Масс эффект андромеда с чистого листа прохождение. ME Andromeda Решения важных доп миссий

Новая Mass Effect оказалась заметно больше, чем предшественница – полное прохождение Mass Effect: Andromeda займет у вас в среднем 50-55 часов реального времени. В большинстве сюжетных миссий вам придется принимать тяжелые решения, влекущие за собой различные последствия. Естественно, многим бы хотелось выбрать наилучший вариант и для этого мы советуем ознакомиться с данным руководством, где мы опишем выполнение всех основных заданий игры.

Выбор класса

Как и в предыдущих частях, первым делом нам предстоит создать собственного героя. Вам нужно будет выбрать ему пол (мужской или женский), внешний вид (можно выбрать готовые пресеты или выстругать своего буратино), подготовку (за этим словом скрываются обычные классы), имя и биографию.

С большинством параметров вы, скорее всего, сможете разобраться самостоятельно, а вот на выборе классов мы остановимся подробнее:

  • Солдат – типичный вояка, у которого имеется три базовых умения, связанных, конечно же, с оружием. Стоит выбрать игрокам, предпочитающим действовать напрямую, без выдумывания хитроумных тактик и стратегий. Может носить с собой большое количество различных пушек.
  • Биотик – классический маг, который имеет три атакующих и защитных «заклинаний». При игре за этот класс придется больше полагаться на свои умения, чем на оружие. Биотический щит позволит вам долго находиться на открытой местности без получения серьезных повреждений.
  • Инженер – класс поддержки, который взламывает технику врага, создает вспомогательных дронов и помогает группе выжить в сложном бою. Не самый интересный персонаж, впрочем, и из него можно сделать конфетку в случае чего.
  • Лидер – еще один персонаж, направленный на поддержку команды. Правда, этот класс позволяет вести себя на поле боя более агрессивно благодаря «Поглощению энергии» и «Истреблению». В общем, на любителя.
  • Задира – своеобразный берсерк в мире Mass Effect, который врывается в группу врагов и раскидывает их во все стороны. Долго не живет, зато умирает красиво. А если серьезно, то лучше присмотреться к Солдату, если вы любите быть в эпицентре схватки.
  • Оперативник – стандартный убийца (ассасин), с помощью которого можно заходить в тыл врагам и уничтожать их исподтишка. Сразу отметим, что на легком и среднем уровнях сложности подобные трюки ни к чему, так как большинство врагов сминаются обычными очередями из винтовок, а вот на трудном они могут пригодиться.

Примечание: добавим, что начальный класс в игре – это лишь одно из направлений, по которому вы можете пойти, то есть в любое время вам удастся сменить путь развития своего героя, так как умения здесь не привязаны к классам.

Пролог: Гиперион

Ковчег «Гиперион», на котором находятся представители нашей с вами расы, наконец-то добрался до окраины точки своего назначения. Райдер просыпается от криосна в шумном корабле. Ученые и медики пробуждают нужный персонал для подготовки к прибытию в заданное место. Вашим первым действием в Андромеде станет определение личности Райдера. Выбирайте между случайными и профессиональными вариантами ответов при разговоре с доктором Лекси Т’Перро (Lexi T’Perro), а затем определитесь с тем, что вы скажете во время диалога с искусственным интеллектом по имени SAM.

Вскоре после импровизированного экзамена все пойдет наперекосяк. «Гиперион» сталкивается с неизвестным объектом, что приводит к возникновению хаоса на корабле. Кора Харпер (Cora Harper) пробирается в крио бухту и восстанавливает гравитацию. К сожалению, во время аварии у звездолета пострадали многие системы.

Далее вы получите полный контроль над Райдером и сможете либо проверить под близнецов (ваша первая дополнительная задача) с доктором Т’Перро, либо выйти из комнаты. На информационной панели имеются также данные о вашей миссии в Андромеде. Неподалеку от кроватей можно найти два датапада. Можете поболтать с людьми в бухте перед встречей с Корой, стоящей возле двери.

Один из блоков слева взорвется. Достаньте свой Сканнер и отсканируйте правую часть устройства, чтобы найти проблему. Сбросьте силовое реле сбоку от прибора, и вам разрешат пройти. Тем самым вы спасете всех, кто находился в крио-бухте. Следуйте за Корой к футуристическому вагону. Большую часть корабля все еще восстанавливают после крушения. Когда будете готовы перейти в следующую зону, просто активируйте трамвай.

Через пару минут вам придется вклиниться в жаркий спор между Алеком Райдером и капитаном Данном. Необходимо будет решить, на чьей вы стороне. Затем члены команды прокомментируют ваше решение. Независимо от того, кого вы выберите, Алекс все равно кого-то отругает.

Наконец-то «Гиперион» добирается до предполагаемого золотого мира – «Жилище 7» (Habitat 7), однако графики показывают, что с планетой что-то не так. Решено – «Первопроходцу» (Pathfinder) необходимо взять свою комнату и приземлиться на планету, чтобы убедиться, что она безопасна для посадки.

Возвратитесь в комнату оборудования и поговорите там с Корой о своей семье. Возьмите шлем и исследуйте область, чтобы найти несколько датападов и другие объекты, с которыми может взаимодействовать главный герой. Заранее отметим, что общение с другими людьми и взаимодействие с различными объектами иногда приводят к уникальным беседам позднее. Закончив с осмотром помещения, выйдите через дверь. Побеседуйте с Алеком, который немного подбодрит вас, а затем вместе с другими членами команды залезайте в челнок и отправляйтесь в новый таинственный мир.

На поверхности

Лиам и Райдер оказываются на таинственной скале после того, как их выбрасывает из челнока. Этот ложный золотой мир невероятно загадочен. В этой локации вы столкнетесь с немалым количеством технологий «Инициатива Андромеда» – советуем вам сканировать их, чтобы начать получение очков Исследований. Начните со сканирования реле связи QEC, которое вы увидите после поворота от скалы. SAM находится в автономном режиме, поэтому вы не сможете получить полную информацию от этих сканирований, однако очков от этого меньше вам давать не станут. Вы также можете сканировать некоторые интересные растения, например, грибы и кусты с кудряшками.

Следуйте по дороге из обломков к своей цели. Вы окажитесь возле статического поля, покрытого молниями. Обойдите этого препятствие с помощью своего джетпака и продолжайте идти вперед. Лиам спросит вас о пистолете и попросит нацелиться на топливный элемент. Отсканируйте его перед уничтожением, чтобы получить дополнительные очки. После его подрыва пройдите дальше по импровизированной тропке, не забывая собирать боеприпасы, лежащие на земле.

Райдер удается узнать Лиама немного поближе при поиске команды «Первопроходец». Затем вас научат, как прыгать на стену и взбираться на уступы. На ближайшей возвышенности вы, кстати, сможете увидеть кое-что интересное – огромную структуру вдали, испускающую лучи. Вы также получите возможность выбрать реакцию главного героя при появлении Фишера и новой инопланетной расы. Можно кликнуть по следующим вариантам: следовать протоколу или ожидать худшего. После пообщайтесь с пришельцами. Двое солдат атакуют Фишера, если вы не привлеките их внимание к себе. Ваши действия будут занесены в журнал после завершения миссии. Вырубите двух врагов, а потом проверьте Фишера.

Фишер жив, но он неважно себя чувствует. Члены команды, которые были с ним, отправились на поиски помощи, теперь вам необходимо их найти. На этом этапе вы также получите несколько дополнительных задач. Первой из них является сканирование тела. Следующее поручение связано с поиском оставшихся припасов. Обязательно обыскивайте контейнеры при исследовании локаций, так как в них могут оказаться боеприпасы, оружие, материалы для крафта и другие полезные вещички.

Здесь вы сможете выбрать несколько путей. Если решите пойти по правой дорожке, то найдете еще одного члена «Первопроходца», Киркленда (Kirkland). Его захватили трое противников. Идите вперед и нападите на врагов. К сожалению, Киркленд не выберется из этой заварушки живым. Подойдите к его телу, чтобы просмотреть короткую заставку. Если вы подойдете к зданию поближе, то сможете отсканировать дверь и странный столб с плавающими блоками.

Вернитесь к главной дороге и продолжайте идти по тропке из горящей листвы и частей корабля. Не забывайте сканировать элементы челнока для получения очков исследований. В конце пути вы наткнетесь на атмосферный датчик. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить более подробную информацию о «Жилище 7» и продолжайте двигаться вперед. Вы столкнетесь с тремя врагами, патрулирующими переднюю часть еще одной странной структуры. Воспользуйтесь тем, что противники вас не видят, и вы находитесь на возвышенности, сметя их с пути парочкой мощных способностей. Затем проверьте яму неподалеку – в ней лежит ящик и несколько сканируемых предметов.

После уничтожения всех противников, вы попадете на еще одну дорожную развилку. Оба пути ведут к обломкам. В одной из частей челнока вы найдете контейнер, заполненный полезными вещами, бортовым самописцем и боеприпасами. На севере вас ждет засада из четырех пришельцев, включая зверей, способных маскироваться под окружение. Разберитесь с врагами и идите дальше.

Теперь следует отправиться на поиски Грира. Для этого нужно пройти мимо сооружения пришельцев и под крупным мостом, расположенным на верхнем уровне. Затем вы увидите несколько скал. Идите вперед, не останавливаясь, а потом взгляните налево – вам удастся приметить проход, ведущий в темную пещеру. Рядом с входом в нее наши герои услышат голос Грира, не понимающего, что от него нужно инопланетянам. Быстро войдите в подземелье и атакуйте врагов, иначе ваш товарищ умрет. После перестрелки вы узнаете, что Грир не смог выйти на связь с остальной группой, так как у него сломался приемник.

Так как сигнальный огонь был запущен с той же зоны, на которую указывает ваша мини-карта, немедля отправляемся в эту локацию. Подойдя к ней ближе, вы услышите сигнал SOS, отправляемый Корой. У вас появится новая цель – отыскать второй челнок. Продвигайтесь дальше, не тратя время на пустяки. Не забывайте, что любые препятствия при необходимости можно преодолеть с помощью реактивного ранца.

Добравшись до нового челнока, выполните новую задачу – защитите членов группы «Первопроходец» от враждебных пришельцев. Советуем вам занять позицию неподалеку от своих боевых товарищей, а затем устранять врагов по одному. Некоторые из них будут кидать в вас гранаты, от которых можно увернуться с помощью перекатов или прыжков с использованием ранца. Инопланетяне будут наступать волнами. Когда одна из них прекратится, вы сможете передохнуть и подготовиться к следующей атаке.

Последняя волна будет состоять из тяжеловооруженного противника. Он способен в мгновенье ока снять ваш щит и здоровье, поэтому атаковать его стоит аккуратно, находясь за надежным укрытием. Когда битва закончится, стартует кат-сценка.

Враги отступили, а связь налажена. Главные герои тут же связываются с SAM, а тот дает возможность им поговорить с Алеком. Вы узнаете, что Первопроходец оказался в ловушке. Теперь ваша основная цель заключается в его нахождении и спасении. Идите на восток к следующей ключевой точке, обозначенной на мини-карте. Убейте еще парочку пришельцев, а затем смотрите новую кат-сценку.

Алек сообщит вам, что нужно уничтожить огромную башню пришельцев, в ином случае «Гипериону» не удастся покинуть свое текущее местоположение. По этой причине Первопроходец взрывает конструкцию и по всей площади начинают бить молнии. Теперь следует идти за своим отцом, устраняя всех противников на своем пути.

После вам покажут несколько заставок, из которых вы поймете, что отныне ваш герой является Первопроходцем, а не Алек.

Воссоединение с «Нексусом»

Направляйтесь к монорельсу и запустите его. Поговорите с членом строительной бригады. Посмотрите небольшую кат-сценку, а затем поболтайте с Танном и еще несколькими ключевыми персонажами «Нексуса». Когда вы закончите диалог с первым из них, на связь выйдет СЭМ. Появится дополнительный квест по освоению станции.

С чистого листа

Когда появится новая миссия, отправляйтесь к монорельсу и доберетесь до «Гипериона». Поговорите в нужном помещении с ИИ, а потом снова идите к транспортной системе. Найдите на карте монорельса точку стыковочного отсека и нажмите на нее. В итоге вам покажут ваш космический корабль, который называется «Буря».

Поучаствуйте в еще нескольких диалогах, а затем направляйтесь на мостик корабля для продолжения задания. Задайте точку маршрута – планета Эос (система Пифей). Приземлитесь на новый мир.

Идите к указанному маркеру. Дверь окажется запертой. Понадобится код доступа, лежащий в здании неподалеку. Войдите в него и изучите блок данных, находящийся на столе.

Примечание: помните, что стоит время от времени активировать сканер для изучения различных объектов. Так вы значительно сократите время на исследование новых технологий. Следует также проверять каждый контейнер на наличие в них полезных вещей.

Возвратитесь к запертой двери и откройте ее. Далее вам снова придется столкнуться с закрытой дверью, которая не открывается из-за отсутствия электропитания. Поверните направо и в дальней комнате используйте консоль. Там вам удастся узнать, в каком месте стоит антенна питания.

Следуйте за маркером и доберитесь до башни, находящейся рядом с «Бурей». Идите к задней дверце и нажмите на консоль. Попросите Клэнси активировать электропитания. Идите к генератору, расположенному неподалеку от входной двери и попробуйте активировать его. У вас ничего не получится. Просканируйте соседнюю башенку, прыгните наверх и взаимодействуйте с панелью генератора.

Теперь следует активировать другую энергетическую вышку. Для этого повторяем предыдущие действия. Затем разберитесь с атаковавшими вас кеттами и проберитесь в станцию, где вы найдете Клэнси. Поболтайте с ним. Можно продать ему весь набранный по дороге храм и приобрести полезные ресурсы, нужные для крафта вещей. Не стоит брать штурмовую винтовку Мотыга, так как вы сможете отыскать ее чуть позднее в этом же сооружении (она лежит в контейнере). Взаимодействуйте с панелью управления для активации подачи питания.

От звездолета направляйтесь в сторону Оюъекта-1, где ранее вы занимались открытием дверцы с помощью кода доступа. На пути к нему справа найдите большой контейнер прямоугольной формы. Просканируйте его для получения информации о вездеходе «Ковчег». Взаимодействуйте с боковым терминалом. Вам понадобится мобильная станция. Следуйте за маркером и подождите, пока она не появится. Можно будет изменить свою экипировку и пополнить боеприпасы. Снова идите к терминалу, откройте «ящик» и садитесь в транспорт.

Направляйтесь к маркеру. Доехав до нужно объекта, исследуйте местность с помощью сканера и изучите инопланетное устройство для нахождения первого глифа. Наверху вы заметите контрольную точку, находящуюся на вышке. Рядом с ней расположены строительные леса. Благодаря ним вы сможете забраться наверх и проверить глиф, снова запустив прибор пришельцев.

Побеседуйте с Пиби, а затем вступите в бой с реликтами – Монолитами, Сборщиками. Снова сядьте в «Кочевника» и направьтесь к другим контрольным точкам – инопланетным устройствам, которые нужно включить. Возле первого из них построена научная лаборатория, принадлежащая кеттам. Поднимитесь наверх и уничтожьте всех врагов.

По дороге к цели используйте генератор, чтобы вырубить силовые барьеры. Вход в станцию окажется закрыт генератором. Залезьте на крышу и доберитесь до другого входа. Там вы отыщите необходимый объект. Деактивируйте его и войдите в здание. Гляньте небольшую кат-сценку и наблюдайте за появлением Драка.

Направляетесь к оборудованию пришельцев. Необходимо отыскать глифы. Активируйте сканер, чтобы разглядеть контуры желтого цвета, показывающие, где находятся башенки с глифами. Взберитесь на них и отсканируйте нужные объекты. Примените устройство.

Теперь стоит отправиться к следующей инопланетной технологии. Следует проехать через арку в скале, подняться наверх и уничтожить всех реликтов. Теперь отыщите глифы с помощью сканера. Найдя нужные вышки, подойдите к панелям управления ремнантов. Включите их, дабы возникли ступеньки, по которым можно добраться до глифов. Просканируйте объекты, а затем включите устройство. Вам предстоит решить несложную головоломку для запуска аппарата. Ответ на него указан на картинке ниже:

Идите в центральный район локации, на который направлены лучи от башен. Воспользуйтесь панелью управления реликтов и поезжайте к сооружению. Направляйтесь вниз, а затем зайдите в строение. Используйте консоль, а потом следуйте за появившимся желтым контуром. Поговорите с ИИ и пройдите через дверцу. Начнете очередная кат-сценка.

Следуйте за контуром, не останавливаясь по пустякам и уничтожая всех противников по дороге. Поболтав с Пиби, идите в ближайший коридор – в итоге вы попадаете в просторный зал. Контуры будут показывать на два устройства. Впереди вас ждут новые противники. Советуем сначала включить панель управления реликтов с правой стороны, а уже потом нападать на роботов, так как в этом случае активируется турель, которая поможет вам в уничтожении жестянок. Затем запустите вторую консоль и используйте гравитационный колодец.

Оказавшись внизу, доберитесь до запертой двери. Направляйтесь к панели напротив – вы заметите течь. Исследуйте ее, пока к вам не подойдет Пиби. Опять взаимодействуйте с отверстием, чтобы заделать его. Активируйте консоль и пройдите в новое помещение.

Тут вы найдете несколько отдельных платформ с панелями управлений реликтов. Включите каждую из них, дабы пройти дальше. Дойдя до левой платформы, где находятся реликты, активируйте дальнюю панель, а потом доберитесь до платформы с деревцем. Следуйте за маркером, прыгая по возникшим платформам. В результате вы должны будут открыть необходимую дверь.

Идите к нужной точке и посмотрите кат-сценку. Затем нужно быстро выбраться из хранилища – бегите к маркеру. Поезжайте к выделенной точке и включите модуль.

Важное решение: необходимо будет выбрать, какой аванпост создать – военный или научный. Первый направлен на улучшение вооружения, а второй – на ускорение исследований.

Взойдите на борт корабля и улетите из системы. Направляйтесь в «Нексус» и высадитесь в стыковочном отсеке. Некоторые персонажи поблагодарят или поругают вас за выбранный аванпост. Сядьте в монорельс и доберитесь до командного отсека. Там поболтайте с Танном для завершения миссии.

ОПА: система бонусов криостаза

Своеобразный обучающий квест. Следует поговорить с Владимиром и Эддисон Брека, а затем активируйте панель управления ОПА. Вы узнаете о том, как и для чего нужно будить новых членов инициативы «Андромеда», а также рассмотрите бонусы от тех или иных категорий специалистов. Далее нужно будет выбрать, кого именно достать из криокапсул на этот раз.

Первый удар

Будучи на своем космическом корабле, идите вниз и отыщите на круглом столике компьютерную систему с надписью «Ударные группы». Затем стоит побеседовать с Кандросом во время посещения «Нексуса». Поговорив с ним, используйте консоль неподалеку и исследуйте возможности отправления ударных отрядов для выполнения различных миссий.

Луч надежды

После стартует новый сюжетный квест. Следует вернуться на свой звездолет и направиться в систему Онаон. Гляньте парочку кат-сценок и поболтайте со всеми активными персонажами. Вы также встретите своего нового союзника, относящегося к расе ангара.

Затем поднимитесь на мостик корабля и выберите новое задание (отправиться на Воелд или Хаварл). Это нужно будет сделать для завершения миссии «Луч надежды».

Помощь ученым Хаварла

Укажите на новую звездную систему под названием Фароанг и сядьте на планету Хаварл, зажав правую кнопку мышки и выбрав место посадки.

Идите на научную станцию и побеседуйте с Киираном Далсом. Продолжайте следовать за маркером и уничтожьте всех врагов. Зайдите в монолит, расправьтесь с реликтами и отыщите исследователей, которые оказались в плену. Попробуйте взаимодействовать с панелью управления, однако у вас не хватит информации для этого – необходимо отыскать глифы. Впрочем, если вы имеете особый набор, то консоль можно вскрыть, не решая тем самым головоломку.

Первый глиф расположен на правой стороне строения, а второй – с левой стороны на большой колонне. Для их распознавания стоит применить сканер. Решите задачку на панели управления пришельцев. Решение головоломки выглядит так:

Теперь стоит вернуться к Киирану и побеседовать с иным NPC, который отмечен сюжетным маркером на карте. В результате вы закончите задание.

Луч надежды (продолжение)

Снова идите на борт «Бури» и вступите в диалог с Эфрой, используя видкон. Направляйтесь в систему Нол, и совершите посадку на планете Воелд, на которую вы могли прибыть вместо Хаварла.

Оказавшись на месте, идите вперед, пока не дойдете до лагеря, принадлежащего членам сопротивления. Большие лампы будут согревать вас и восстанавливать жизнеобеспечение, поэтому не стоит долго находиться вдали от этих устройств. Отправляйтесь в ангар, стоящий впереди, затем поверните налево (можете не смотреть на маркер, так как он не показывает точное нахождение цели). Это и есть командный центр, в который вы должны были попасть. Просмотрите новую заставку.

Следуйте за маркером и выйдите из лагеря. Вы заметите пару часовых, стоящих возле скалы. Поболтайте с ними. Затем направляйтесь к окраине базы – в сторону, откуда вы ранее пришли. Тут вам удастся найти пилота сопротивления. Вступите с ним в диалог и дайте согласие на начало миссии.

Главный герой окажется перед силовым полем. Идите к нему, а затем сверните в правую сторону. Внизу вы увидите консоль. Активируйте ее для начала взлома. При затягивании этого процесса в необходимом месте возникнет маркер.

Проберитесь через энергетический щит, разберитесь с двумя противниками и поднимитесь наверх. Подойдите к проходу и уничтожьте решетку. Пройдите внутрь и расправьтесь со всеми врагами. На нижнем уровне поболтайте с капитаном Хектом. Далее доберитесь до верхнего этажа и откройте дверь, направленную в сторону маркера.

Оказавшись в новом зале, уничтожьте всех супостатов и встаньте возле стекла. Взаимодействуйте с пультом. Вам покажут нескольких кеттов и Кардинала, которые осуществляют какой-то ритуал. Дайте согласие на оказание помощи при беседе с Джаалом.

Пройдите через ближайшую дверку и следуйте за маркером. В итоге вы окажитесь возле неактивной двери. Следует пройти немного назад и повернуть налево, пробежав по силовому полю, расположенному внизу. Уничтожьте всех противников на своем пути, а затем совершите прыжок через небольшое препятствие. Расстреляйте решетку и пройдите в проход.

Отсканируйте все интересные объекты в помещении и взаимодействуйте с панелью управления, находящейся в центре комнаты. Вам удастся узнать, куда отсылают капсулы. Уничтожьте всех врагов, а потом поболтайте с ангарцем.

Идите вперед, пока не попадете в большой зал, где вам придется сразиться с Кардиналом и кеттами. Сначала расправьтесь со стандартными противниками, не забывая пополнять свое здоровье и патроны, используя ящики, расположенные в округе. Для уничтожения Кардинала следует первым делом атаковать его сферу, вращающуюся вокруг него. Когда она будет взорвана, можете стрелять по самому Кардиналу. За один раз отправить его на тот свет не выйдет, а потому приготовьтесь взорвать сферу 3-4 раза.

Затем побеседуйте с Мошаэ и сделайте выбор: разрушить базу или спасти ангара. Впрочем, можно выполнить сразу две задачи. Для этого следует сначала оказать помощь ангара, а потом кликнуть по правой кнопке мыши при появлении возможности расправиться с Кардиналом.

Далее проведите зачистку площадки. Идите вперед, уничтожая всех супостатов. Спрячьтесь под силовым полем, которое создаст для вас Мошаэ. Попав на другой конец, ждите появления новых врагов, среди которых окажется ужасный Демон. Убивать всех необязательно, так как враги будут наступать на вас бесконечными волнами – нужно лишь продержаться до прилета челнока. Как только он прилетит, бегите к нему для завершения задания.

Находясь на корабле, поднимитесь на мостик и направляйтесь на планету Айю (система Онаон). Используйте челнок и просмотрите заставку. Теперь стоит отправиться в штаб-квартиру Эфры и поболтать с ним. На этом квест закончится.

Охота за Архонтом

Возвращайтесь на корабль и летите в систему Говоркам. Вам нужно будет совершить посадку на планете Кадара. Затем отправляйтесь в бар под названием «Песня Краллы» и следуйте за маркером. Поболтайте с Шена (Рэйес Видаль), выйдите из заведения и идите к Слоан Кесси.

Во время беседы с ней вам стоит говорить прямо и без уверток. Если вам нужна ее помощь (в последней миссии она поможет вам в бою), то придется дать согласие на убийство Вена, причем отправить его на тот свет должна именно она. В случае отказа вам предстоит прийти к Шена ни с чем.

Так как мы являемся рыцарями без страха и упрека, то советуем вам выбрать второй путь, не согласившись на условия Слоан. Тогда нужно будет снова поболтать с Рэйесом, а затем последовать за маркером и использовать 2 панели управления для попадания в камеру, где содержится Вен. Вступите с ним в диалог и узнайте, где расположен коммутатор. Теперь следует поехать в пустошь.

Езжайте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Нажмите на первую строчку, то есть отправляйтесь в трущобы. Выберите спутников, садитесь в «Кочевник» и доберитесь до нужного места. Дорога предстоит дальняя, однако в итоге вам предстоит лишь взять передатчик Архонта. Возвратитесь обратно и с помощью того же терминала направляйтесь сразу на свой корабль. Переместитесь в систему Тафено и подлетите к флагману Архонта. Там вы увидите один из звездолетов «Инициативы» – осуществите стыковку с кораблем.

Пройдите чуточку вперед и просмотрите сведения с панели. Поверните направо и пройдите через дверцу, ведущую в медицинское отделение. Изучите два тела, принадлежащих расе саларианцев и лежащих на койках. С левой стороны от них находится консоль – используйте ее. Затем идите в противоположную часть помещения и активируйте вторую панель управления.

Вам необходимо будет добраться до капсул. Следуйте за маркером, но не спешите заходить в помещение с главной информационной панелью. Возле дверцы, которая ведет в нее, с левой и правой стороны можно увидеть капсулы, висящие на стенах. Просканируйте их для поиска Первопроходца саларианцев. Затем выведите его из криосна с помощью ближайшей консоли.

Просмотрите заставку и расправьтесь со всем врагами в первом зале. Используя панель управления и терминал, откройте для группы саларианцев проход. Идите по другому пути и разберитесь с противниками в большом помещении. После беседы с ученым вы попадете в еще один просторный зал.

Необходимо добраться до дверцы в противоположной части комнаты. Сделать это будет довольно трудно, так как на вас тут же нападет большое количество супостатов. Прячьтесь в укрытиях рядом с дверью и постарайтесь выжить, пока к вам на помощь не прибудут саларианцы. Впрочем, с Отверженным вам все равно придется драться в одиночку. Тактика боя с ним такая же, как с Кардиналом – разрушайте сферы, а потом бейте самого босса и так до победного конца.

Бегите вперед и в итоге вы окажетесь в ловушке. Смотрите заставку и поговорите с Архонтом. Затем вам нужно будет выбраться из западни. Направляйтесь в боковое помещение, в котором расположены стенды с представителями различных рас – напротив них имеется консоль, управляющая служебным люком. Используйте ее для открытия люка наверху основного зала. Идите вслед за маркером.

Расправьтесь с несколькими группами врагов, а потом идите в покои Архонта. Тут вам удастся обнаружить реликвию. Возьмите ее и просмотрите еще одну кат-сценку. Затем на вас нападет модифицированный кроган по кличке «Бегемот». Бейте его из всех орудий, стараясь не подпускать монстра к себе слишком близко.

Когда у босса останется около половины жизни, ему на помощь придут рядовые противники. Советуем вам расправиться сначала с кеттами, а уже потом снова браться за «Бегемота», так как в определенный момент он может стать неуязвимым. Под конец сражения босс начнет использовать рывки, наносящие большой урон и оглушающие персонажа. Необходимо уклоняться от этих атак используя летающий ранец или перекаты.

После завершения сражения вам предстоит решить, кого спасти – Первопроходца саларианцев или разведывательный отряд Драка. Первопроходец играет определенную роль в сюжете, однако разведчики являются товарищами вашего спутника, поэтому выбор целиком зависит от вас. Скажем лишь, что гибель саларианца не сильно повлияет на концовку.

Доберитесь до персонажей, которых вы решили спасти, уничтожая всех противников на своем пути, а затем покиньте враждебную территорию. Миссия успешно завершена.

H-047c: новый мир

Пакуйте чемоданы и летите в систему Ремав, выбрав затем на карте планету H-047c или точнее то, что от нее осталось. Направляйтесь к вопросительному знаку, находящемуся с левой стороны карты и войдите в шахтерский купол оранжевого цвета. Уничтожьте всех противников, а потом пройдите внутрь зала. Изучите блок с данными, чтобы начать следующее задание.

Из праха

Внутри вам удастся отыскать один из кодов, однако необходимо найти еще два таких же. Поэтому нужно провести зачистку еще в двух таких залах и отыскать все нужные элементы кода. После можете поехать на свою базу. Расправьтесь с врагами и узнайте о месте, где добывается гелий-3. Пробраться в небольшой купол у вас получится лишь при наличии всех трех частей кода.

Как попасть на корабль с «Кочевника»?

Для возвращения на свой космический корабль с вездехода стоит приблизиться к нему, а затем нажать на клавишу «T» (английская). Никак иначе пробраться на челнок вы не сможете, так как уровень радиации на поверхности планеты зашкаливает.

Элааден: новый мир

Приземлитесь на планету Элааден (система Зобран), где вас будут ждать только побочные задания, так как главный квест уже завершен. То есть вам нужно просто побывать в этом мире разок.

Путь к Меридиану

Возвратитесь к выполнению основного сюжетного квеста, полетев в систему Чжэн Хэ и состыковавшись с «Нексусом». Подойдите к монорельсу и выберите точку назначения – командный центр. Тут вам предстоит поговорить с Танном. Далее вернитесь в стыковочную зону.

Идите на верхний уровень в указанную комнату и поговорите с другими Первопроходцами. Вернитесь на «Бурю» и следуйте за маркером. Воспользуйтесь терминалом для установки системы «Призрачный шторм», а потом соберите свой экипаж для обсуждения сложившейся ситуации. Теперь пройдите на мостик и укажите систему Цивки. Нужно приземлиться на планете Хи Тасира.

Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до панели управления с правой стороны. Затем спуститесь на нижний уровень и пройдите через мост. За дверцей вам придется воспользоваться еще одной консолью и гравитационным колодцем. Расправьтесь с несколькими врагами, среди которых окажутся Реликты и кетты, а потом активируйте пульты на обеих вышках. Сначала направляйтесь к исследовательской башне (с левой стороны). Через несколько метров вам придется сразиться с группой Реликтов. Тут же находится консоль, контролирующая Создателя (большой робот) – воспользуйтесь ею, чтобы машина помогла вам в битве.

Пройдите в исследовательскую вышку и доберитесь до панели управления. Для ее активации необходимо снабдить оборудование электроэнергией. Вы должны будете заметить еще четыре консоли неподалеку: следует активировать их в правильном порядке. Каждая ваша ошибка будет приводить к появлению враждебных Реликтов.

Находясь возле основной панели управления и стоя лицом к двери, через которую вы попали в комнату, включить четыре консоли в указанном далее порядке: ближайшую к основной (с правой стороны), напротив нее (с левой стороны), дальнюю с правой стороны и дальнюю с левой стороны. Затем взаимодействуйте с главной панелью и просмотрите кат-сценку.

На вас нападут Реликты, причем кроме стандартных моделей появится еще и Разрушитель. Советуем первым делом разобраться с рядовыми противниками, а уже потом браться за «большого парня». Он имеет три точки, по которым необходимо вести огонь: основной корпус и турели по бокам. Наверняка вы уже сами догадались, что сначала необходимо взорвать турельки, а затем стрелять в туловище. Он обладает весьма крепкой броней и время от времени осуществляет мощную атаку (открывает «рот» и стреляет несколькими ракетами). При особой атаке босса стоит спрятаться за укрытием. Следует также отбежать от Реликта как можно дальше, когда его полоска жизни дойдет до нуля, ведь при смерти он самоуничтожается.

После победы над Разрушителем выйдите из зала и уничтожьте еще парочку врагов. По дороге к научному комплексу вы повстречаете кеттов. Разберитесь с ними и подойдите к нужной консоли. Взаимодействуйте с ней, дабы найти информацию о появлении ангара и возможностях Меридиана.

Следуйте за маркером, уничтожая всех на своем пути. Отметим, что на мосту вам предстоит разобраться с Демоном и несколькими рядовыми врагами, а еще чуть дальше придется биться с Разрушителем. Впрочем, вы можете немного подождать и посмотреть на схватку двух здоровяков, а затем убить выжившего.

Пройдя несколько помещений, вам удастся добраться до гравитационного колодца. Используйте его, дабы пройти в центр управления Меридиана. Тут вам предстоит использовать терминал, а потом посмотреть заставку. Далее начнется битва с Мечом Архонта и кеттами. Сразу же атакуйте босса, а уже потом разберитесь с его подручными. Обороняться легче на верхнем уровне: прикажите спутникам защищать правый и левый фланги.

При активации невидимости Мечом Архонта заметить его можно с помощью сканера (кликните по клавише «G»). Ваша работа несколько усложнится, когда появится Демон, однако если не лезть на передовую, то можно легко разобраться с обоими врагами.

Меридиан: путь домой

Вступите в диалог с Суви, находясь на борту корабля, а потом начните исследование трех любых систем, которые были отмечены ранее. При переходе в скопление вы услышите сообщение о девушке, которая сообщит вам, что была найдена аномалия. Нажмите на правую кнопку мышки и начните двигать курсор по направлению к сигналу. Найдя странный объект, взаимодействуйте с ним, отправив зонд для его изучения.

В результате вами будут исследованы 3 аномалии. Изучите полученные данные, а затем летите на планету Хи Тасира (система Цивки). Подтвердить свое решение. Не беспокоитесь, побочные квесты можно будет выполнить уже после прохождения основной сюжетной линии (правда, некоторые из них все же могут пропасть).

Дойдите до панели управления, разобравшись с роботами, и активируйте ее. Когда закончится заставка, вам дадут под контроль близнеца главного героя. Возьмите пушку из шкафа и следуйте за маркером, уничтожая всех встреченных врагов. Оказавшись в коридоре, где обитают более крупные противники, зайдите сразу же в левую дверь. Пройдите по еще одному коридору и используйте терминал, помогая тем самым протагонисту.

Идите обратно к гравитационному колодцу и воспользуйтесь дверью. Продолжайте двигаться вперед, пока перед вами не предстанет сам Архонт.

Финальное сражение

Для уничтожения последнего босса стоит вырубить панели, которые питают его энергией. Идите к контрольным точкам, возле которых придется немного постоять для заполнения шкалы, находящейся в верхнем уголке экрана. Здесь вам нужно просто отбиваться от противников.

Архонт начнет бить вас энергетическими взрывными полями, способными проникать через укрытия, поэтому вам предстоит постоянно перемещаться с места на место. После отключения всех панелей Архонт потеряет свою силу. Посмотрите длинную заставку и отпразднуйте победу.

Эпилог: Дома и в Гостях

Поговорите со своими товарищами по оружию и командой, а затем вернитесь на «Бурю» и продолжайте исследовать галактику. Стоит также отправиться на «Нексус», чтобы сделать еще парочку решений и поболтать с несколькими сюжетными персонажами. Не забудьте глянуть наш гайд по концовкам , чтобы узнать, какие решения являются наиболее оптимальными.

На этом прохождение Mass Effect: Andromeda заканчивается. Основной сюжет может показаться коротким, однако его здорово дополняют второстепенные задания.

Для начала пообщайтесь с Суви на "Буре", затем продолжайте прохождение Масс Эффект: Андромеда тем, что нам нужно заняться исследованием трех систем, которые мы уже отмечали ранее в ходе этого гайда. Когда будете входить в нужное скопление, получите уведомление касаемо аномалии. При помощи сканера отыщите на поверхности планеты источник этого сигнала, когда тот будет обнаружен - высылайте зонд, чтобы получить больше информации.

Так сможете изучить три аномалии, после чего направляйтесь в систему Цивки на планету Хи Тасира. Помните, что в целом это выход на финишную прямую и дороги назад не будет, правда, почти все дополнительные задания можно будет выполнить уже по окончанию основной сюжетной кампании. Но все же ключевое слово - "почти", кое-какие миссии после концовки сюжета уже не будут доступны, так что убедитесь, что выполнили все, что вас интересовали.

Возвращаясь к актуальной задаче, то нам на первом этапе нужна будет панель управления. Доступ к ней ограничен атакующими роботами, однако когда разобьете агрессивно настроенные машины, сможете активировать консоль, после чего запустится кат-сцена. Итогом ее будет неожиданное получение контроля над братом или сестрой главного героя (в зависимости от вашего выбора).

В его роли берем оружие из шкафа и бежим вперед, ориентируясь по указателю. На пути, разумеется, будут враги - их всех нужно обезвредить. Когда выйдете в коридор, столкнетесь с оппонентами помощнее, потому лучше сигануть тут же в дверь слева. Там войдете в еще один коридор, в конце которого выйдете к консоли, активируйте ее. Теперь следуйте к гравитационному колодцу, открывайте дверь. Пройдя чуть дальше по маркеру, столкнетесь лицом к лицу с Архонтом.

Финал Mass Effect: Andromeda

Концовка Mass Effect: Andromeda довольно предсказуемо будет иметь повышенный накал и сложность: мы встретили ключевого антагониста, который более чем способен дать нам достойный отпор, но неуязвимым он все равно при всем этом не является. Точнее, является, но только по умолчанию и это исправимо. Исправляется эта ситуация следующим образом: Архонт получает питание энергией от панелей, которые мы вполне можем выключить.

Добравшись к этим точкам, вам нужно удерживать позицию, пока шкала заполняется. В ходе ее заполнения просто отбивайте вражеские атаки в свою сторону. Босс же, увидев, что дело пахнет жаренным, начнет задействовать более эффективные атаки: на сей раз будет швыряться в вас энергетическими взрывными полями и, что хуже всего, от этой дряни особо ничего не поможет, в том числе укрытия - поля благополучно их минуют и поражают цель, то бишь вас.

Единственное спасение в столь некомфортной ситуации - постоянное движение, не стойте на месте, бегайте и стреляйте одновременно. Когда удастся отключить все панели, Архонт станет гораздо слабее и вообще сопротивляться толком будет уже не в силах. Теперь осталось только просмотреть весьма затяжную финальную кат-сцену.

Эпилог

Несмотря на концовку основной сюжетной кампании, прохождение Масс Эффект: Андромеда в целом на этом не заканчивается. Можно пообщаться со своими союзниками и вернуться на космический корабль, на котором все еще доступна для изучения и исследования бескрайняя галактика Андромеда. По желанию можно посетить и "Нексус", где найдутся еще побочные миссии и колоритные персонажи, доступные для общения. В целом же после ликвидации Архонта игра фактически завершена.

Пролог: "Гиперион"

Начинаем прохождение Mass Effect: Andromeda с просмотра зрелищного вступительного видео после чего очнувшись после 600 лет сна общаемся с доктором Лекси Т"Перро и АИ по имени СЭМ (взамен СУЗИ из ). После столкновения с неизвестным объектом осматриваем помещение поговорив с находящимися в нём людьми, по желанию проверяем как дела у сестры или брата, в зависимости от того за кого вы начали играть. Так же можно воспользоваться информационной стеной, после чего открыв дверь вместе с Корой отправляемся на мостик Гипериона. В следующем помещении прежде чем пойти дальше нужно узнать причину сбоя, делаем это при помощи сканера включив его нажатием кнопки G и просканировав силовой контур нажатием ПКМ. После обнаружения неполадки переключаем силовое реле на отмеченной консоли, а затем проходим к монорельсу собирая по дороге блоки данных. Прибыв на мостик разговариваем с капитаном и Рейдером старшим. В итоге оказавшись в раздевалке осматриваем помещение собирая блоки данных, говорим с людьми и ищем свой шлем лежащий неподалёку. После того как найдём шлем, берём оружие и проходим в ангар, где после короткого разговора отправляемся на планету.

При просмотре видеопрохождения игры Mass Effect: Andromeda для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист"...

На поверхности

После не особо удачного приземления отправляемся искать остальных членов отряда. Обнаружив обломки корабля и инопланетян рядом с ними пытаемся вступить в контакт или сразу начинаем стрелять, огонь открыть так или иначе всё равно придётся. Пристрелив пару пришельцев говорим с ещё одним выжившим по имени Фишер. Далее осмотрев местность собираем припасы раскиданные неподалёку после чего отправляемся искать других членов команды. Уничтожаем по дороге всех врагов, а так же выполняем задания "по желанию", такие как "Найти Грира", "Осмотреть разбившийся корабль", Найти источник сигнальных ракет", "Осмотреть пещеру". Так же по пути нам попадётся неизвестные развалины которые так же стоит осмотреть, внутри развалин нужно будет пробраться в запертое помещение и включить там генератор, после чего осматриваем комплекс вступив в бой с неизвестным роботом. В итоге выполнив все задания по желанию отправляемся на поиски второго челнока, а после того как обнаружим его защищаем команду от атакующих инопланетян. По окончании боя собрав боеприпасы и дополнительное оружие. Отбив ещё одну атаку пришельцев отправляемся искать Первопроходца, а встретившись с ним следуем за Райдером старшим атакуя вражеские позиции. Проникнув в комплекс занимаем оборону поставив напарников в указанных точка и отстреливаем атакующих пришельце, пока Первопроходец занимается расшифровкой, по по окончании процесса расшифровки помогаем старшему Райдеру открыть ворота и смотрим очередное видео.

Воссоединение с "Нексусом"

Воспользовавшись монорельсом попадём на борт Нексуса, там ищем сотрудников сканируя окрестности, так же можно поговорить с ИИ Авиной. В итоге обнаружив строителя разговариваем с ним и с подошедшим Тирэном Кандросом после чего отправляемся в командный центр Нексуса. По прибытии общаемся с директором Танном в штабе Первопроходцев, после чего нужно будет отдельно поговорить с Танном, Кеш, Кендросом и Эддисон, вообще только разговоры и ничего больше.

Саботаж на станции

По просьбе техника Раджа Патиля проверяем при помощи сканера отмеченные системы Нексуса в поисках намеренных повреждений системы. У двух панелей можно будет обнаружить провода ведущие к другим реле. Дойдя по проводам до других реле так же сканируем и их после чего отправляемся по монорельсу в другой отсек чтобы поговорить с "диверсантом" Зарой Келлус. После разговора выясним что диверсии устраивает кто то другой. Чтобы выяснить личность диверсанта отправляемся в командный центр проверять записи систем охраны. Не сильно повреждённой окажется только третья запись после её восстановления сканируем сотрудников безопасности "Нексуса" в центре управления и на "Гиперионе". Обнаружив некого Дейла Аткинса разоблачаем его.

Первый убийца

Для расследования убийства первым делом говорим с охраной тюрьмы в командном центре, а затем и с обвиняемым. Далее следует поговорить с Кандросом и по желанию заново прослушать запись на консоли неподалёку, после чего разговариваем со свидетелем по имени Шоу. Последним разговором на станции будет общение с директором Танном, после которого нам нужно отправится на Эос и осматриваем место преступления. Прибыв на место и приступив к сканированию осматриваем элементы брони, в итоге оказавшись в гнезде каркинов. Уничтожив всех монстров обнаружим ещё одну часть брони просканировав которую изучаем её получив таким образом доступ к данным которые докажут невиновность Нилкена. Так же мы сможем прослушать аудиозапись после чего нужно будет поговорить с Нилкеном.

С чистого листа

Получив в пользование свой личный корабль под название "Буря", немного напоминающий "Нормандию" отправляемся бороздить просторы галактики Андромеда. Первое наше задание будет на планете Эос, в конечном итого нужно очистить атмосферу от радиации, но в начале осматриваем основное строение "Объекта 1". Дверь в строение окажется закрыта, так что отправляемся искать код доступа к запертым строениям, он будет на одном из блоков данных в отмеченном помещении. Открыв запертую дверь осматриваем станцию управления питанием после чего отправляемся к ещё одному запертому здания, где разговариваем по рации с Клэнси Арквистом. Далее отправляемся запускать генераторы включив первый сканируем отмеченную силовую вышку после чего забираемся к её верхушке, где ещё раз включаем генератор. В итоге включив обе энерговышки отстреливаем напавших кеттов после чего возвращаемся к Клэнси поговорив с которым подходим к консоли и восстанавливаем питание.

После восстановления питания можно осмотреть ранее запертые помещения, так же нам нужно будет найти транспорт, для этого сканируем разбросанные по территории контейнеры. Обнаружив нужный контейнер запрашиваем с орбиты передовую станцию после чего сможем открыть контейнер и получить вездеход. На нашем новом средстве передвижения отправляемся проверять странный сигнал поступающий от инопланетного устройства. Прибыв на место пытаемся подключится к устройству, а после неудачной попытки лезем на одну из колон чтобы провести сканирование глифа. Затем вернувшись к консоли активируем инопланетное устройство после чего знакомимся с Пиби и отбиваем атаку сборщиков. Далее нам нужно будет включить ещё два инопланетных монолита, просканировав предварительно ещё по два глифа на каждом (на колоннах просканировав которые можно увидеть провод ведущий к глифу).

При включении инопланетных устройств также придётся отбиваться от врагов, а на одном из монолитов для включения необходимо будет расшифровать код Реликтов расположив глифы так чтобы в каждой из четырёх клеток не было одинаковых (как на скриншоте). После включения монолитов едем месту сведения лучей, там мы снова встретим Пиби и вместе с не спускаемся в подземелье. Открыв дверь и спрыгнув вниз начинаем обследовать хранилище Реликтов, обнаружив ещё одну консоль и активировав её следуем за контуром расположенном в стенах и полу. В итоге наткнувшись на ещё один "колодец с переменной гравитацией" продолжаем спуск в глубины комплекса. В итоге наткнувшись на протекающий контур чиним его предварительно просканировав протечку, после чего продолжаем двигаться вдоль контура. Чтобы пройти через пещеры поднимаем при помощи консолей реликтов части пола. Добравшись до указанной консоли активируем её после чего бежим в указанном направлении чтобы выбраться из хранилища. Далее отправляемся в указанное место чтобы основать аванпост, там перебив всех кеттов и ещё раз поговорив с Драком приглашаем его в свою команду, после чего летим на "Нексус" для разговора с Танном в штабе первопроходцев.

Секретный проект

Обнаружив в пустыне объект "Стойкость" осматриваем его обнаружив в одном из помещений консоль после включения которой на наш отряд нападут кетты. Перебив всех кеттов, а так же монстра по имени Демон ищем тайный проект Объекта 2, обнаружив очередную консоль включаем её после чего нам нужно будет найти две из трёх деталей. Одна из деталей будет лежать на полу в этом же помещении, вторая в пустыне возле разбитого челнока. В итоге обнаружив все детали возвращаемся на Объект 2 и сканируем научный проект выполнив задание и получив научные данные Млечного Пути.

Луч надежды

Продолжая прохождение основного сюжета отправляемся в систему Онаон, где встретимся с кораблём Кеттов. После короткого разговора и последующего удачного побега через "скверну" приземляемся на планете Айя, где встретим инопланетян расы Ангара. Поговорив с местным губернатором по имени Пааран Шие следуем за ней в ангарский штаб сопротивления. В штабе поговорив с Эфрой и Джаалом, последнего в итоге можно будет взять в свой экипаж. Далее для продолжения задания "Луч надежды нужно будет выполнить одно из двух порученных Ангарами заданий, а именно посетить планеты Хаварл иди Воелд.

Закончив помогать учёным возвращаемся на "Бурю" и разговариваем с Эфра Де Тершаав, после чего отправляемся на планету Воелд в системе Нол. Прибыв на место быстро, пока не замёрзли, бежим в указанном направлении по тропе подсвеченной красными фонарями (как в ). Встретившись с командиром сопротивления отправляемся к секретному объекту кеттов, где при помощи СЭМа проходим через защитное поле. Для взлома находим точку доступа, а проникнув под щит пробираемся в помещение комплекса через вентиляцию предварительно расстреляв решётку. Уничтожив первый отряд врагов разговариваем с бойцами сопротивления после чего решив разделится отправляемся Мошаэ. Дойдя до помещения с консолью воспользуемся ею чтобы открыть запертую дверь, после чего проходим по коридорам в указанном направлении.

В итоге добравшись до помещения закрытого щитом отключаем его при помощи консоли после чего сканируем капсулы и подключаемся к ещё одной консоли стоящей в центре помещения. Двигаясь дальше наткнёмся на помещение где ангара превращают в кеттов, перебив всех врагов разговариваем с Джаалом после чего начинаем преследовать Кардинала. В конце концов догнав противника чтобы одержать над ним победу в первую очередь стреляем в дрона устанавливающего защитное поле вокруг Кардинала. После того как защитное поле будет отключено стараемся нанести максимальный урон противнику пока тот не установил новую защиту. Так же в бою с Кардиналом не стоит попадать в энергетические сферы которыми тот стреляет. Одолев врага общаемся с Мошаэ, в разговоре нам нужно будет выбрать уничтожить комплекс кеттов или спасти пленённых ангарцев. После этого выбираемся на крышу и отбиваемся от кеттов в ожидании эвакуации. Вернувшись на Айю отправляемся с Мошаэ в хранилище, после чего общаемся с Эфрой и Мошаэ в штабе Сопротивления.

Помощь учёным Хаварла

После высадки на планете проходим не группе строений названых Даар Пелаав, там нам нужно будет поговорить с Кииран Далс которая попросит нас освободить попавших в криостаз учёных Ангара. Для выполнения данного задания проходим к ближайшему монолиту перебив по дороге всех роботов и взламываем консоль реликтов. Для взлома консоли понадобится просканировать два глифа которые вы сможете найти неподалёку на монолите. Сам же взлом как и Эосе осуществляется расстановкой глифов в сетке, так чтобы они не повторялись не в рядах, не в столбцах или выделенных формах. После того как освободите учёных возвращайтесь с докладом в Даар Пелаав к Кииран Далс.


Кора Харпер: Ковчег Азари

Получив письмо от Коры Харпер и поговорив с ней отправляемся на Эос, где пообщаемся на счёт пропавшего ковчега Азари с Гидарией находящийся на аванпосте Продромос. Далее отправляемся на планету Воелд чтобы отследить там сигнал "Перифоны". Прибыв на место и проехав на вездеходе к указанной позиции начинаем поиски корабля, из за большого количества льда и залежей некоторых минералов у нас будет несколько сигналов так что придётся проехаться по всем отмеченным точка. Добравшись до нужного места и зачистив его от кеттов осматриваем обломки корабля в поисках приёмопередатчика "Перифоны", а после того как найдёте устройство придётся подождать пока Кора взломает коммуникатор.

Удаление сердца

После выполнения задания "Встреча с семьей" получим данное задание, а точнее возможность проникнуть на базу кеттов. Отправившись оп указанным координатам попадём в пещеру ведущую на базу противника, взломав через консоль код щита проникаем внутрь продолжая двигаться по пещере и уничтожая врагов. Выбравшись на поверхность поднимаемся вверх по тропе до строений базы кеттов. Проникнув в помещения базы выполняем обход системы безопасности отключая кеттские генераторы в количестве трёх штук. После чего нужно будет уничтожить охранный терминал кеттов, открыв таким образом путь к ядру базы в центральной башне. В итоге взломав очередную панель спрыгиваем в открывшийся люк и зачищаем от кеттов очередное помещение. Продолжив двигаться вниз по коридору окажемся в ангаре, где нам нужно будет уничтожить три посадочные платформы. Попав на одну из платформ выясним что управление заблокировано и чтобы обойти блокировку нужно найти и активировать терминал. СЭМ обнаружит несколько дополнительных терминалов в ангаре, наша задача найти нужный параллельно отбиваясь от атак Кеттов. После того как уничтожите все терминалы останется ликвидировать прибывшего Префекта и оставшихся защитников кеттов, а так же попасть на верх башни в наблюдательное помещение "Зенит". В итоге оказавшись в нужном месте при помощи консоли обезвреживаем базу кеттов после чего создаём в отмеченном месте аванпост на Воелде. А для завершения задания "Удаление сердца" возвращаемся к Баксил.

Атака на базу Кеттов

Для выполнения этого небольшого задания сканируем охранную матрицу на предмет уязвимостей. После чего устраиваем диверсию и получаем доступ к безопасному хранилищу из которого выносим всё что не приколочено (не забудьте осмотреть как верхнее так и нижнее помещение).

Во тьме

После выполнения задания "Удаление сердца" силовое поле накрывающее место раскопок будет отключено и мы сможем проверить повреждённый сигнал. Проникнув под отключенный купол спускаемся в ледяную пещеру, где СЭМ обнаружит неподалёку устройство связи. Наша задача обнаружить устройство которое будет находится на трупе лежащем в небольшом тупике по правой стороне пещеры. Проверив блок данных возвращаемся к старшему разведчику Каасу.

Поиски прошлого

Спустившись глубже в ледяную пещеру уничтожаем всех встреченных по пути кеттов после чего нужно будет освободить захваченных ангара и поговорить с одним из освобождённых. Далее пройдя к перегородке сканируем её после чего отойдите на безопасное расстояние чтобы взорвать стену. После того как стена будет разрушена проходим в зал, где обнаружим огромный компьютер с древним ИИ. После разговора с компьютером нужно будет решить оставлять жизнь этому ИИ или уничтожить, спасая таким образом одного из освобождённых ангара.

Пропавшие учёные

Отправляемся по указанным координатам и сканируем найденные обломки и тела, так же нужно будет прочесть аудиозапись. Закончив на месте крушения отправляемся по запланированному учёными маршруту доехав до указанной точки обнаружим Архитектора Реликтов. Чтобы победить Архитектора дождитесь пока он опустится на землю, затем заняв оборону в одном из зданий поблизости стреляем по ногам противника и ему в пасть (смотря что указанно в качестве цели). Так же в бою с Архитектором Реликтов периодически нужно будет менять позицию переходя в другие здания и отстреливать мелких Реликтов. В итоге повредив три конечности и расстреляв пасть гигантского робота (разрушив контуры головы и ног), подходим к поверженному противнику и подключаемся к нему, после чего разговариваем с Прийей Блейк.

Восстановление мира

Для выполнения данного задания нам нужно будет активировать три монолита расположенных на данной планете. Проехав к указанному месту сканируем три глифа после чего подходим к консоли реликтов и активируем монолит расставляя недостающие глифы, которые не должны повторяться в рядах столбцах и выделенных формах, как показано на скриншотах. Далее повторяем процедуру ещё на двух монолитах, предварительно просканировав по три глифа на каждом. После удачной активации трёх монолитов отправляемся ко входу в хранилища, где спускаемся вниз по гравитационному колодцу. Спустившись вниз включаем аварийный генератор, для этого активируем консоль после чего снимаем с хранилища блокировку перемещаясь от одного термогенератора к другому чтобы не замёрзнуть. Перебив по дороге всех реликтов и добравшись в итоге до нужного места активируем очередную консоль после чего покидаем зону очищения и выходим из хранилища улучшив таким образом условия обитания на ещё одной планете.




Продолжение следует...

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.