Отмечают ли евреи 8 марта. Праздник «восьмое марта» — насмешка над христианами


А мне вот интересно, вспомнит сегодня ли кто нибудь из идейно-невмяняемых персонажей про то, что праздник сегодняшний праздник 8 марта - это есть жЫдовский Пурим, установленый жЫдовкой Кларой Цеткин в память о Эсфири, по прихоти которой было истреблено 75 тысяч гоев-персов.

Если кто не знает, одним из первых, кто изрёк сей зловредный бред был ни кто иной как великий и ужасный мудо диакон Андрей Кураев . Это сейчас он церковный либерал-диссидентЪ и лучший друг пусек. А в 1999 году, когда написал свою знаменитую статью про 8 марта и Пурим - Кураев имел репутацию национал-патриота и Онтесемита (он правда ныл что это проклятые жиды евреи его антисемитом делают, а он им не был и не будет). С кратким изложением кураевских изысков можно ознакомиться .

Сейчас экс-преподаватель научного атеизма в МГУ изменился в "лучшую" сторону, но байку про "Пурим для гоев" многие фрики, коими матушка Русь богата в преизбытке до сих пор повторяют как мантру. Кто не верит - тому да будет Гугл свидетелем.

Посему ради любви к истине стоит вспомнить общеизвестные факты вобщем-то. 1

Клара Цеткин не была еврейкой. Настоящая фамилия Эйсснер (нем. Eissner) . Она была чистокровной немкой, происходила из расовых саксонских крестьян по отцу. По материнской линии в числе её предков был знаменитый немецкий философ Гегель. 2. Еврейскую фамилию она получила от своего мужа, Осипа Цеткина , российского народовольца. Весьма и весьма сомнительно что Осип был практикующим иудеем, в лучшем случае деистом, а скорее всего - нигилистом-безбожником, бо такова была идеология многих народников.

Тем более невероятно, чтобы Осип обратил в иудейство свою жену. Достаточно упомянуть, что своих детей супружеская пара назвала о-очень еврейскими именами Максим и Константин .

3. Самое главное. Впервые международный женский день отметили по почину Социалистической партии Америки 23 февраля 1909 года (в США его назвали днём национальной женщины), причём Клара не имела к этому никакого отношения. Американские женщины сохранили обычай собирать в последнее воскресенье февраля. И так у американцев и повелось. Воскресенье было предпочтительнее, чтобы люди не пропустили рабочий день. Действительно, в 1911 году на съезде Второго социалистического интеранционала Луиза Зейтс предложила праздновать сей праздник и была поддержана Кларой Цеткин. Но точная дата не была установлена .


Немецкая социалистка Луиза Зейтс. Также ни разу не еврейка.

В том же 1911 году праздник впервые отметили 18-19 марта . (18 марта день "Парижской коммуны", коий пришёлся на субботу плавло перетёк в 19-е)

8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15000 женщин прошлись маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами. Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права.

Широкое распространение получила версия, согласно которой традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена «маршем пустых кастрюль», который провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против неприемлемых условий труда и низкой заработной платы.

В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 марта. В 1913 году женщины митинговали во Франции и России — 2 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9 марта, в Германии — 12 марта. В 1914 году единственный раз женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. В тот год число 8 марта выпало на воскресенье.
http://ru.wikipedia.org/wiki/8_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Российские революционные тётки-эмансипе также стали праздновать сие торжество в последнее воскресенье февраля. В 1917 году последнее воскресенье пришлось на 23 февраля по старому стилю (и 8 марта по новому стилю). Именно демонстрации наших суфражисток, к которым присоединились суровые русские мужики - любители пограбить магазины и винные погреба, переросли в т. н. февральскую революцию. В 1918 году Совдепия перешла на григорианский календарь и памятный день стал 8 марта. Печально известная "валькирия революции" Александра Коллонтай убедила Ленина объявить это день праздником. Но выходным в СССР он стал только в 1965 году.

А теперь самый смак. Смотрим, когда в те бурные годы праздновался иудейский Пурим и Шушан-Пурим. Чем эти Пуримы отличаются друг от друга смотрим . Для этого воспользуемся иудейским "вечным" календарём http://elkind.net/calendar/

1857 год Пурим - 10 марта, Шушан Пурим - 11
1908 год - Пурим - 10 марта, Шушан пурим - 11
1909 год - Пурим - 7 марта, Шушан Пурим - 8 марта (а никак не 23 февраля!)
1911 год - Пурим - 14 марта, Шушан Пурим - 15 марта (а никак не 18 и 19 марта!) 1
1912 год - Пурим - 3 марта, Шушан Пурим - 4 марта (а никак не 12 марта)
1913 год - Пурим - 23, Шушан Пурим - 24 (а никак не 2 ни 9 ни 12!)
1914 год - Пурим - 12, Шушан Пурим - 13 (а никак не 8!)
и наконец 1917 год внимание Пурим - 8 марта Шушан Пурим - 9 марта (sic).

Так что февральскую революцию ещё худо бедно можно связать с иудейским Пуримом)), хотя как известно Государя свергли чистокровно русские масоны. Евреев среди изменников - генералов и членов Временного Правительства как-то не наблюдалось.

А вот Международный женский день и лично Клару Цеткин ну никак.

Поэтому, обращаюсь ко всем людям доброй воли - услышите от кого-нибудь про восьмимартовский пурим, посылайте этих брехунов на ху... дую крышу посмотреть))))

    Что стоит за традицией празднования 8 марта? Почему она так живуча, несмотря на то, что родом она из той поры, которую властьимущие обычно ругают? Какие верования, ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а новизной?

Весну естественно было бы встречать 1 марта. Логично было бы ее чествовать 22 марта - в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Но почему же было выбрано именно 8 число марта? Почему празднуется 7 ноября - понимаю. Почему день классовой солидарности трудящихся отмечается 1 мая - тоже всем известно (по крайней мере официальная версия уверяет, что это память о демонстрации рабочих в Чикаго). Но выбор 8 марта не был объяснен никак. Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.

Верно ли, что 8 марта - день женщины? Ведь всем известно, что 8 марта - «Международный женский день». Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР - женщины остальных стран его не отмечали.

Почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из иудейского народа подняли мир на борьбу с «миром насилья» и призвали разрушить его «до основанья».

Оказывается, 8 марта на самом деле восхваляется только одна женщина - библейская иудейка Есфирь, благодаря которой иудеи тогда уничтожили более семидесяти пяти тысяч белых персов - сильных людей (цвет нации) вместе с их жёнами и детьми. Другими словами, празднуется геноцид белых персов, проведённый руками иудеев, который стал возможен только благодаря применению иудеями новой тактики - «института иудейских невест»! И именно этот день безбожники-большевики сделали одним из своих главных праздников после победы «русской» революции 1917 года.

Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). В тот год , когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Эсфирь.

Иудейский праздник Пурим празднуется в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю (соответствует концу февраля - началу марта по григорианскому календарю) в память о чудесном спасении иудеев, живших в Персидской империи во времена царя Ахашвероша (367–353 гг. до н. э.) от козней злостного антисемита Амана, решившего погубить и истребить иудеев.

В принципе, весь месяц адар объявлен иудеями месяцем веселья. Но давайте разберёмся, отчего ликует и веселится весь народ, в данном случае, иудейский? И для этого вновь обратимся к Ветхому Завету, к Книге Есфирь:

    И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы. 1. И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твоё, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена. 2. И отвечала царица Есфирь, и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! 3. Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя. 8. И ответил царь Артаксеркс, и сказал царице Есфири; кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своём сделать так? 9. И сказала Есфирь: враг и неприятель - этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царём и царицею. …

– («Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 7. Пир у Есфири. Казнь Амана.)

Всем ясно, что «злобный» Аман был казнён, но перед тем как вернуться к продолжению столь знаменательной для иудеев исТОРии, хотелось бы прояснить несколько моментов. Есфирь стала персидской царицей, а это означает, что по крайней мере, она не была рабыней в Персидской империи. Всё дело в том, что по существовавшим в античные времена традициям РАБЫНЯ не могла стать царицей, какими бы прелестями она ни обладала. Конечно, даже будучи рабыней-наложницей, женщина могла из тени влиять на события через применение сексуальной магии на своего «господина». Но, всё равно, даже в этом случае, такая женщина оставалась бы рабыней, вне зависимости от того, какой бы реальной властью она и не располагала бы. Есфирь - не рабыня, не наложница, а персидская царица. О том, что она иудейка, не знает даже её муж, персидский царь Артаксеркс. Не знает персидский царь и того, что иудей Мардохей - родной дядя царицы Есфирь, и что именно он «подготовил» свою племянницу к её роли с целью сделать из неё персидскую царицу, и через это добиться власти над страной. Институт иудейских невест очень широко применялся и применяется иудеями для достижения своих целей. Аман, будучи одним из высших чиновников персидского царства и вторым человеком после царя, скорее всего, разоблачил заговор Мардохея и готовил его казнь. Подтверждением этому служит то, что его повесили на том дереве, на котором он хотел повесить Мардохея. Казнён был Аман и десять его сыновей, а всё его имущество было передано царице Есфирь. А ведь не было казнено или убито ни одного иудея, но уже за попытку предотвращения государственного переворота была казнена семья знатнейшего вельможи царства персидского немедленно после того, как этот переворот произошёл. Приглашение Амана на пир царицей Есфирь было ловушкой, целью которой было обезглавить возможное противодействие перевороту, запланированному иудеями. И этому находится подтверждение в той же Книге Есфири:

    1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё. 2. И снял царь ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана.

Царь Артаксеркс ПЕРЕДАЁТ ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, отнятый у Амана, Мардохею! Напомню, что ЦАРСКИЙ ПЕРСТЕНЬ - не просто дорогое ювелирное украшение, а СИМВОЛ, в прямом и переносном смысле, ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ. Передача кому-либо царского перстня означало ПЕРЕДАЧУ этому человеку ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ в Персидской империи. И… таким человеком стал иудей Мардохей, который, по персидским традициям того времени, не имел никакого права на подобную власть. Но это ещё не всё, это только цветочки, ягодки всё ещё впереди:

    3. И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев. 4. И простёр царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя. 5. И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, написанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя. 6. Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих? 7. И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; 8. Напишите и вы о Иудеях, что ВАМ УГОДНО, ОТ ИМЕНИ ЦАРЯ, и СКРЕПИТЕ ЦАРСКИМ ПЕРСТНЕМ: ибо письма, написанного от имени царя и скреплённого перстнем царским, нельзя отменить.

– («Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.)

Любопытная ситуация получается, персидский царь добровольно «предлагает» Мардохею и Есфири написать от его имени всё, что им будет угодно, и скрепить царским перстнем, который он сам передал Мардохею. Он, по крайней мере, знал, что написал Аман в письмах, скреплённых царской печатью, ибо он признаёт эти письма действительными и поэтому он не может их отменить. Значит, он был в курсе того, что готовил Аман, значит, царь знал о готовящемся иудеями государственном перевороте, конечная цель которого - захват ими власти в Персидской империи. И что же пишут Мардохей и Есфирь в новых письмах, скреплённых царской печатью:

    11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ. 12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара. –
    («Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.)
    И опять-таки, так же, как и в Книге Иисуса Навина, указывается на то, что надо… СТРЕБИТЬ,УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ. И их ДЕТЕЙ и ЖЁН, а ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ! Погубить всех сильных в народе… не тех, кто будет нападать на дома иудейские, а именно всех сильных в народе, даже если никто из этих сильных и не собирался участвовать в так и не состоявшемся иудейском погроме. В принципе, в данных строках говорится о всеобщем восстании иудеев в Персидской империи, и указывается день восстания. Причём иудеи начинают мстить за ещё НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОГРОМЫ. Причём мстить жестоко, С ПОЛНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ - цвета нации, и опять-таки, людей белой расы, так как Персидская империя была создана Славяно-Ариями. И вновь при всём этом иудеи не забывают и о злате с серебром, так как именно в руках сильных народа это золото и серебро и было, в основном, сосредоточено. В назначенный день иудеи подняли восстание: 5. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая, МЕЧОМ, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. 6. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек …
    11. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. 12. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они и в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И какая ещё просьба твоя? она будет исполнена 13. И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. 14. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. 15. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах ТРИСТА ЧЕЛОВЕК, а на грабёж не простёрли руки своей. 16. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ, а на грабёж не простёрли руки своей. …

(«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 9. Иудеи мстят врагам.)

В этих строках из Ветхого Завета говорится об уничтожении за два дня иудейского переворота в Персидской империи СЕМИДЕСЯТИ ПЯТИ ТЫСЯЧ ВОСЬМИСОТ ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК. И именно это событие празднуется всеми иудеями в мире с того времени. Для античных времён такое количество уничтоженных в какие-то два дня, было просто ОГРОМНЫМ ЧИСЛОМ. Но сколько же иудеев было убито в погромах?! Об этом не упоминается вообще, так как никаких погромов не случилось. Далее, эти десятки тысяч уничтоженных иудеями были СИЛЬНЫМИ В НАРОДЕ, в основном - аристократами, которые были из Славяно-Ариев, создавших изначально Персидскую империю.

Основное население Персидской империи составляли люди серой подрасы или чёрной расы, которые никакой опасности для иудеев не представляли. Кроме того, чтобы уничтожить такое количество людей, нужно было иметь очень много оружия, и иудеев для осуществления подобной резни должно было быть несколько сотен тысяч, и все они должны были быть обучены владению оружием в достаточной степени.

Возникает вопрос: если иудеи были рабами, откуда у них взялось столько оружия и, когда они смогли научиться владеть оным, и кто их научил этому? Раб или торговец, управляющий не были воинами, в Ветхом Завете не упоминается об иудейских воинах, а только о «мирных» и «верных» подданных царя персидского. Откуда у «мирных» иудеев столько оружия, которое надо ещё купить у мастеров, доставить в империю незаметно, и тайно обучить владению этим оружием?

Кроме того, должна быть прекрасная организация акции, чёткий план того, кто и что должен делать, и когда, чтобы акция произошла одновременно и эффективно. Ведь большинство уничтоженных СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ были профессиональными воинами, которые обучались владению оружием с детских лет. А таких людей убить ох, как не просто. Отсутствие информации о погибших иудеях невольно наводит на мысль о том, что большинство этих людей были убиты, когда они не ожидали нападения.

А если учесть, что в Персидской империи иудеи были управляющими, обслуживающим персоналом, доверенными лицами, которые жили в домах персидской аристократии, то это наводит на мысль, что большинство из убитых аристократов были убиты во сне, когда они совершенно не ожидали нападения. Были ли иудеи рабами или свободными, не имеет принципиального значения. Если слуги и не убивали своего господина сами, то по крайней мере, они впускали ночью убийц в дома своих хозяев и указывали, где их можно найти. Всё перечисленное выше говорит о тщательной и долгой подготовке к подобной акции, и что Аман был совершенно прав, когда пытался предотвратить этот захват власти иудеями в его стране. Аман, как высший государственный деятель, должен был даже по своей должности беспокоиться о безопасности своей страны, не говоря уже о том, что он был патриотом.

Подготовка иудеев к захвату власти в империи должна была вызвать подготовку к контрмерам. Вне всякого сомнения, он имел своих лазутчиков в стане иудеев и знал о готовящемся захвате власти иудеями в стране через внедрённую в ближайшее окружение царя иудейскую «невесту» - царицу Есфирь. Иудеи через своих лазутчиков, о чём упоминается в Книге Есфирь, узнали о готовящихся Аманом контрмерах, и им ничего не оставалось, как нанести упреждающий удар. И именно этот упреждающий удар и описывается в Ветхом Завете. Описание самих событий говорит о том, что переворот был практически готов, и действия Амана лишь вынудили иудеев действовать несколько раньше намеченного срока и выступить несколько раньше и пойти на риск, засвечивая своё основное «оружие» - царицу Есфирь.

Но самое интересное из текста в Ветхом Завете это то, что иудеи должны были УНИЧТОЖАТЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и без малого семьдесят шесть тысяч уничтоженных были из белых персов - потомков Славяно-Ариев, создавших Персидскую империю. Вполне возможно, что жертв было значительно больше, так как в Книге Есфирь говорится только об уничтоженных мужчинах, и ни одного слова о женщинах и детях, хотя в тексте царских писем, написанных Мардохеем, говорится о необходимости уничтожения и женщин, и детей сильных народа, и разграблении их имущества.

Если посчитать, что у каждого уничтоженного сильного мужчины была жена и один ребёнок, должны были быть и родители его, и его жены, то при самых скромных подсчётах реальное число вырезанных белых персов и их семей составит не менее ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК! Это только по самым скромным подсчётам!!! А в реальности вырезанных иудеями в течение двух дней сильных людей Персидской империи, думается, было значительно больше, хотя бы потому, что в те времена не было принято иметь в семье по одному ребёнку, а обычно в средней семье было по пять-шесть детей!

Представьте себе, сколько персидских детей было вырезано «бедными» иудеями только потому, что ВОЗМОЖНО, со стороны самих персов могло было быть что-то подобное в отношении самих иудеев!!! Иудеи в Древней Персии вырезали более пятисот тысяч человек за то, что они ТОЛЬКО ХОТЕЛИ СОВЕРШИТЬ!!! А вот хотел ли кто из сильных людей Персидской Империи вырезать детей и женщин иудейских, ничего достоверно не известно…

В тексте посланных писем говорится о необходимости разграбления имущества уничтоженных, а в описании свершившихся событий переворота говорится о том, что иудеи: «…на грабёж не простёрли руки своей…». Казалось бы, нестыковка получается - в приказе говорится о необходимости разграбления, а во время действий оное не происходит. Неужели иудеи нападали на дома персидской аристократии, убивали всех, включая женщин и детей, и при этом «забыли» о золоте и серебре?! Неужели они оставили пустые дома для разграбления другим? Но об этом нет упоминания в тексте тоже! Ведь персидская аристократия была очень богатой. Не будем спешить с выводами о «благородстве» иудеев, которые безжалостно уничтожали и женщин, и детей малых, включая младенцев. И это они делали в отношении людей, которые дали им крышу над головой и возможность осесть на своих землях. Хорошая благодарность.

Далее, Аман разослал письма с царскими печатями по персидским областям не в дома аристократов, а государственным чиновникам с приказом для войск о подавлении готовящегося иудеями переворота. Таким образом, если бы и пришёл кто-нибудь осуществлять иудейские погромы, так это были бы простые воины. Аристократы были бы лишь их начальниками, отдающими своим солдатам приказы. Кроме этого, следует обратить внимание на то, что стало с имуществом самого Амана, когда его казнили!

Имущество Амана никто тоже «НЕ ГРАБИЛ», «ПРОСТО» царь Артаксеркс «…отдал царице Есфири дом Амана…», а царица Есфирь, в свою очередь «…ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана». Думается, что аналогичное происходило и во всех персидских областях. После уничтожения персидской аристократии, иудеи «просто» заняли их владения и получили все их сокровища. Так зачем грабить самих себя!? Чтобы сделать ситуацию более «прозрачной», следует уточнить, что фраза: «…отдал царице Есфири ДОМ АМАНА…» означает не только, даже не столько его дворец, а ВСЁ НЕДВИЖИМОЕ и ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ВСЕГО КЛАНА АМАНА, в котором (клане) Аман был старшим в роду. А это означает огромное состояние, так как по традициям Аман был вторым человеком в империи, и скорее всего, сам был из царского Славяно-Арийского рода. И вполне возможно, был человеком, имеющим больше прав на трон империи, чем сам царь Артаксеркс.

Может быть ещё и эта причина сыграла роль в столь «странном» поведении царя персов, который сам позволил иудеям перебить свою аристократию, и ещё с таким неподдельным «любопытством» уточнял, сколько и где было перебито иудеями персидской знати - сильных народа! Может, и ему самому было выгодно избавиться от возможных претендентов на трон руками иудеев.

Царь Артаксеркс правил империей всего четырнадцать лет (другое его имя Ахашверош (367–353 гг. до н. э.)), и только несколько лет после описываемых в Ветхом Завете событий. Так что сотворённое иудеями с его собственным народом, не пошло ему на пользу. Несколько лет его правления после описанных в Ветхом Завете событий служат наглядным подтверждением этому.

Таким образом, поведение персидского царя можно объяснить или изложенной выше причиной, или следующим.

Иудейские «невесты» обучались сексуальной магии, которая является фундаментом лунного культа, культа Чёрной Матери - Кали-Ма. Обученная чёрной тантре женщина способна ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ СВОЕЙ ВОЛЕ мужчину, да так, что прозомбированный через секс мужчина будет исполнять любое желание и приказ подчинившей его женщины. Особенно, если этот мужчина восприимчив к магии секса. И ещё остаётся вариант наличия у него проблем с психикой или умственными способностями. Вполне возможно, имело место присутствие всех изложенных выше причин в той или иной комбинации и пропорции.

Но несомненно одно - поведение царя персов полностью противоречит здравому смыслу и традициям античного мира. И подтверждение этому можно найти в книге Соломона Лурье «Антисемитизм в древнем мире», в которой он пытается объяснить причину жестокости и варварства иудеев.

Соломон Лурье пишет:

    …Прежде всего, что касается чувства мести к женщинам и детям, то, чтобы парализовать рассуждения о специфически-еврейской („шейлоковской“) жестокости, процитирую для примера продукт греческого правового сознания, теосский закон V в. до Р.Х. (C.J.G. 3044 - Hicks and Hill, A manual of greek hist. inscriptions, Oxford, 1901 b 23): „Того, кто приготавливает яды… казнить и самого и всё его потомство… Того, кто препятствует ввозу хлеба в Теос… казнить и самого и всё его потомство… Того, кто злоумышляет против Теосского государства… казнить и самого и всё его потомство“. Итак, здесь повинна психология античного человека вообще, а не евреев в частности…

Соломон Лурье, как иудей, пытается найти объяснение жестокости иудеев в психологии самого времени. Но, приводя примеры законодательства в Теосском государстве, он невольно только подчёркивает и жестокость иудеев, и их коварство. Из приведённых отрывков следует, что целый ряд преступлений в Теосском государстве наказывался смертной казнью преступника и его близких.

Но все ли преступления наказывались столь сурово даже в этом государстве? Думается, что нет. Все приведённые в отрывке преступления так или иначе связаны с безопасностью и целостностью самого государства. Профессионал по изготовлению ядов представляет опасность уже тем, что изготовляемые им яды могут применить враги государства и вызвать тем самым хаос в стране, кроме того, тайны «профессии» обычно передаются из поколения в поколение и требуют длительной подготовки и знаний.

Поэтому и было законодательство, предписывающее казнь всей семьи, которая занималась производством ядов и была носителем секретов этой профессии. Так что данная мера хоть и была жестокой, но имела под собой фундамент и логику. Наказание смертной казнью за срывы поставок хлеба в Теосс, также связаны со стабильностью государства и благосостоянием оного и его жителей. Сбои поставок хлеба приводят к неконтролируемому росту цен на хлеб, обнищанию основного населения и росту капиталов спекулянтов, что может привести к народным волнениям и угрожает стабильности самого государства. Что это так и есть, в прошлом цивилизации имеется немало тому примеров.

О наказании за преступления против Теосского государства напрямую и говорить не приходится. Кроме того, все указанные С. Лурье положения законодательства относятся к наказанию за уже совершённые преступления! А ведь, если верить всё тому же Ветхому Завету (читай - Торе), то «погромы» только планировались и ещё не были совершены! Другими словами, белые персы были уничтожены вместе со своими семьями за то, что они даже и не совершали!

Таким образом, приведённые профессором С. Лурье факты в защиту иудейской жестокости никаким образом не оправдывают оную. И даже если в Персидской империи были законы, тождественные законам Теосского государства, то и тогда действия Амана, пытавшегося не допустить государственного переворота, являются совершенно адекватными духу того времени, и причин у иудеев сетовать на свою долю нет никаких.

Персидская империя предоставила им место под Солнцем, а иудеи в «благодарность» подготовили государственный переворот и уничтожение сильных людей этого народа. К тому же они не только подготовили, но и удачно произвели переворот, уничтожив цвет нации Персидской империи, заполучив в свои руки огромные богатства уничтоженных людей…

По материалам книги “Россия в кривых зеркалах”

Многие знают, что веселый иудейский праздник Пурим отмечается, по официальной версии, в память спасения евреев, проживавших в древности на территории Персидской империи, от истребления их Аманом-амаликитянином, любимцем персидского царя Артаксеркса. Некоторые знают, что Международный женский день, учрежденный в России в 1913 году, отмечается примерно в одно с Пуримом время, а иногда праздники совпадают (дата празднования Пурима, который отмечается на протяжении двух дней, подвижна. Исследователи, соотносящие еврейский календарь с григорианским, утверждают, что Пурим празднуется в период с конца февраля по конец марта). И уж совсем немногим, преимущественно историкам, известно, что праздник Пурим, отмечаемый два дня подряд, имеет и вторую ипостась. Это — избиение древними иудеями своих врагов. По историческим свидетельствам, полегло тогда немало народу: согласно Книге Есфирь, узнав подоплёку интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить его, а в отмену указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого. В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество персов, в т. ч. 10 сыновей Амана.

Иерусалим. Стена Плача (megabook.ru)

Между тем авторы Новой хронологии Анатолий Фоменко и Глеб Носовский предложили свой, неожиданный взгляд на Пурим. Они пришли к выводу, что события древности на самом деле происходили в средневековой России, при Иване Грозном, а древнее избиение иудеями своих врагов - это опричнина.

В своей книге «Библейская Русь» Фоменко и Носовский пишут: «Книга Есфирь занимает особое положение среди библейских книг. Как мы сейчас покажем, она относится к группе шести библейских книг - от 1-й книги Ездры до Есфири, — которые описывают очень поздние события, происходившие в центре Великой = «Монгольской» Империи. Это — история распада Империи, начиная с конца XVI века. А сами эти книги появились в библейском каноне не ранее конца XVI — начала XVII века».

Иван Грозный (megabook.ru)

Персия, в которой жила избавительница евреев Есфирь, - это, по Фоменко и Носовскому, Россия: «Престольный город Сузы в Персии =...город Суздаль, старая русская столица. Персидский царь Артаксеркс =... русский АРТА-КСЕРКС, то есть ОРДЫНСКИЙ ГЕРЦОГ или же ЦАРЬ ОРДЫ. Это, вероятно, Георгий Васильевич, брат Ивана IV.

В его руках сосредоточилась власть после того, как сам Иван IV стал Василием Блаженным и отошел от дел. Впрочем, поскольку сама книга Есфирь была написана, скорее всего, в XVII веке, в нее были включены и некоторые события из правлений последних ордынских царей-ханов».

Итак, выходит, русский Артаксеркс найден. А кто же соответствует библейскому персонажу Есфирь?

«Женой Ивана III, то есть дубликата «Ивана Грозного», была Софья Палеолог. «В семье великого князя разгорелся значительный по своим последствиям конфликт, — повествует «Библейская Русь». — Причины его до конца не ясны... ОПАЛЕ ПОДВЕРГЛАСЬ И ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ СОФЬЯ... ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛО ОКРУЖЕНИЕ... ЕЛЕНЫ СТЕФАНОВНЫ».

В Библии Артаксеркс женится на Есфири, скрывшей от него свое иудейское происхождение: «В качестве новой жены царя Арта-Ксеркса была выбрана ИНОЗЕМКА Есфирь. Другое ее имя - Гадасса. Она — ИУДЕЙКА, приемная дочь и родственница Мардохея, одного из пленных иудеев, переселенных из Иерусалима = Царь-Града царем Навуходоносором = Иваном Грозным».

Согласно реконструкции событий, предпринятой авторами «Библейской Руси», древняя Есфирь — это Елена Волошанка, жена Ивана Молодого, сына Ивана III. Елена была иноземкой, приехавшей в Москву с юга - Бессарабии.

Иван III (megabook.ru)

В 1482 году наследник Иван Иванович женился на дочери молдавского господаря Елене Волошанке. В точном соответствии с показаниями Библии, она была иудейкой, причем тайной иудейкой. Авторы цитируемой книги говорят, что она принадлежала к «ереси жидовствующих» (так на Руси называли вид ереси, приверженцы которой, помимо христианских заповедей и обрядов, следовали также и некоторым иудейским. - Прим. ред.), которая в то время носила на Руси тайный характер. «На внешний взгляд приверженцы ереси оставались православными христианами и сохраняли наружное благочестие. Пред людьми... они являлись строгими ревнителями Православия, обличали и проклинали лжеучения. В тайне же они совершали свои сквернодействия». К последним относились гадания по звездам, магия, колдовство и прочее», — отмечается в «Библейской Руси».

В итоге, по мнению Фоменко и Носовского, «ересь жидовствующих» привела к Русской Смуте, но сейчас речь не об этом. Надо разобраться, откуда она вообще появилась. Источник объясняет: «Специалист по истории Церкви А.В. Карташев пишет: «В 1470 году в Новгороде появляется ересь так называемых «жидовствующих». Прививка ее заносится извне... Новгородцы... пригласили к себе в 1470 году на кормление... киевского князя Александра. Князь прибыл в Новгород... с помощниками, принесшими сюда идейные новинки с Запада... Новинки не христианского Запада, а западного еврейства. В свите князя был его лейб-медик, еврей Схария».

Далее события развивались следующим образом: «Целых десять лет удалось секте сохранить свой КОНСПИРАТИВНЫЙ БЫТ... В конце 1479 года завоеватель Новгорода Иван III сам прибыл туда и был очарован талантами и обходительностью хитрых вольнодумцев-протопопов (сектантов). Он решил перевести их в свою столицу. Еретики составляли БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ЦАРЯ ИВАНА III».

На 1490 год был назначен церковный собор чувствующих неладное православных иерархов против еретиков. Над ними нависла угроза полного разгрома. Но в их число уже вошла невестка Ивана III, жена Ивана Молодого, Елена Волошанка — Молдаванка. Возможно, она была там с самого начала. В марте 1490 года неожиданно умирает муж Елены, сын и соправитель Ивана III, — Иван Молодой. Некоторые считали, что его отравили. Лечивший его врач был казнен.

После этого между Еленой Молдаванкой и женой Ивана III Софьей Палеолог разгорается ссора с еще большей силой. С этого момента конфликт Ивана III с женой Софьей приобретает открытые формы. Наконец Иван III отстраняет свою Софью и откровенно приближает к себе Елену — молодую вдову, т. е. жену умершего сына. Она входит, так сказать, в полное доверие к Ивану III. Это, согласно версии Фоменко и Носовского, и есть «история Есфири» в ее русском варианте.

Клара Цеткин (megabook.ru)

Возникают два противоборствующих лагеря: один — Софья Палеолог со своим сыном Василием, другой — Елена Молдаванка со своим сыном Дмитрием. Ситуация обостряется тем, что оба мальчика — возможные наследники московского престола. На стороне первого лагеря выступает Русская православная церковь: Иосиф Волоцкий, архиепископ Геннадий. За вторым лагерем, как утверждают Фоменко и Носовский, стоит «ересь жидовствующих».

А что же царь? Как и библейский прототип, Иван III сначала — и надолго — отдает предпочтение второму лагерю, т. е. фактически поддерживает «ересь жидовствующих». Угроза разгрома ереси исчезает.

В том же критическом 1490 году московским митрополитом становится еретик Зосима Новгородский. Архиепископ Геннадий и другие иерархи Русской Церкви добиваются церковного собора с целью уничтожения ереси в Москве. Собор происходит в 1490 году, однако не принимает никаких решений против еретиков.

«Библейская Русь» говорит об этом так: «Апогеем торжества «ереси жидовствующих» в Москве становится заключение Василия — сына Ивана III— в темницу, жестокая казнь приближенных Василия, казнь приближенных царицы Софьи. Их утопили в Москве-реке. Софья Палеолог бежит на Белоозеро. Елена Волошанка — Молдаванка торжествует. В 1498 году — еще при живом Иване III— пышно венчают на царство ее сына Дмитрия. На него возлагают шапку Мономаха. Он становится соправителем Ивана III».

И далее: «Через некоторое время Иван III «одумывается» и возвращает в 1499 году свое расположение жене, Софье Палеолог, и сыну Василию. Тот был объявлен наследником. Вскоре, в 1503 году, Софья Палеолог умирает. В это же время заболевает и сам Иван III. В 1503 году Иоанн III покаялся в прежней слабости к еретикам и попросил у духовных лиц прощения».

Теперь маятник пошел в обратную сторону, и ответный удар был очень силен: «Елену Молдаванку заточили в темницу, где она вскоре и умирает, в 1505 году. «В 1504 ГОДУ ПО МОСКОВСКОМУ ГОСУДАРСТВУ ПРОКАТЫВАЮТСЯ КАЗНИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ ЕРЕТИКОВ». С ЭТОГО МОМЕНТА «ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ» ФАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ НА РУСИ. Но, по-видимому, это не проходит даром для Ивана III. В 1505 году Иван III умирает».

Библия говорит: «Царь (Арта-Ксеркс) ПОЗВОЛЯЕТ ИУДЕЯМ... истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить». Казнят сыновей Амана. Библия говорит: «В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, тринадцатый день его... когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, — собрались Иудеи... чтобы наложить руку на зложелателей своих». «И ИЗБИВАЛИ ИУДЕИ ВСЕХ ВРАГОВ СВОИХ... В Сузах, городе престольном, Иудеи умертвили и погубили пятьсот человек... Десятерых сыновей Амана... умертвили они. …И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек... и прочие Иудеи, находившиеся в царских областях... умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч».

«А что же отвечает перечисленным библейским событиям в XVI веке?», - задаются вопросом авторы «Библейской Руси». И отвечают: «Долго искать не надо. Это знаменитая эпоха установления на Руси Иваном Грозным жестокой ОПРИЧНИНЫ. Вводя опричнину, Грозный РАЗДЕЛИЛ ГОСУДАРСТВО на две неравные части. Царь забрал в ОПРИЧНИНУ Суздальский, Можайский и Вяземский уезды, а также около десятка других, совсем мелких. Таким образом, выходит, что в XVI веке ОПРИЧНЫЙ удел на Руси, — меньший, но столичный, — был выделен как иудейский. А остальная страна — так называемая ЗЕМЩИНА — всем остальным. Вся страна во главе с Великим Новгородом оказалась — в церковном смысле — в другом лагере, то есть в оппозиции к столице».

Теперь вернемся к собственно празднику. Если провести проекцию на сегодняшний день, выходит, что Пурим - праздник всего лишь одной женщины — Есфири, или Елены Волошанки. А 8 Марта, иногда совпадающий с Пуримом, - ее же день, а уже только потом — всех других женщин. Тот же Пурим, собственно, суть торжество иудеев, расправившихся со своими врагами в древности, а, по мнению авторов «Библейской Руси», - при Иване Грозном.

Если отталкиваться от вышеизложенной версии авторов Новой хронологии, получается, что 8 марта имеет малопривлекательное с исторической точки зрения «двойное дно». Притом, что этот праздник и без того вызывает много вопросов, несмотря на обильные трогательные здравицы в адрес прекрасного пола. Это в СССР праздник имел под собой политическую основу: решение о ежегодном праздновании Международного женского дня, напомним, было принято по предложению Клары Цеткин в 1910 году на 2-й Международной конференции социалисток в Копенгагене. В России праздник впервые был отмечен в 1913 году. Лишившись же в постсоветское время своей идеологической подоплеки, Международный женский день стал выглядеть нелепо и искусственно: ну, не нелепо ли раз в году поздравлять женщин с тем, что они - женщины?! А потом забывать об этом до следующего года.

Вот уже много десятилетий мы празднуем 8 марта как международный женский день, но почему именно 8 марта принято поздравлять наших женщин. Причём мало кто знает, что 23 февраля и 8 марта, взаимосвязаны между собой ещё одним праздником. И этот праздник не имеет никакого отношения ни к мужчинам, ни к женщинам, ни к славянам вообще. А называется этот праздник Пурим и празднуют его в этот день иудеи по всему миру.

23 февраля празднуют с 1918 года, якобы с момента создания РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армии). В советские времена этот праздник назывался «Днём Советской Армии и Флота», а после распада СССР его переименовали в «День защитника отечества»

Праздник Пурим установлен в память уничтожения населения Персии во время персидской революции , организованной иудеями в 6 веке. В одной из книг Ветхого Завета, в книге «Эсфирь», говорится, что иудеями было убито 75 800 персов. Причём со стороны властей Персидской империи не было абсолютно никакого вмешательства и попыток защитить свой народ. В 6 веке в Персии иудеи впервые отработали методы проведения социальной революции в государстве. Позже по этому методу они организовывали абсолютно все государственные перевороты, в том числе и революцию 1917 г. в Российской империи и также Украинский Евромойдан.

Вообще очень жуткий обычай возвести геноцид жителей Персии на уровень религиозного праздника. Такого вы больше не встретите не у одного народа. Поступок иудейской наложницы Эсфирь для иудеев считается подвигом. Что же такого она сделала? Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим не удовольствовалась. От ослеплённого любовной страстью царя Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно.

С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» («Эсфирь», гл 2, 5) Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную «дочь» Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится. Это очень распространённый в истории (из Торы) приём иудейского народа - подкладывать своих жён или дочерей царским особам, так называемый, институт иудейских невест.

Однако он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошёл на традиционную для своего жидовского племени подлость, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10).

В итоге, в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» («Эсфирь», гл. 8, 8). Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться.

«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)

Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).
Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» («Эсфирь», гл. 9,13).

Во второй день (день 14-й месяца Адара) иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома. Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей».

Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов (500 в первый день, и 300 во второй день), и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от мала до велика. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена…
Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам планировал истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов - граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев.

Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи открыто и радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого евреи ещё осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!
Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали военную победу. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда - это мужской и честный праздник. Но как можно праздновать день подлого погрома? Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей? При этом называть этот праздник «весёлым праздником»?

Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти, так называемая, Февральская революция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля! Однако бунт, приведший к падению русского престола и отречению царя, в России русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, евреи придумали другую уловку - наметили на эту дату новый липовый праздник - День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году.
Конечно же - это чистая ложь. Никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сообщений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы». А Ленин, в своей статье «Тяжёлый, но необходимый урок», опубликованной в «Правде» 25 февраля 1918 г., так характеризовал ситуацию тех дней: «Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (...) В Советской республике нет армии…»

Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днём Красной Армии. Однако, ещё за год до 23 февраля 1918 г. газета «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днём: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин «Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля» // Независимая газета, 22.2.1997).

В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы».
Таким образом, дата напоминает о начавшейся в тот день массовой мобилизации добровольцев в существовавшую тогда лишь на бумаге Красную Армию (её создание было декретировано 15/28 января). Мобилизация была объявлена, согласно изданному накануне декрету Совнаркома «Социалистическое отечество в опасности!», в связи с немецким наступлением и повальным бегством остатков старой русской армии. Мобилизация, между тем, не принесла ожидаемых результатов.
Уже 23 февраля 1935 г. К.Ворошилов в статье в «Правде» утверждал:«приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами». Тем не менее, 23 февраля 1918 года в историю вошло. Именно в этот день ЦИК Совнаркома принял условия Брестского мира. Это день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле сионского Интернационала, исподтишка всадившего в спину стране кровавый нож революции, поставившего её на колени. Трудно отыскать более позорный день в истории России. Ельцинские жидки в конце ХХ века переименовали эту дату на «День Защитника Отечества» - это ещё одна, новая издёвка над русскими и новое увековечение памяти о Пуриме.
Однако, 23 февраля - это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь - 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали. Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта в революционных кружках предреволюционной России?
Оказывается, что 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней. Именно на 14 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа. К слову, Рождество у нас до сих пор отмечается по старому стилю с разницей от католического рождества в 14 дней.

Популярная версия того, почему "женский день" отмечается именно 8 марта, такова: 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Была ли эта манифестация сколько-нибудь выдающейся - вряд ли кому-то теперь известно точно, ведь предложение праздновать Международный женский день было внесено аж в 1910 году на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене.

Часто пишут, что внесла это предложение небезывестная социалистка Клара Цеткин, которую некоторые "желтоватые" историки считают даже любовницей Ленина (Клара была на 13 лет старше Ильича) :) Другие источники называют и Розу Люксембург, и некую Лени Грюнберг - всё это социалистки, присутствовавшие на конференции.

Популярная в последние годы тема о том, что 8 марта - это еврейский праздник пурим, установленный в память о геноциде евреями персов, берёт начало, похоже, со статьи студента-богослова Андрея Падо и комментария к ней о. Андрея Кураева, приведу лишь одну развёрнутую цитату:

Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья".

Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение?

Революция, как известно, живет религиозным пафосом, она сама есть миф, а для мифа характерно мышление прецедентами. Нынешнее действие должно воспроизводить некоторый образец, архетип, впервые явленный миру в мифологически насыщенное "время оно". Надо подражать образцу. И мифотворческий инстинкт революции требует поставить вопрос так: Были ли в истории женщины, которые поднимали народ на борьбу с тиранией и добивались успеха?

Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д"Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура - Эсфирь...

Много веков назад она спасла свой народ от тирана. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом (пусть даже и не сознавая этого).

Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Если сказать коротко, пурим празднуется в память о геноциде евреями более 75 000 персов, имевшем место примерно в 480 г. до Р.Х. Считается, что массовое убийство было разрешено евреям царём Ксерксом, которого склонила к этому его жена-еврейка, царица Эсфирь.

Любопытно, как политкорректно пишет о пуриме "Википедия" :

Пурим - еврейский праздник, установленный, согласно библейской Книге Есфири (Эстер) в память спасения евреев , проживавших на территории Персидской империи от истребления их Аманом

Вот так-то:) Хотя в другом месте той же статьи:

Согласно книге Эсфири, евреи Персии уничтожали своих врагов 12 и 13 адара, а 14 адара праздновали свою победу и избавление; в царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось ещё один день, а празднование победы состоялось там 15 адара (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19). По свидетельству Библии, весь еврейский народ принял празднование этого дня не только для себя, но и для всех будущих поколений. По всей видимости, лишь событие первостепенной важности могло послужить основанием для такого праздника, не связанного ни с Храмом, ни с каким-либо религиозным явлением

Но кто ж до конца читает:)

В версии о пуриме не всё гладко - в частности, перечисленных выше социалисток ряд историков считает вовсе не еврейками:)

Точно можно сказать лишь одно - в своём историческом происхождении этот праздник был вовсе не "днём весны и любви", как сегодня, а политическим действом, возглавляемым радикальными феминистками тех времён. И второе, что не вызывает сомнений, - каждый сам может разобраться, отмечать ли ему 8 марта... я лично ничего плохого в том, чтобы лишний раз поздравить женщин, не вижу:)

Жаль, конечно, что имеющийся в Православной традиции праздник Жён-мироносиц (третье воскресенье после Пасхи) давно и прочно забыт.

Кстати : ряд источников называет 23 февраля 1917 года по юлианскому календарю (или 8 марта 1917 по современному григорианскому) датой отречения Николая II от престола. На самом деле он, как будто, был ещё в Могилёве, а 23-го февраля только начались беспорядки.