Мир танков обновление 9 20 1. Механика оглушения экипажа

Версия игры 9.20 для World of Tanks отправилась на Супертест. В этом материале мы уже готовы рассказать, что же ждёт игроков в грядущем обновление. Начнём, пожалуй, с HD-моделей.

HD-модели

Wargaming сбавляет обороты по выпуску HD-моделей техники. Помните, ка краньше выходило чуть ли не 20 единиц машин? В обновление 9.20, по предварительным данным, ожидается только 12 единиц боевой техники в улучшенном качестве.

Bat.-Châtillon 25 t

Черчилль III

T69

Т-44-85

СУ-14-1

СУ-5

Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

VK 30.01 (D)

M12

Pz.Kpfw. IV Ausf. D

Matilda Black Prince

M5A1 Stuart

Новый форма боёв

Вы ещё помните майское тестирование боёв, где играло сразу 60 игроков - по 30 человек за каждую команду? В 9.20 в режим «Случайный бой» будет добавлен уникальный формат боя для техники X уровня, где будут сражаться 60 игроков - «Генеральное сражение».

Бои будут проходить на новой карте, которая была создана специально для этого формата боя - «Небельбург». Размер карты 1,4x1,4 км, что больше, чем любая ныне существующая карта в World of Tanks.

Правила ведения боя такие же, как и в других боях режима «Случайный бой»: уничтожить всю технику врага или захватить карту. Количество САУ ограничено четырмя единицами на команду. Формат боя «Генеральное сражение» можно будет включить и отключаить в настройках.

Новая ветка танков

Долгое время Wargaming твердил, что ветка китайских ПТ-САУ будет эксклюзивом для китайского сервера, но в обновлении 9.20 эта ветка перестанет быть каким-либо там эксклюзивом.

Да-да, вам не показалось. Девять единиц новых китайских машин появться на всех серверах игры. Посмотреть из чего будет состоять ветка можно .

Изменения САУ

После выхода обновления 9.18, когда САУ были значительно переработаны, Wargaming собирал статистику и отзывы игроков, чтобы решить, в каком направление двигаться дальше. Спустя несколько месяцев WG доработали механику расчёта урона и оглушения, добавив ряд дополнительных параметров при стрельбе через препятствия:

  • Об огне артиллерии можно будет не переживать, если строение (разрушаемое или неразрушаемое), которое используется для укрытия, имеет толщину 2 м и более, а ваша машина полностью укрыта за ним. Там вы будете в безопасности: ваша машина не получит урона и не будет оглушена.
  • Машина, стоящая за забором или небольшим строением толщиной менее 2 м, получит урон и будет оглушена, как это происходит на открытой местности.
  • Третий сценарий: строение прочное (2 м и более), но машина не полностью скрыта за ним (например, оглушение произошло в момент заезда за укрытие). В этом случае длительность оглушения и урон будут зависеть от того, какая часть машины подверглась обстрелу. В зависимости от площади, подвергшейся обстрелу, машина получит:
    1. 25% от общего урона и времени оглушения;
    2. 50% от общего урона и времени оглушения;
    3. 75% от общего урона и времени оглушения;
    4. 100% общего урона и времени оглушения.

В интерфейс послебоевых сообщений также будут внесены изменения: чтобы полностью отобразить боевую эффективность игрока, в результатах боя будет показана информация о суммарном времени нанесённого оглушения.

Ребаланс техники

В обновление 9.20 будет перебалансировано множество техники сразу из четырёх наций, которые есть у нас в игре. Это будут советские средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ; французские средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ; немецие тяжёлые танки и ПТ-САУ; американские средние танки.

Здесь отдельно хочется добавить, что Wargaming отказались от идеи перебалансировать Bat.-Châtillon 25 t. Во время тестирования новых версий не было найдено достаточных аргументов для ребаланса этой знаковой машины.

Также во французскойм древе произойдут изменения в ветке ПТ-САУ на X уровне. Wargaming принял решение сделать AMX 50 Foch (155) акционной машиной, а ей на замену поставить новую ПТ-САУ AMX 50 Foch B. В случае, если у Вас в ангаре на момент выхода обновления 9.20 будет стоять AMX 50 Foch (155), то он станет акционным, а на замену ему бесплатно будет добавлен AMX 50 Foch B. Вот и подоспел очередной небольшой квест для игроков, которые хотят себе ещё одну очередную акционную машину. напомним, что обновление 9.20 выходит в конце августа.

Вот, собственно, и всё, что на данный момент известно о грядущем обновление 9.20. Качайте французские ПТ-САУ и будьте счастливы!

Обновление доступно для загрузки и установки через лончер: 533 МБ для SD-версии и дополнительно 293 МБ для HD-версии.

18 октября исправлена проблема с начислением бон при получении медалей в режиме «Генеральное сражение».

Обновление 9.20.1 вышло 17 октября и содержит целый ряд изменений техники Великобритании, США и Китая. Кроме того, мы серьёзно доработали механизм балансировки: теперь техника собранных команд будет дополнительно перераспределяться исходя из её ролей. Личные боевые задачи также значительно переработаны — от интерфейса до наград и механики выполнения, направленной на общее улучшение восприятия. За награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» теперь выдаются боны. Все подробности об изменениях ищите ниже.

Серверы World of Tanks были недоступны 17 октября с 3:00 до 11:00 (МСК) в связи с выходом обновления. Убедительная просьба воздержаться от платежей в указанный промежуток времени.

Клановый портал также был недоступен во время выхода обновления.

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 17 октября с 3:00 (МСК) согласно . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Что нового?

Нажимайте на изображения ниже, чтобы детально ознакомиться с каждым нововведением.

Ребаланс техники

Мы изменили британские ПТ-САУ ветки FV 4005 Stage II , чтобы играть на них было комфортнее. У средних танков с VIII по X уровень усилилось бронирование башни, что подчеркнёт их роль как машин огневой поддержки со средней дистанции. Мы также изменили ветку тяжёлых танков Великобритании начиная с VIII уровня, чтобы обеспечить последовательный игровой процесс, сходный со стилем игры на Conqueror . Освободившееся место FV 215b на X уровне займёт новый тяжёлый танк Super Conqueror , а FV 215b станет акционной машиной.

В обновлении лёгкие танки X уровня получили прибавку к огневой мощи, а ЛТ США «перетасованы», чтобы обеспечить уникальный игровой процесс. Наконец, мы значительно изменили китайские премиум танки, устаревшие за годы, чтобы их актуализировать.

Личные боевые задачи

Проанализировав ваши отзывы, мы внесли значительные коррективы в личные боевые задачи. Наряду с изменением условий, которые теперь соответствуют реалиям игры, в обновлении 9.20.1 вместо наградных листов появились бланки приказа и компоненты, которые сделают прохождение первой кампании более гибким. Мы также улучшили навигацию, изменив интерфейс личных боевых задач. Надеемся, что вы это оцените.

Боны и медали

Если вы ещё не «докачались» до X уровня, предпочитаете играть на технике более низких уровней и делаете это хорошо, обновление 9.20.1 даст вам дополнительную мотивацию для демонстрации своих талантов в каждом бою. Вы будете получать боны за награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы». Это новое правило будет применяться только к наградам, полученным после выхода обновления 9.20.1.

Улучшения балансировщика

Теперь тяжёлые и средние танки не будут распределяться между командами случайным образом. Балансировщик станет разбивать ПТ-САУ, средние и тяжёлые танки на более мелкие подгруппы (согласно их роли в бою) и стараться создавать команды так, чтобы в каждой части списка (топ-середина-низ) машины с одинаковыми игровыми ролями были распределены равномерно. Мы также удовлетворили некоторые ваши просьбы: улучшили логику сбора команд, повысили шанс попадания в генеральное сражение и т. д.

Ждём вас на полях сражений! И продолжаем вносить изменения, основанные на ваших отзывах, поэтому не забывайте их оставлять.

Видео

Масштабное обновление первой кампании личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений

  • Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
  • Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
  • Условия задач пересмотрены так, чтобы для получения наградной машины не требовалась техника более высокого уровня, чем сама награда.
  • Добавлены бланки приказа, которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
  • Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

  • Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:
  1. В личные боевые задачи теперь можно войти через вкладку «Кампании» (под кнопкой «В бой!»).
  2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций.
  3. Полностью переработан экран операций - теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней.
  4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
    1. Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана.
    2. Добавлена статистика операции: теперь вы знаете, сколько кредитов ещё можно заработать.
  • Добавлено новое музыкальное сопровождение:
  1. Для личных боевых задач записан специальный музыкальный трек.
  2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин

Наградные листы удалены - вместо них введены компоненты машины:

  1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все пять компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию.
  2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
    1. Силовая установка - ветка задач для лёгких танков.
    2. Ходовая - ветка задач для средних танков.
    3. Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков.
    4. Орудие - ветка задач для ПТ-САУ.
    5. Радиостанция - ветка задач для САУ.
  3. Чтобы получить компонент, необходимо выполнить завершающую 15-ю задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

  1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием.
  2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
    1. Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия.
    2. Вы получите награду за основные условия задачи.
    3. Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче.
    4. Заложенный бланк приказа не исчезает, а временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
  3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа и затем использовать его повторно, необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием.
  4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
    1. В любую задачу с 1-й по 14-ю - 1 бланк приказа.
    2. В 15-ю задачу - 4 бланка приказа.

Бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. Самое главное, вы можете закладывать бланки приказа в финальную, 15-ю задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14. Таким образом, вы можете мгновенно получить недостающий пятый компонент машины, завершив четыре ветки задач с отличием.

Новые награды

  1. Добавлена новая награда - нашивки:
    1. В каждой операции можно заработать две нашивки:
      1. Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины.
      2. Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
    2. За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании».
  2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
    1. В каждой операции можно заработать набор из трёх (летняя, зимняя, пустынная) уникальных камуфляжных схем:
      1. Набор из трёх камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции.
      2. Тот же набор схем разблокируется для использования на всей технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены, чтобы повысить актуальность главной награды. Например, теперь все задачи из операции StuG IV реально выполнить на технике V уровня, из операции T28 Heavy Tank Concept - на машинах VII уровня и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на технике Х уровня.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, 15-х задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой пять машин, а вы обнаружили семь, очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Доработки балансировщика

Теперь балансировщик дополнительно старается уравновесить каждую часть списка команды (низ-середина-топ), учитывая особенности и роли техники внутри типов: танку Maus противопоставляется Maus , Type 5 Heavy или E 100 , танку T57 Heavy Tank - AMX 50 B и так далее. Однако в некоторых ситуациях симметричного баланса по игровым ролям не получится. Например, если техника с разными ролями находится во взводе.

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
  2. Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится. Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  3. Обновлены всплывающие подсказки для наград, в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  4. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
  5. Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.). В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления:

  • Исправлены ошибки, при которых некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь соответствует действительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

  • СССР: Валентайн II , Т-150 , Т-44-122 , «Объект 416 », КВ-4 ;
  • Франция: Bat.-Châtillon 155 55 , Bat.-Châtillon 155 58 ;
  • Vickers Medium Mk. I , Vickers Medium Mk. II , Valentine AT , Valentine , Churchill I , FV215b ;
  • Китай: T-34-3 ;
  • Япония: STB-1 .

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения –10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • скорость полёта снаряда 1098 м/с;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • скорость полёта снаряда 878 м/с;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с –8 до –10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения –10 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения –10 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения –10 градусов;
    • углы горизонтального наведения –60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с –5 до –10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения –10 градусов;
    • углы горизонтального наведения –90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с –5 до –10 градусов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 40 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 15 км/ч.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с –5 до –10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Усилено бронирование башни.

Германия

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

Китай

  • Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2,9 до 2,3 с.
  • Боезапас изменён с 34 до 50 снарядов.
  • Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3,4 до 2,9 с.
  • Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 до –4 градуса.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 до 212 мм.

Едва игроки успели прочувствовать ребаланс техники в обновлении 9.20, как мы взялись за новую порцию балансных изменений, запланированных на 9.20.1. В этот раз они коснутся дерева исследований Великобритании , лёгких танков США и легендарной китайской машины Type 59 . Прежде чем приступить к обзору конкретной техники, напомним, по какой причине мы это делаем. Цель ребаланса — дать вторую жизнь машинам, которые со временем утратили свою боевую эффективность. Другая причина — задать и/или усилить уникальную роль типов техники в рамках каждой нации. Расскажем детально обо всём.

Британская техника

Ваши отзывы за время общего теста стали причиной целого ряда изменений, касающихся средних танков и ПТ-САУ Великобритании.

Вместо того чтобы немного повысить боевую эффективность танка FV4202(P), сочетание прочной лобовой брони и увеличенной мощности двигателя сделало его чересчур эффективным. Повышение лобового бронирования башни дало FV4202(P) существенное преимущество перед «одноклассниками». Чтобы это исправить, мы откатили изначальные изменения: танк всё-таки получит небольшой прирост к лобовому бронированию башни, но не такой, как было изначально.

Повысив комфорт стрельбы для ПТ-САУ FV4004 Conway и FV4005 Stage II, мы сделали их более эффективными как машины огневой поддержки. А вот повышение мобильности было уже излишним: в сочетании с достойной огневой мощью это сделало FV4004 Conway и FV4005 Stage II машинами для нанесения урона, которые могут быстро уйти от ответного огня. Они выезжали, наносили большой урон и уходили прежде, чем противник мог ответить. Мы снова изменили их мобильность, чтобы машины получились сбалансированными. Теперь у FV4004 максимальная скорость вперёд достигает 40 км/ч (ранее было 35 км/ч), а у FV4005 Stage II она остаётся такой же, как в обновлении 9.20, — 35 км/ч.

Британские тяжёлые танки VIII уровня и выше были сбалансированы, однако складывается ощущение, что все они абсолютно разные. Мы сделали из них последовательную ветку с игровым процессом, как у Conqueror. Теперь это универсальные тяжёлые танки с мощными орудиями, крепкими башнями и корпусом, а также значительным запасом прочности начиная с Caernarvon. Давайте взглянем на изменения поближе.

Танк Caernarvon вызывал много вопросов необычным сочетанием прочности тяжёлого танка, мобильности и бронирования СТ, а также низкого разового урона и точного орудия. Мы дали этой машине новое орудие с бóльшим разовым уроном, броню потолще, чтобы он стал настоящим «тяжем», и забрали у него два 20-фунтовых орудия. Проще говоря, больше не нужно отсиживаться за спинами тяжелобронированных союзников. Caernarvon — настоящий «тяж», и он должен действовать соответствующе: больше рассчитывать на собственное бронирование и не бояться вступать в ближний бой. Башню этой машины заменили на более бронированную Centurion 32-pdr, а также нарастили боковую броню корпуса. Чтобы сбалансировать улучшение живучести и огневой мощи, мы немного снизили мобильность и манёвренность.

Танк Conqueror не был достаточно «тяжёлым» из-за бронирования. Обновление 9.20.1 сделает из него эффективный штурмовой ТТ, значительно улучшив его общую защищённость. Теперь он сможет выдерживать попадания ПТ-САУ высоких уровней, а мощное орудие с впечатляющей бронепробиваемостью и разовым уроном позволят эффективно воевать на острие атаки. Машина также получит новую топовую башню с крепкой бронёй в передней части, а текущая башня станет стоковой. Помимо этого, мы изменим выбор орудий на танке Conqueror, забрав у него две 20-фунтовки и дав ему стоковое 32-фунтовое орудие. Чтобы машина не получилась слишком мощной, мы снизили мобильность и скорострельность. Несмотря на улучшение бронирования корпуса и башни, у танка осталась слабозащищённая нижняя лобовая деталь и командирская башенка — учитывайте это в бою.

Слабобронированный, но точнейший танк FV215b с задним расположением башни понравился не всем. Он лишь у отдельных игроков показывал высокую эффективность и вообще казался плохо сбалансированным, если недостаточно хорошо были изучены его слабые и сильные стороны. Самое важное, этот танк существенно отличается по стилю игры от хорошо бронированного многофункционального тяжёлого танка, который должен венчать эту ветку техники. По этой причине машина вслед за ПТ-САУ АМХ Foch (155) перейдёт в категорию специальных, а её место на Х уровне займёт новый танк Super Conqueror . Как и с французской ПТ-САУ X уровня (если вы всё же выстрадали и купили FV215b), с выходом обновления 9.20.1 вам будет начислен Super Conqueror. Эта машина — логическое продолжение ветки от танка Conqueror. Тяжелобронированная, с хорошим орудием, она весьма эффективна во многих ситуациях. Данный танк заслуживает отдельного обзора, который выйдет уже ближе к выходу обновления. Следите за новостями.

Британские средние танки кажутся идеальной техникой для оказания огневой поддержки со средней дистанции. Они сочетают прекрасное орудие, отличные углы склонения орудия, обзор и стабилизацию. Прячьтесь за холмом, находите беспечного противника и нашпиговывайте его снарядами. Звучит просто, однако на самом деле это не так, поскольку для выполнения этой роли не всегда хватает бронирования. После нескольких точных выстрелов противника башня становится как решето — и вы понимаете, что что-то пошло не так.

Чтобы закрепить за СТ роль воинов средней линии, мы улучшили лобовое бронирование башен этих британских машин. Приведённая броня толщиной 240 мм и выше на VIII-X уровнях позволит этим танкам выполнять свою роль и доставлять головную боль противнику частыми рикошетами от башни.

Отзывы о FV 4202 заставили уделить внимание и этой машине. Лобовое бронирование башни будет улучшено. Также усовершенствуется мобильность: в обновлении 9.20.1 машина получит столь желанный двигатель мощностью 650 л.с., который позволит ей быстрей развивать максимальную скорость, передвигаться наравне с другими средними танками и эффективно выполнять свою роль.

FV4005 Stage II , а также машины, ведущие к ней, нечасто встретишь в боях. Требующие значительных навыков от игрока, эти ПТ-САУ имеют незначительное бронирование, зато мобильны, а также предлагают осторожный игровой процесс и не прощают ошибок. Неудивительно, что они не пользуются популярностью. Чтобы дать этой ветке техники вторую жизнь, мы внесли изменения в параметры таких машин, как Challenger, Conway и FV4005 Stage II, повысив их огневую мощь и живучесть, что должно сделать игру на этой технике более комфортной. Эти изменения основаны на отзывах игроков и статистических данных.

К ранее исполнявшей роль среднего танка машине Challenger вернётся классическая роль ПТ-САУ, а нанесение урона станет её основной задачей. Эта британская машина VII уровня сможет серьёзно потрепать технику противника благодаря новому орудию со средним уроном в 280 единиц, которое будет сбалансировано углом горизонтальной наводки в 120°. На этой машине больше не получится хаотично носиться по карте. Вместо этого действовать нужно будет так: занимаете хорошую позицию и начинаете наносить урон технике противника, максимально используя повышенную огневую мощь и скорость поворота башни.

The FV4004 Conway получит орудие B.L. 5.5-in. AT Gun в качестве альтернативного, способного наносить в среднем 600 единиц урона, что сделает игру на этой машине более разнообразной. Вы сможете играть от урона в минуту, используя орудие 120-mm L1A1 AT, или привыкать к игре на FV Stage II, нанося высокий разовый урон из орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. Простого добавления орудия будет недостаточно для возврата FV4004 Conway к жизни. По этой причине мы улучшили мобильность машины и угол склонения орудия. Последний теперь составляет -10°, позволяя выжимать максимум из неровного рельефа. Единственное ограничение — угол горизонтальной наводки, равный 180°. Но у вас всё равно не будет необходимости доворачивать корпус при прицеливании (что могло бы привести к обнаружению машины). Также больше не нужно долго сводиться после выстрела, так как разброс от поворота башни гораздо меньше, чем от поворота корпуса. И последнее: скорость поворота башни увеличена до 18° в секунду, что позволит быстрее прицеливаться и наносить урон противнику, снижая шанс получить урон самому.

За исключением некоторых отдельных моментов, позволяющих вырвать победу, FV4005 Stage II была не лучшей машиной в «Мире танков». В обновлении 9.20.1 мы исправим это несколькими изменениями. Благодаря улучшению мобильности эта машина сможет занимать позиции и уходить из-под огня противника быстрее. Наряду с повышением прочности эффективность стрельбы FV4005 Stage II улучшится благодаря повышению скорости поворота башни, сектору горизонтальной наводки в 180° и снижению разброса от поворота башни. И последнее: угол склонения орудия в -10° позволит использовать рельеф, скрывая слабобронированные корпус и башню, а увеличение боекомплекта до 20 снарядов позволит серьёзно потрепать противника. Другими словами, машина получила всё необходимое, чтобы дольше оставаться в бою и эффективно помогать союзникам.

Если вы зададитесь вопросом, почему мы обошли стороной VIII уровень и сразу взялись за Conway, просто представьте Charioteer с топовым 105-мм орудием. Мы не будем вносить серьёзные изменения в характеристики этой машины — разве что увеличим УВНы до -10°.

FV215b заменён на Super Conqueror

  • Caernarvon
  • Conqueror
  • FV215b
  • Centurion Mk. I, Centurion Action X и Centurion Mk. 7/1
  • Challenger
  • FV4202
  • Charioteer
  • FV4004 Conway
  • FV4005 Stage II

Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 18 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • разброс на 100 м 0.34;
  • время перезарядки 6.5 с;
  • время сведения 2.3 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 15 градусов;
  • угол склонения -7 градусов;
  • разброс на 100 м 0.33;
  • время перезарядки 5.9 с;
  • время сведения 2.1 с.

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP.

  • угол возвышения 15 градусов;
  • угол склонения -7 градусов;
  • разброс на 100 м 0.33;
  • время перезарядки 5.9 с;
  • время сведения 2.1 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.

Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 20 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • углы горизонтального наведения -60 60 градусов;
  • разброс на 100 м 0.35;
  • время перезарядки 7.8 с;
  • время сведения 2 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 10 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • углы горизонтального наведения -90 90 градусов;
  • разброс на 100 м 0.38;
  • время перезарядки 14.4 с;
  • время сведения 2.4 с.

Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 600;
  • пробиваемость 260 мм;
  • скорость 850 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 770;
  • пробиваемость 70 мм;
  • скорость 850 м/с.

Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun

  • урон 770;
  • пробиваемость 200 мм;
  • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч

Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:

  • мощность 950 л.с;
  • шанс возгорания 20%.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч.

Лёгкие танки X уровня

Обладая хорошим обзором и мобильностью, а также отличной маскировкой, чтобы оставаться незамеченными, лёгкие танки Х уровня стали прекрасными «разведчиками». Однако их огневая мощь была недостаточной, чтобы эффективно противостоять одноуровневым машинам других классов. В обновлении 9.20.1 это будет исправлено благодаря ряду изменений, касающихся комфортности стрельбы, урона в минуту и разового урона.

Недостаточная огневая мощь не позволяла танку XM 551 Sheridan значительно влиять на исход боя на картах, где «свет» имеет меньшее значение. Топовый американец получит повышенный разовый урон для орудия 105-mm Lightweight Gun с прежней скорострельностью. Другими словами, вырастет урон в минуту, а это значительно увеличит шансы Sheridan против средних танков.

У Rhm . Panzerwagen улучшатся стабилизация орудия и скорость сведения. Поскольку для совершения точного выстрела потребуется меньше времени, снизится вероятность быть обнаруженным — а выживаемость возрастёт. Мы также увеличили скорострельность машины, чтобы подчеркнуть её роль как скорострельного, подвижного снайпера, который играет от урона в минуту, а не от «размена» прочности с противником. При этом разовый урон мы уменьшили, чтобы урон в минуту для этой машины остался на прежнем уровне.

Благодаря малому размеру, незаметности и невероятной проворности T -100 ЛТ лучше всего подходит для активного «света». Однако в отношении огневой мощи он не представлял противнику серьёзной опасности. Мы повысим ему урон в минуту, чтобы сделать из него активного «светляка», который способен ещё и огрызнуться.

Если взять лёгкие танки Франции, для AMX 13 105 обнаружение противника так же важно, как и нанесение урона. Мы подняли его разовый урон, чтобы подчеркнуть эту его особенность среди пяти ЛТ Х уровня.

И последнее. Всем пяти ЛТ Х уровня (включая китайский WZ-132-1) будет увеличен боекомплект, чтобы снарядов хватало на весь бой.

Технические подробности изменений

  • XM551 Sheridan
  • Rheinmetall Panzerwagen
  • Т-100 ЛТ
  • AMX 13 105

Лёгкие танки США

По аналогии с тяжёлыми танками Великобритании, ветка ЛТ США подвергнется изменениям, которые позволят привести её к единому игровому «знаменателю». Заканчиваясь на XM551 Sheridan, сейчас она включает пять лёгких танков с обычной системой заряжания. T71 был переименован в T71 DA и перемещён в смешанную ветку лёгких, средних и тяжёлых танков, освободив место для новичка — T71 CMCD. Машина смоделирована на основе T71, но у неё не будет магазинной системы заряжания. При этом некоторые изменения боевых параметров подарят уникальный игровой опыт. M41 Walker Bulldog остаётся, однако больше не будет иметь магазинной системы заряжания (орудие 76-мм Gun T91E5), которая не вписывается в общую концепцию ветки. Кроме того, мы также изменили несколько переходов между двумя ветками.

  • Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
  • Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

Танк Type 59 появился в игре очень давно и до сих пор не утратил актуальность. Имея броню, достаточную, чтобы блокировать снаряды с пробитием ниже 200 мм, манёвренность, позволяющую оперативно попасть в нужную точку карты, и огневую мощь, чтобы хорошо потрепать противника (как на расстоянии, так и в ближнем бою), этот средний танк VIII уровня всё ещё способен эффективно действовать на поле боя.

Несмотря на всю свою грозность, эта машина весьма требовательна к навыкам игрока, и в обновлении 9.20.1, учитывая ваши просьбы, мы немного повысим её боевую эффективность. Чтобы играть на танке Type 59 было комфортнее, мы улучшим его стабилизацию и сократим время сведения. Стрельба на ходу и после остановки станет точнее и будет занимать меньше времени.

Наряду с танком Type 59 мы также пересмотрели характеристики 59-Patton, повысив пробитие бронебойным снарядом со 190 до 212 мм. Дополнительно мы произвели улучшения Т-34-3: улучшили ему бронирование до уровня Type 59 и сделали более комфортными параметры прицеливания:

  • Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
  • Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.

У нас ещё есть что вам рассказать об обновлении 9.20.1, так что следите за новостями. А если у вас есть вопросы или предложения по поводу балансных изменений, присоединяйтесь к обсуждению на форуме.

Продолжаем серию публикаций об обновлении 9.20.1. У нас есть ещё одна хорошая новость: в этом патче мы переработали ЛБЗ. И речь не только об изменении условий, корректировке по сложности и изменившихся условиях «рандома» - мы сделали новый удобный интерфейс и пересмотрели механику выполнения цепочек задач.

Немного об интерфейсе: в личные боевые задачи теперь можно будет войти через меню в «шапке» Ангара: между «Задачами» и «Достижениями» появится новая вкладка «Кампания» (название не окончательное и может измениться).

В ангаре ЛБЗ вынесены в отдельную кнопку.
Основное меню ЛБЗ также было переработано. Теперь интерфейс отображает необходимую очередность выполнения Операций и Боевых задач.
Новый интерфейс выбора операции, на котором можно увидеть прогресс выполнения. За прогрессом выполнения задач теперь можно следить на специально созданной тактической карте.

Новая механика выполнения боевых задач: наградных листов больше нет. Теперь за завершение финальной БЗ из ветки вы будете получать модуль танка, а за выполнение её с отличием - ещё и бланк приказа.

Модули нужны, чтобы получить наградной танк: выполнил все пять цепочек БЗ - и машина у тебя в Ангаре. А вот бланк приказа - это уже интереснее: он позволяет пропустить любую боевую задачу. Всё верно, если вы застряли на какой-то задаче, теперь можно её не выполнять, если ранее получилось завершить какую-нибудь финальную БЗ с отличием и получить основную награду за неё. Пропустить можно будет даже финальную боевую задачу, но для этого вам понадобится целых четыре бланка приказа. Немного сложнее, но оно того стоит. Кстати, задачу потом можно будет перевыполнить и получить бланк приказа обратно - он многоразовый. Бланки приказа накапливаются и переносятся на следующую операцию, то есть, собирая их, со временем вы сможете пропустить не одну цепочку БЗ, а несколько. Если хватит бланков приказа, разумеется.

Прогресс выполнения ЛБЗ, разумеется, сохраняется и после выхода обновления. Вы получите бланки приказа за все завершённые финальные БЗ с отличием при условии, что не пропускали финальные боевые задачи. И награду за выполнение основных условий пропущенных финальных БЗ. К примеру, если вы закончили операции и , пропуская цепочки САУ, мы начислим вам награду за основные условия. А ведь это две дополнительные танкистки, между прочим.

Пересмотренные условия боевых задач: видео будет доступно позже.