Слова для показывания жестами. Интеллектуально- позновательная игра "крокодил"

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

  1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
  2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
  3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
  4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
  5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

Специальные жесты:

  1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
  2. Крест руками означает «забудьте».
  3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Инструкция:

  1. Скачать файл
  2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
  3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





Скачать карточки для компании:

Основные раунды:

  • Разминка. В рамках разминки участники показывают карточки со словами, причем чем больше удалось продемонстрировать, тем лучше. Если слово угадать не удалось, то представитель оппонента говорит «дальше», и участник показывает другую карточку. Раунд длится 30 секунд.
  • Угадать песню. Теперь один из участников показывает песню – характеризует ее содержание. Длится раунд 60 секунд, за которые нужно успеть отгадать название и исполнителя. За победу начисляют 10 очков.
  • Сложный раунд. За минуту нужно успеть показать поговорку, которую оппоненты угадывают за те же 60 секунд. Если удалось решить задачу, начисляется 20 баллов. Есть один нюанс: на того, кто показывает поговорку руками, рекомендуется надеть маску.
  • Вышибалы. Чем больше людей участвуют в игре, тем интересней. Обе команды показывают руками свою задачу (точнее по одному представителю из команды). Кто первый отгадал – тот отвечает. Показывающий, чье задание отгадали, выбывает. Так длится дальше. Выиграл тот, чья команда состоит из двух человек, когда у оппонента уже остался один.
  • Видеораунд. Можно продемонстрировать телепередачу или ток-шоу, которую противоположная команда должна угадать.

Правила игры крокодил для детей

  • Угадывать только свои задания, не отвлекаясь на те, которые показывает член вашей команды для противоположной;
  • Показывать слова нужно до тех пор, пока противоположная команда не даст ответ, либо пока время не выйдет;
  • Во время показывания слова нужно слушать только членов своей команды, не отвлекаясь на рекомендации противоположной;
  • Важно! Слова не нужно сопровождать подсказками в виде звуков – только изобрази руками!

Интересное видео:

В этой игре вы найдете два вида карт: карты со словами и У-карты (усложнения и упрощения).Для простейшего варианта игры вам потребуются только карты со словами. Перемешайте их и слала в колоду рубашкой вверх.

Главные правила

Показывая слово, вы можете:

  • сдвигать любой частью своего тела — хоть ушами;
  • принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
  • отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
  • рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности; указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
  • показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова;
  • Показывая слово, вы НЕ можете:

  • разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
  • показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
  • произносить слова беззвучно, одними губами;
  • показывать отдельные буквы;
  • рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
  • показывать слово по частям или по слогам.
  • Каждый сам за себя

    Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов (лучше начать с простых, которые отмечены знаком «+2») и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.После того, как ваше слово было угадано, оставьте себе карту со словами и никому не давайте на нее смотреть. В дальнейшем, когда вы угадаете чье-нибудь слово и пойдёте показывать снова, выберите со своей карты другое слово или словосочетание. Побеждает в игре тот, кто первым покажет все слова на доставшейся ему карте.

    Командная игра

    Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается только в командах. Выступая команда против команды, вы просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения. Только в командной игре в: сможете вести подсчет очков и использовать У-карты, которые помогут вам и усложнят жизнь соперникам. Если в вашей компании больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре примерно равные команды.

    Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

    Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

    Правила:

    1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
    2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
    3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
    4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
    5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

    Специальные жесты:

    1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
    2. Крест руками означает «забудьте».
    3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

    Описание

    Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

    Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

    Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

    Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

    Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

    Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

    Профессии

    Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

    Живые существа

    Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

    Телепередачи

    Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

    Нет возможности заранее сделать карточки

    В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

    Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

    Инструкция:

    1. Скачать файл
    2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
    3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





    ГКУ СО «ЦП ДПОПР «Единство» (коррекционный)»

    2015-2016гг.

    Методическая разработка интеллектуально - познавательной игры

    «Крокодил»

    Воспитатель: Цыбаев Анатолий Алексеевич

    Содержание

      Введение……………………………………………………………………3

      Цели и задачи интеллектуально - познавательной игры «Крокодил»….4

      Основные правила игры «Крокодил»……………………………..……...5

      Заключение…………………………………………………………………8

      Список используемой литературы………………………………………..9

      Приложение 1……………………………………………………………..10

      Приложение 2……………………………………………………………..14

    Введение.

    «Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии воспитатель или психолог может преподнести и её с целью выявление наиболее проблемных зон участников группы. Игра «Крокодил», как правило, может использоваться не только для групповых занятий, но и для больших мероприятий и проводится между «Центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатами, школами. Как правило, игра «Крокодил» призвана сплотить группу (команду), переключить внимание с обыденных дел, расшевелить эмоциональную сферу.

    «Крокодил»- это игра-пантомима. Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма не плохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна - ведь в действительности мало кто из детей (взрослых), может похвастаться умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Вот именно изучению этого моря возможностей и посвящена игра

    « Крокодил».

    Цели и задачи интеллектуально - познавательной игры «Крокодил».

    Цель: развитие творческих способностей с помощью эмоций, мимики, жестов.

    Задачи:

      Оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе.

      Развитие ассоциативного, креативного мышления.

      Развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.

    Участники: воспитанники «Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатов, школ Самарской области. Команды по 5 человек.

    Основные правила игры «Крокодил».

    1.Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

    2.Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

    3.Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

    4.Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

    Нарушения и судейство.

    Нарушениями считаются следующие действия:

    Показывающий:

    произносит звуки (кроме сугубо - эмоциональных, не относящихся к слову);

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова (в том числе - использование «языка немых»).

    Любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

    Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

    Любой член команды:

    наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;

    громко использует нецензурные слова и выражения.

    Штрафные санкции.

    Жёлтая карточка.

    Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

    Красная карточка.

    Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

    Раунды.

    1. Разминка

    Задания: Простые слова.

    Время показа: 30 секунд.

    Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.

    Задача команды - отгадать как можно больше слов за установленное время.

    Показывает каждый член команды по одному разу.

    2. Тематический раунд

    В этом раунде все загаданные слова относятся к разным темам. Каждый игрок показывает по одной теме (темы: техника, животные, профессии, увлечения, персонажи)

    Время: 150 секунд суммарного времени на команду.

    Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

    Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (150 сек.)

    3.Актерский раунд

    Задания: тема определяется в игре.

    В этом раунде правила показа усложняются различными способами, которые меняются от игры к игре:

    Варианты усложнений:

    игрок совершает показ в маске;

    игрок совершает показ в наушниках (синхронно изображает текст песни);

    игрок совершает показ слова, но при этом подпрыгивает на шаре для фитнеса

    игрок совершает показ с завязанными глазами (вслепую)

    Время показа одного слова: 40 секунд. Стоимость отгаданного задания: 40 баллов.

    Показы: по 2 от каждой команды (2 круга).

    4. Праздничный

    В этом раунде все загаданные слова относятся к теме праздников. Участвуют по 3 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает соей команде выбранный праздник. Стоимость отгаданного слова: 50 баллов.

    5. Вышибалы

    Задания: Известные личности или Герои любимых книг.

    Показы: команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек.

    Время: 60 секунд.

    Стоимость отгаданного слова: 75 баллов.

    Награждение победителей.

    Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации, благотворительного фонда Самарская Губерния, спонсоров

    Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.

    Игроки награждаются грамотами и памятными сувенирами от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации .

    Заключение

    В процессе проведения игры «Крокодил», подросткам была предоставлена уникальная возможность безоценочно проявить свои творческие способности в выражении своих мыслей, чувств и эмоций.

    Участники игры были подведены к пониманию важности умения проявлять свои чувства и эмоции понятным и корректным образом, а также отслеживать эмоции собеседника или оппонента в невербальном виде.

    Список литературы

      Интернет-журнал по психологии «Развитие».

      Журнал «Психолог», №2, 2015г.

      Интернет - сайт «Ваш психолог».

      Энциклопедия под ред. Б.Д.Карвасарского 2000г.

      Интернет-сайт педагога-исследователя.

      «Игры в школе и дома» Н.В.Самоукина.

    Приложение 1

    Сценарий игры «Крокодил».

    Ведущий: Добрый вечер всем, поклонникам и участникам самой веселой и остроумной игры Крокодил. Сегодня, в нашей игре артистичность и смекалку проявят команды детского дома «Единство»:

    «Бригантина» , «6-й элемент», детского дома городского округа Сызрань, социально – реабилитационного центра «Гармония» Встречаем:

    Команду судей представляют :

    Прежде чем начнется игра, я предоставляю слова нашим гостям

    _________________________________________________________________

    Ведущий: Ну что ж, игроки на месте, судейская бригада тоже, болельщики в ожидании. А мне осталось напомнить правила игры:

    Игра Крокодил командная и имеет свои правила:

      Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова)

      Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;

      Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;

      Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

    Разрешается:

      Использовать жесты и мимику, пляски, прыжки и ужимки.

      Принимать любые позы.

      Показывать слово целиком или по частям.

      Кивать или мотать головой, да и нет.

    Запрещается:

      Произносить слоги и звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

      Писать и рисовать

      Умышленно изображать буквы и слова языком глухонемых. Штрафные санкции:

      Жёлтая карточка.
      Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

      Красная карточка. Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов

    Сегодняшняя Игра будет включать в себя несколько раундов:

      РАЗМИНКА

      ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАУНД

      АКТЕРСКИЙ

      ПРАЗДНИЧНЫЙ

      ВЫШИБАЛЫ

    (музыкальная отбивка)

    Ведущий: Итак, начинаем, и первый раунд - Разминка! Каждый участник команды показывает по одному слову за 30 секунд .

    За каждое угаданное слово: 5 баллов, неугаданное слово: -5 баллов

    Слова командами демонстрируются поочередно: сначала одна команда, вторая, третья и четвертая, а чтобы узнать очередность давайте кинем жребий, Капитаны подойдите ко мне и выберите свой номер.

    (выбирают номера из мешочка)

    Ножницы, брошка, вечернее платье, шампунь, занавеска, воздушный шар, чеснок, телевизор, фотография, пальма, каравай, утюг, огонь, ложка, сапоги, цветок, мороженое, окно электрическая, розетка, телевизор

      Жюри подводит результаты конкурса Разминка.

      Музыкальная отбивка.

    Ведущий : Второй Раунд - называется - Тематический раунд. В этом конкурсе все загаданные слова относятся к определенной теме (темы выбираются перед началом конкурса).

    Каждый игрок команды показывает по одной теме.

    Техника - корабль, пылесос, холодильник, соковыжималка, велосипед.

    Животные - слон, страус, свинья, кобра, осел.

    Профессии – врач, электрик, дрессировщик, инкассатор, повар.

    Персонажи - Буратино, Джек-Воробей, Колобок, Баба-Яга, Фредди Крюгер.

    Увлечения хоккей, баскетбол, танец живота, КВН, фотографирование

      Идет конкурс, после жюри проводит итоги ( за каждое угаданное слово 30 баллов)

    Ведущий : Начинаем Третий раунд «Актёрский».

    В нем участвуют по два человека от команды. игроки должны показать одно слово прыгая на фит-боле, время показа 40 секунд (30 баллов).

    светофор, ружье, берлога, крапива, веревка, забор, скрипучая дверь, копилка для денег.

    Жюри - подведение итогов

    Ведущий : Четвертый раунд «Праздничный».

    Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов ): «Масленица», «День рождения»,»Пасха», Победы», День Смеха, «День влюбленных», Новый год

      Идет конкурс, после жюри проводит итоги

    Жюри -подведение итогов

    Ведущий: Пятый раунд «Вышибалы»

    Команды получают одно и тоже задание, и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды выбывает из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы два человека. Стоимость одного слова 75 баллов.

    Пауза. Подведение итогов, вручение дипломов и поощрения.

    Приложение 2

    ДЕТСКИЙ ДОМ «ЕДИНСТВО»

    27 ОКТЯБРЯ 15.00 АКТОВЫЙ ЗАЛ

    ВПЕРВЫЕ,

    В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ:

    КОМАНДА Д/Д «ЕДИНСТВО»,

    КОМАНДА СРЦ «ГАРМОНИЯ»,

    КОМАНДА Д/Д Г.О. СЫЗРАНЬ,

    КОМАНДА Д/Д №10

    ПРИХОДИ,

    БОЛЕЙ ЗА НАШИХ,

    ЗАРЯЖАЙСЯ ПОЗИТИВОМ!!!