Рисунки на штукатурке как называется. Техника настенной живописи красками по сухой штукатурке. Процесс выполнения росписи по сырой штукатурке

Нанесение живописного изображения на оштукатуренную стену применяется с древних времен. Во многих странах так расписывали древние храмы, общественные, жилые здания. И вообще, человек на стенах писал картины со времен первобытных пещер.

На долгое время этот вид отделки, украшения стен был забыт.

Заметка: Живопись водяными красками по сырой штукатурке называется Фреской, так же по-другому её называют – Альфреско.

Как только древесина будет выбрана, доска будет срезана. Древесина не имеет однородного состава, но имеет ткани. Области, которые служат нам, находятся в центре: заболонь и дурум, сердце или сердцевина. Основная древесина наиболее устойчива к климату и влажности, поэтому ее часто используют, чтобы дать меньше проблем. Дерево содержит влагу внутри, и древесину нужно высушить. Древесина также представляет собой гигроскопичный материал, который обладает способностью поглощать и давать влагу в зависимости от окружающей среды.

Из-за этого размер дерева изменяется и не всегда в одном направлении. Он также может изменять форму и изгиб, это называется деформированием. Область, которая менее искажена, является ядром. Таблица всегда свернута в направлении влажности. Стол можно обрезать по-разному.

Однако, именно в современных интерьерах фрески выглядят необычно, изысканно.
Мастер или художник должен хорошо разбираться в особенностях письма на штукатурке. Ведь это живой материал, который с разной интенсивностью может впитывать разные составы.
И чтобы при высыхании колеров изображение не деформировалось, не побледнело, надо умело подобрать и приготовить краски, а также, стену.

Радиальный разрез: спицы ствола. Наилучшим является радиальный разрез сердечника, но много дерева тратится впустую и небольшие доски. Это распространено во Франции и Фландрии. Тангенциальный разрез: следуя касательным к дереву. Когда мы отделяемся от ядра, плиты более податливы, но мало дерева тратится впустую. В Италии этот разрез обычно используется.

Таблицы разных разрезов можно использовать, и один оценивается с одной стороны, а другой - другой, и таким образом уравновешивает силы, чтобы они не сгибались. Обычно используется не только одна таблица, несколько соединены. Соединение таблиц называется сборкой.

В наши дни мастера – отделочники используют разнообразные техники украшения интерьера помещений. Они добиваются оригинальности каждого дизайнерского проекта, изобретают новые материалы и способы их использования. Все для того, чтобы каждый дом, каждая комната имела свой стиль. Заказчики хотят видеть свой дом красивым, необычным, уютным.
Каждый человек хоть раз бывал в церкви и видел на стенах старинные фрески. Эти живописные картины, сделанные много веков назад, сохраняют яркость изображения. Они завораживают своими сюжетами, прозрачностью колорита красок, легкостью фактуры. Такие фрески придают интерьеру воздушность.
Эта техника живописи по штукатурке известна со времен Древнего Рима. Фресками украшали не только храмы, но и потолки и стены дворцов. В зависимости от вида обработки стен можно выделить два способа исполнения картин – по сухой стене и по сырой.

Живая песня: доски пойманы и склеены в углах. В профсоюзах обычно помещают ткань, чтобы она не двигалась. Системы обработки: когда одна доска соединяется с другой. Внутри этой системы наиболее распространенными являются. К перекрывающемуся углу: одна доска имеет одно отверстие, а другая - выступающие элементы, называемые шипами.

В одном из столов отверстие выполнено с трапециевидной формой, а в другом - ухо. Существует также двойной ласточкин хвост, который состоит из создания трапециевидных отверстий в двух досках, а затем размещения ласточкина хвост в виде спайка для соединения двух досок. Существуют и другие современные методы, называемые системами гнездования: в каждой таблице язык и расщелина вырезаны с другой стороны, а доски соединены.

Техника настенной живописи красками по сухой штукатурке.


Настенная живопись по сухой штукатурке называется Альсекко. Используют краски, замешанные на сырых яйцах, на клеевой основе, на воде. Роспись по сухой штукатурке более устойчива к загрязненному воздуху, сырости. Таким образом можно расписывать стены зданий со стороны улицы.

Его также можно смешивать с предыдущей системой, хотя это не очень нормально, и язык может иметь форму ласточкина хвоста. Чтобы усилить доски, полоски ткани помещены или на задней стороне стола расположены полоски из дерева, называемые стержнями или стержнями. В средние века обычно прибивают к доске и защищают воском, поэтому они не контактируют с картиной.

Подготовка стола обычно не делает художник, но есть мастерские, а художники покупают их чистыми и собираются нормально. Доски прошли контроль качества и были запечатаны гильдией. Перед окраской обычно лакировать доску или красить края и боковые поверхности, чтобы защитить ее от изгиба и паразитов. Ткачество может быть выполнено или нет. Иногда доска покрыта цельной тканью клеем. Это защищает таблицу движений, но дает еще одну серию проблем, так как это может гнить ткань и ухудшать окраску. Прежде всего в Италии были покрыты столы, за пределами Италии это не принято.

Техника настенной живописи красками по высохшей штукатурке появилась позднее фресок. По сравнению с легкими полупрозрачными фресками, живопись по высохшей штукатурке выглядят ярко, красочно, не теряет первоначального вида долгое время.

Стенная живопись по сухой штукатурке осуществляется художниками. Поэтому фасад дома с такой отделкой или интерьер комнаты выглядит изысканно и шикарно.

Перед тем, как начинать красить, к столу наносят несколько тонких слоев клея, которые служат для хорошего сцепления. Хвост сделан из коллагена животных, который содержится в костях и коже. Самым популярным из них является кожаный хвост, а внутри это хвост реталей, который является пергаментом.

После хвоста препарат помещают на опору. Чтобы нарисовать на столе, белый пигмент используется как основа или нагрузка, и он связан с клеем кожи. Это типичный для рисования темпера на табла, что обычно бывает в среднем возрасте. В Италии гипсовая штукатурка всегда используется и называется «штукатуркой». Первая фаза называется «толстая штукатурка»: толстая штукатурка смешивается с плотным клеем, дается три или четыре слоя, сушатся и отшлифованы. Этот препарат сделан таким образом, что окраска защищена и потому, что в это время используется большое количество золота, и золотой лист прилипает лучше, если препарат толстый.

Чем уникальна техника альсекко.


В последнее время стенная живопись по сухой штукатурке стала украшать многие здания, появились мастера, которые владеют идеально особенностями этой работы. В отличии от фрески, нанесение изображения на сухую стену не требует быстроты работы, так как художник не связан с процессом высыхания стены. Ведь фреску надо наносить на сырую поверхность, а значит надо успеть закончить картину до высыхания поверхности.
Рисовать на сухой стене удобнее. Может работать один художник или группа.
Эта техника живописи зародилась в Европе средних веков и применяется до сих пор. Чем же привлекают такие картины?

Затем препарат используется на холсте, но он заменен более гибким. В Северной Европе, как правило, для подготовки мела и хвоста, и более тонкие. Слой клея часто используется в качестве гидроизоляционного агента, чтобы сделать препарат менее абсорбирующим. Затем подготовительный чертеж наносится на древесный уголь, а затем наносится чернилами. Перед тем, как рисовать, нужно решить, будет ли живопись брать золото, и какие области его возьмут, и эти области отмечены ударом, чтобы не нарисовать их, так как золото хуже нарисовано на картине, и, кроме того, это глупый расход, В картине на столе первое, что ставится, - это золото и вскоре оно окрашивается.

  • Краски составляются на основе природных материалов: вода, известь. Ими можно расписывать стены даже в детской. Они абсолютно безопасны для здоровья.
  • Долговечность. Цвета на натуральных ингредиентах хорошо держатся на штукатурке, не осыпаются, не бледнеют.
  • Тщательно прописываются все детали картины.
  • Стойкие составы не боятся воздействия природных факторов, резкой смены температуры воздуха. Техника альсекко применяется для украшения и фасадов зданий, росписи глухих стен и капитальных кирпичных заборов.

Важно заметить! В этой технике вполне гармонично будут смотреться картины на любые сюжеты, выполненные разными художественными стилями.

В средние века используются золотой хлеб и золотая пыль. Самое обычное дело - использовать золотой лист. Хлеб золота - очень тонкие листы золота. Листы были раздавлены до тех пор, пока они не были очень худыми, это называется избиение золота. Положите несколько листов, разделенных кожей, раздавите, а затем наденьте батихою, чтобы сгладить больше. Монета обычно используется для золотого листа.

Золотую пыль трудно получить и редко используется, только для деталей. С золотым листом есть две системы. Золото в воду. Он наиболее устойчив и может быть отточен, чтобы осветлить его. Это та самая, что использовалась в средние века по большей части. В этом методе протрава основана на липкой красной глине, называемой армянским болюсом. Возьмите армянский болюс и добавьте яичный белок и воду. Система состоит из смачивания области водой, и на этой территории мордент применяется в нескольких слоях кистью и высушивается.

Техникой настенной живописи красками по высохшей штукатурке должен хорошо владеть человек, который подходит к делу с душой и имеет художественное видение.

Недостатки росписи стенной живописи по сухой штукатурке.


Сложность и ответственность работы предполагает ее выполнение настоящим мастером – художником. Такая работа уникальна, эксклюзивна, точно повторить ее нельзя. Поэтому стоимость отделки будет выше трафаретных изображений. Выполнение работ займет много времени. Поэтому на быстрое завершение оформления помещения стенной живописью по сухой штукатурке рассчитывать не приходится. Чтобы художник работал спокойно, без спешки, обговорите с ним заранее, на какой срок вам ориентироваться.
Функциональность помещения может меняться. Поэтому такие дорогостоящие оформительские проекты должны украшать кабинеты, гостиные, библиотеки

Когда мы собираемся наносить золото, оно увлажняет область водой, и на нее обычно наносят слой яйца. На этом золотой лист помещают и прессуют тканью, чтобы он хорошо фиксировался. Когда все сухое, лист золота полируется. В качестве горючего используется твердый камень или большой зуб животных. Армянский болюс действует как золотая подушка для его работы.

Кроме того, болюс придает красноватый оттенок золоту и лучше всего эстетичен. Позолоченное масло. В средние века мало используется для небольших деталей. Золото здесь нельзя оттачивать. На протравителе приклеивается к золоту, а затем применяется лак. Обычная вещь в готическом столе - использовать настоящее золото, но иногда для понижения используется серебро или олово, но выполняется тот же процесс, а затем дается желтоватый оттенок для имитации золота. Закупоренная олово обычно используется на росписи, но в таблице это не обычная.

Совет! Выбирайте сюжет для картины обдуманно, рассчитывайте, что картина наносится на длительный срок, чтобы через 2-3 года вам не пришлось заделывать ее, тратиться на новую картину.

Как подготовить поверхность стены к работе художника.

Если хотите получить идеальный рисунок на стене, качественно ее подготовьте. Стену надо очистить от старой краски или обоев. Следы от дюбелей или другие дефекты тщательно заделайте шпатлевкой. После этого покройте поверхность грунтовкой и заштукатурьте заново. Добейтесь абсолютно ровной поверхности. Как только она высохнет, прогрунтуйте ее еще раз и дайте высохнуть. Место для шедевра готово!
Тонкости работы по сухой штукатурке заключаются в том, что материал наносится несколькими слоями. Каждый следующий слой накладывают на высохший предыдущий.

Иногда серебро используется серебро, но обычно это не делается, потому что оно черное. Как только золото будет наложено, мы можем применить корону, если хотим дать ей другой тон. Например, мы можем дать киноварь для более красноватого тона. Мы также можем смириться с золотом. В тех областях, где мы хотим, чтобы облегчение было направлено, мы делаем гипс с облегчением.

Если рельеф очень хорош, мы можем сделать это с помощью болюса в Армении, но нормальная вещь - сделать это с помощью штукатурки, а затем надеть мордьё и золото сверху. На золоте мы также можем сделать надрезанное украшение и сделать рисунок с ударом. Это можно сделать бесплатно или с помощью шаблона. Мы также можем использовать золото как украшение на заднем плане или на других рисунках. Мы можем пробить золото или перенести его, это состоит в том, чтобы собрать удар, который, в конце концов, нарисован и запечатан в золоте.

Живопись по сырой штукатурке водяными красками.


Наибольшего расцвета техника фрески или настенная живопись по сырой штукатурке водяными красками получила в эпоху Возрождения Италии. Сначала на сырую штукатурку накладываются светлые тона. Затем последующие более темные и насыщенные слои наносятся поочередно.

Пуансоны в это время индивидуальны, принадлежат к школам или авторам. Это служит атрибутом сомнительных произведений для авторов или для сбора, например, фрагментов алтаря, которые были отделены и находятся в нескольких местах. Также могут быть сделаны хромографы, которые являются золотыми линиями. Область, которая будет носить хризоприфиты, полностью покрыта золотым листом, и на этом она полностью окрашена. Когда все сушит, со стилетом, слой краски поднимается, делая линии, которые мы хотим, и золото видно.

Золотые украшения могут быть собраны путем агглютинации золотой пыли с яйцом или маслом и наноситься на уже высушенную краску. Это было сделано только для очень мелких деталей. Самое сложное - когда мы хотим имитировать вышитые ткани в золоте. Положите золото и накрасьте, затем нанесите шаблон с рисунком и отметьте трафаретом и поднимите картину так, чтобы золото было видно. Мы оставляем подготовленную таблицу и обсуждаем проблемы деградации.

Штукатурка под живопись по сырой штукатурке готовится особым способом. В состав ее входит кирпичная крошка, которая долго держит воду и не высыхает. Другим основным компонентом является известь. Берут самую качественную известь, гасят до полного прекращения процесса большим количеством воды.

Чтобы поверхность стены не трескалась, в штукатурку добавляют льняные нити и измельченную пеньку. Они связывают .

У него практически нет внутренних проблем, поэтому мы фокусируемся на внешних. Они могут вызвать физическое или химическое повреждение. Температурные колебания: влияют на размеры таблицы. Когда холодно, таблица сжимается, а когда она горячая, она расширяется. Это проблема, когда имеется более одной таблицы, и эти колебания заставляют таблицы перемещаться и разделяться, поэтому суставы значительно усилены. В идеале температура должна быть постоянной.

Колебания влаги: хуже флуктуаций температуры. Они также вызывают движение, потому что древесина поглощает или дает влагу и расширяется или сжимается. Это происходит точно так же, как и с температурой, но также и колебания заставляют таблицу застегиваться. Если влажность значительно уменьшится, поддержка уменьшится в размерах и может даже отсоединиться от рамы, и это будет легче. По этой причине большие таблицы обычно не предоставляются между музеями, поскольку изменение окружающей среды опасно для стола.

Стену готовят следующим образом. Создают неровности, углубления для лучшей адгезии раствора со стеной. Старое покрытие и грязь надо обязательно счистить.Поверхность постоянно увлажняется, а раствор наносится минимум тремя слоями.

Технология живописи по сырой штукатурке водяными красками.

Если таблица уже повреждена с точки зрения размеров, единственное, что можно сделать, это стабилизировать ее с помощью инжектированных компонентов. Если доска уже изнашивается, ее можно увлажнить паром и вернуть вес в исходное положение, но это опасно, потому что оно может треснуть или сломаться. Более сложной версией является таблица кошек, устройство, в котором находится таблица. Над ним есть кошки для прессования, и пар выходит. У этого есть регуляторы, чтобы дать вам давление и пар. Другая система состоит в том, чтобы сделать серию трещин на обратной стороне и вставить клинья так, чтобы они нажимали на стол и возвращали его в свое положение.

Сначала художник создает на бумаге рисунок в натуральную величину. Он разрезается на отдельные фрагменты. Части рисунка прикладывают к поверхности стены или потолка и обводят по контуру.

Основной фон обычно отбеливают известью. Затем каждый обведенный сегмент заполняют цветом.Фреска должна быть написана быстро. Это требует от художника точности мазка.

Чтобы не тратить драгоценное время, пока не высохла штукатурка, мастер должен работать оперативно. Для этого заранее изготавливается рисунок в цвете. Затем наносятся тона и границы цвета. Каждый участок прописывается тенями.

Помните! У красок для фресок есть особенность – замешанные на извести, они при высыхании светлеют.

Мастеру придется приноровиться к характеру поверхности. Если под финишной штукатуркой поверхность мало впитывает воду, то высыхание фрески будет медленным. Если внизу кирпичная кладка, которая вбирает воду, то процесс ускорится.

Если штукатурка нанесена 4-7 слоев, сохнуть поверхность будет дольше. Причем, каждый следующий слой должен быть тоньше предыдущего. Если поверхность высыхает, плохо впитывает краску, этот участок срезают, на это место наносят новый состав. Главное, чтобы при этом незаметен был шов.

Применение в современных интерьерах фресок.

Прошло время бумажных фотообоев. Но картины природы, цветочные композиции так хочется иметь в своей квартире или доме. Живопись на штукатурке – долговечный, оригинальный способ воплотить мечты в жизнь. Выполненные художником по вашему индивидуальному проекту, они будут радовать глаз долгие годы.

Также читайте:

Фасадная штукатурка короед, расход и применение

Живопись по сырой штукатурке — это уже не только удел храмов и церквей, но и обычных квартир и домов. А все потому, что теперь этот вид отделки и искусства доступен каждому. Некоторое время такой вид живописи пропал, о нем практически не вспоминали до недавнего времени. Но сегодня вам стоит узнать об этом побольше.

Живопись на штукатурке — тайны мастеров

Очень многие к затее таким образом украсить дом, могут отнестись довольно прохладно, считая, что это не стоит ни потраченного времени, ни денег. Кроме того, здесь очень важно найти грамотного мастера, поскольку, если нанести материал на стены неправильно, не пройдет и года, как он превратится во что-то совершенно не презентабельное.

Именно потому, даже если вы хотите пригласить для работы высокопрофессионального специалиста, вам нужно знать некоторые секреты и тонкости такого типа штукатурки. Например, не все знают, что живопись по сухой должна наноситься на максимально «испорченную» поверхность — то есть, нужно искусственно создать пазы и выбоины. Однако это — самое начало подготовки.

После этого, предварительно увлажнив материал, его наносят на стену. При этом само покрытие, вернее, его состав, должен включать в себя измельченные черепки или крупный песок. Также в нее нужно добавить мелко порезанную солому и кусочки кирпича. Этот раствор накладывается на поверхность, при этом ширина слоя должна составлять не менее двух сантиметров, затирку проводить не следует — ведь в итоге стена должна получиться неровной и грубой.

Итак, мы нанесли первый слой. Всего их может быть около семи, при этом каждый новый из слоев наносится лишь тогда, когда предыдущий полностью высохнет. Каждый из них должен быть тоньше предыдущего, например, ширина последнего будет составлять примерно 3-5 миллиметров. Естественно, что в этом слое уже не нужно так много мелкого камня, соломы и кирпича, он будет чуть ровнее.

Живопись по сухой штукатурке: работа художника

Если некоторое время назад эта работа проходила в спешке, ведь художнику нужно было все сделать быстро, чтобы суметь показать свою работу заказчику, то в наши дни живопись по сырой штукатурке — процесс практически творческий. Он должен протекать очень медленно и вдумчиво, а также без ошибок, ведь это грозит многими проблемами в их последующем использовании.

В наши дни появилась возможность создать определенный рисунок на бумаге, а после, с помощью инструментов, перенести его на поверхности, будь это стены или потолок. И делается это довольно просто. Например, изображение нужно порезать на несколько отдельных фрагментов, после этого — перенести контуры на стену, воспользовавшись такой известной техникой, как припорашивание. Если хотите, чтобы основа была белой, следует перед нанесением штукатурки просто обработать стену и пройтись по ней известковым раствором.

После нанесения контура в работу вступает художник. Плавными движениями с помощью мягких кистей он начинает рисовать. При этом здесь нужно быть очень аккуратным, потому, что «холст» — это штукатурка, толщина которой составляет всего несколько миллиметров.

Живописная штукатурка

Естественно, разные виды работ имеют свои отличия:

  • Сырая штукатурка . Данная техника достаточно специфична. Вначале нужно использовать светлые тона красок в тех местах, где они есть на рисунке, позже — цвета средних оттенков, и только потом — темные. После этого художник начинает работать в обратном направлении. Это нужно для того, чтобы слои штукатурки медленно подсыхали, но при необходимости их можно было бы немного подкорректировать, пока краска окончательно не высохла. После того, как мастер закончит какую-то часть росписи, неготовые участки грунта немного срезают. А вот следующий слой нужно делать так, чтобы даже трещинки не было видно после выполнения работ. Такая работа требует осторожности и внимательности, а потому самостоятельно вы вряд ли что-то сделаете — без мастера здесь не обойтись.
  • Сухая штукатурка. Здесь используют некоторые другие хитрости. Эти работы намного проще, поскольку чистовой слой вы сможете наносить сразу же, изредка смачивая его жидкостью в тех местах, где нужно будет расписывать. Правда, здесь используют специальный раствор — так называемое известковое тесто с раствором клея. Его нужно три раза нанести на поверхность, при этом каждый слой наносится чуть позже, чем высохнет предыдущий. Вы можете использовать самые любые краски: клеевые, масляные, но специалисты рекомендуют применять темперу.

Найдя хорошего мастера и художника, выбрав изумительный рисунок, вы станете обладателем уникальной картины, нарисованной на стенах вашего дома.