Прохождение Dark Souls III - Anor Londo - Анор Лондо.

После того, как вы победите Понтифика, зажгите костер в соборе, и используйте противоположную дверь, чтобы достигнуть балкона. Как только вы выйдете из комнаты, прыгайте вниз - если вы способны убить ящериц, вы получите мерцающий титанит за каждое существо. Также справа, в конце, есть большой осколок титанита.

Используйте единственный доступный путь, который ведет к лестнице. Вы достигнете площади с телами павших гигантов. На самом деле, двое из них спят (вы можете проверить это сами, если подойдете достаточно близко). Первым делом лучше разобраться с дьяконами, так как они будут стрелять в вас снарядами, если вы подойдете ближе к середине площади.

Поверните налево и идите к мосту. Перед выходом на другой стороне, используйте путь на правой стороне, где вы столкнетесь с трех невидимыми противниками и одним колдуном. Убейте их, чтобы собрать кольцо Dark Stoneplate, и выходите с другой стороны, через лестницу, ведущую к мосту (вы столкнетесь со множество дьяконов).

Для того, чтобы победить всех дьяконов, устраните каждого врага, с которыми вы столкнетесь. Несмотря на то, что вы можете избежать летящих в вас снарядов, этот процесс будет более трудным, если во время боя вы сосредоточитесь на каком-либо из дьяконов. Таким образом, лучше прыгать на врагов и выполнять мощные удары в прыжке (вполне возможно, что вы быстро убьете дьяконов и увернетесь от их снарядов).

Чуть дальше, вы сможете спрятаться за зданием. Вы будете защищены от большинства снарядов и можете подождать, пока к вам придут 2-3 дьякона (один из них является более сильным, которого можно легко сбить с ног мощным ударом). Также вы должны уничтожить всех дьяконов на площади, чтобы вернуться туда, когда это будет необходимо (это позволит вам подобрать предметы и убить гигантов, если вы решите на них напасть).

В конце концов вы придете к трем последним дьяконам. Находясь перед зданием, со стороны на вас могут напасть еще два противника. Если это произойдет, вы должны убегать до тех пор, пока враги перестанут вас преследовать. Затем вернитесь в локацию и устраните всех оставшихся дьяконов.

Повернитесь в сторону собора. У входа, на левой стороне, висит тело с Большим осколком титанита. Зайдите внутрь и откройте лифт слева. Он доставит вас к костру (где вы сражались с Понтификом Салливаном). Идите на другую сторону, чтобы найти и убить ящерицу (вы получите Простой самоцвет). Напротив входа, вы найдете комнату с открытым сундуком. Даже не пытайтесь открыть его и сразу же атакуйте. Постарайтесь подобраться к оборотню как можно ближе и наносите удары, не позволяя ему поймать вас. Если вы увернетесь от его удара и зайдете ему за спину, вы получите прекрасную возможность совершить сокрушительный удар. Убейте существо, чтобы получить Золотое ритуальное Копье.

Возвращайтесь к площади; лучше использовать верхнюю часть моста, если вы разобрались со всеми дьяконами. Перед тем, как попасть в здание, на вашем пути окажутся еще два врага. Один из них вооружен двумя копьями, а второй - парой молотов. Несмотря на то, что они очень агрессивные, у них нет щитов и достойной защиты. Остерегайтесь быстрых атак, которые следуют одна за другой, и более медленных, но мощных атак.

Лучший способ победить их - это убежать. Избегайте их, пока они не перестанут вами интересоваться. Скорее всего, один из них будет немного впереди, так что, когда они повернутся, привлеките внимание противника, который находится ближе. Если вам повезет, вы сможете выполнить 2-3 удара, прежде чем к битве присоединится второй противник. Помните, что когда вы убьете их, они умрут навсегда.

Другим возможным решением является использование гигантов на площади. Если вы способны планов перемещаться между ними, одна из смертельных атак на самом деле может поразить ваших противников. Убейте ваших врагов, и вы получите Доранские копья.

Перед тем, как войти в здание, расположенное позади гигантов, вы должны собрать предметы, разбросанные вокруг: Душу усталого воина и двойной Эмбер. Вам не придется сражаться с гигантами, но если вы решили атаковать одного из них, то разбудите одного и быстро отойдите. Таким образом, остальные продолжат спать. Помните, что нужно разобраться с вышеупомянутыми дьяконами. Не ждите, пока гигант встанет: просто бейте сразу и следите за его топчущими атаками. Последовательности атак, которые происходят одна за другой, являются смертоносным. Если вы сможете их избежать, у вас появится достаточно времени, чтобы нанести смертельный урон, в то время как враг будет обездвижен.

Продолжайте идти, и вы достигнете ранее упомянутого здания.

После того, как вы окажетесь внутри, сосредоточиться на стене слева от лестницы. Оказывается, это еще одна иллюзия, и если вы ударите ее, вы обнаружите лестницу, которая ведет к нижней части (скриншот).

Подготовьтесь к серьезному бою, так как вас атакуют два существа (вы сталкивались с такими монстрами на мосту в Иритилл Холодной долины). Ключевая проблема заключается в том, что враги будут атаковать сразу же, как только вы войдете в комнату. Хорошая новость заключается в том, что решение довольно простое: не приближайтесь к существам и оставайтесь рядом с лестницей. Используйте лук или арбалет и огонь против одного из них. Точный выстрел приведет одного монстра поближе к вам (другой должен оставаться в своей основной позиции). Это позволит вам сражаться с ним один на один, до тех пор, пока вы остаетесь близко к лестнице. Помните, что у вас не будет много места для маневра, так что не дайте загнать себя в угол.

Другой способ заключается в вызове онлайн-игрока на помощь. Если ранее вы использовали Эмбер, место для вызова игрока должно быть внизу.

После того, как битва будет завершена, здесь появится костер. За убийство врагов вы получите кольцо Немилости, а также сможете собрать Человеческие кости и Глубокий самоцвет. Подойдите к падшему архидьякону и молитесь, чтобы присоединиться к ковенанту Верные Олдрику.

Когда вы подниметесь вверх по лестнице, ищите место с осколком титанита. Затем прыгайте вниз немного вправо и найдете Большой осколок титанита. Путь будет вести вас через узкие крыши, и вас постоянно будут атаковать рыцари с огромными луками (один точный выстрел вполне может столкнуть вас с крыши). Идя по пути, расположенному ниже, вы будете находиться под огнем только с одной стороны. Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть вершины как можно быстрее.

Помните: Будет разумно не сражаться с рыцарем, которого вы встретите на полпути. Бой с ним может закончиться вашим падением, но если вы действительно хотите с ним сразиться, постарайтесь выманить его.

Выходите, поворачивайте направо и спускайтесь вниз. Таким образом, вы сможете избежать одного из рыцарей и сможете перевести дух. На первом этаже вы найдете Пепел с Востока.

Соберите его и идите обратно наверх. Так как вы избежали некоторых из врагов и пошли вниз по лестнице, вы сможете двигаться незамеченным в течение некоторого времени. Таким образом, вы сможете устранить еще три рыцаря, с которыми вы столкнетесь. Подкрадитесь к ним сзади, чтобы быстро убить их, или нанесите достаточно урона, чтобы сбросить с края.

Идите к месту, где есть извилистая крыша. Здесь вы столкнетесь с рыцарем с луком, так что вы должны убить его, прежде чем идти дальше.

Перед входом есть другой рыцарь, а не далеко от него - еще один рыцарь с луком. Вы можете войти внутри, чего будет более чем достаточно, чтобы враги отстали от вас, но лучше убить их, после чего собрать предметы и разблокировать шорткат. Оставайтесь в верхней части крыши и заманите - например, бросив в него нож. После того, как он придет, у вас начнется поединок один на один. Следите за тем когда он вызывает освещение, чтобы усилить свой меч, потому что он потом он будет выполнять серию мощных ударов.

Сразитесь с охранником, защищающим вход, и идите в сторону последнего оставшегося лучника. Путь через узкую крышу приведет вас к маленькой башне. Там вы можете открыть ворота, которые доставят вас к месту рядом с дьяконами. В будущем это также позволит вам избежать большинства рыцарем с луками. В конце дороги, за колонной, есть Большой осколок титанита, а когда вы прыгнете вниз (под небольшой крышей), вы найдете Dragonslayer Greatbow и пять DragonSlayer Greatarrows.

Вернитесь к крышам и войдите в здание, расположенное позади рыцаря. Справа есть проход, ведущий вниз, а перед ним - убийца Лондо (если вы в союзе с Юрием и не спасло Анри). Поговорите с ним, и он даст вам меч Присяги. Зайдите внутрь и соберите латунный набор. В конце есть алтарь и труп Анри. Подойдите к нему, чтобы начать ритуал. Внутри грудной клетки, на левой стороне, есть кольцо Сторно (узкий проход между жертвенником и колонной, прямо на стене).

Помните: во время вашего следующего визита, убийца будет мертв, и вы сможете собрать Хамелеон из его трупа. У алтаря, вместо тела Анри, вы столкнетесь с прямым мечом Анри.

Помните 2: если вы уже убили убийцу, вы не найдете его или Анри.

Выходите из комнаты с левой стороны (напротив лестницы, ведущей к большой комнате). Рядом с телом вы найдете Эмбер, после чего используйте рычаг. Это вызовет падение башни перед вами. Забирайтесь на неё и используйте устройство, которое приведет её обратно в исходную позицию - рядом с костром Анор Лондо.

Помните: когда вы находитесь в верхней части башни, вы можете присоединиться к ковенанту Клинки Темной Луны. Для того чтобы сделать это, идите в самый низ и поверните в сторону башни на противоположной стороне (скриншот).

Скриншот показывает другую башню, где вы получите знак ковенанта. Для того, чтобы добраться до него, идите через невидимый мост. Когда вы доберетесь до башни, вы можете прыгать вниз и приземлиться рядом с костром.

Если ранее вы говорили с Сиррис (и получили жест Darkmoon Loyalty), вы должны поклониться поклониться, и, таким образом, получить знак ковенанта. Вы также получите Клинок Темной Луны. Войдите в башню, чтобы собрать (тщательно прыгайте) изогнутый меч Хранителя картины и сет Хранителя картины. Оставьте башню, и в конечном счете вы окажетесь в Церкви Йоршка, где вы можете найти костер с тем же именем.

Room is an elevator which leads downward. At the bottom of the steps you will face a Gargoyle , cutting his tail gets you the Gargoyle Tail Axe . Now turn around and hop off the ledge near the stairs. The left side (facing back towards the elevator) leads to a chest containing a Demon Titanite .

  • On the other side there is a wooden-shingle ramp that can be walked across to gain access to the church. Go up and in through the window then kill the two Painting Guardians , one of which will fall from the platform above. Climb the ladder and walk across the rafters while carefully blocking knives from more Painting Guardians . You can position yourself just before a corner and when they close for melee they will jump off trying to attack..
  • Midway across the rafters is a chandelier. You can hit the chain with your weapon to knock it down to the floor below making a Sorcery available later on. Optional: At the far end on the left there"s a chest, to get it go down the ladder and drop down to the feet of the statues, go left and (carefully) roll between the columns, go up the stairs (a Painting Guardian is waiting you behind the corner) and you will find the chest containing a Divine Blessing . To go back do the same, drop in front of the statues and roll past the columns on the other side. Go through the fog door and run down the walkway to the spiral stairs and pull the lever. The spiral stairs will move and allow you to cross the bridge with the second Gargoyle . After you kill it you can rotate the crank in the middle to lower the tower a second time to find a bonfire at the bottom.
  • You can also head to the ground level of the church (head straight up from the bonfire) which is swarming with Painting Guardians . Kill them carefully and grab all the loot on the ground. If you check the giant painting on the far wall while you have the Peculiar Doll in your inventory, you will be pulled into The Painted World of Ariamis . Be aware that this is a one-way trip . Check that realm"s page for more details and if you do not feel you are ready you can come back later.
  • Back at the spiral tower, wind it up to the level of the Gargoyles and head up the giant flight of stairs towards the castle. At the top of the long staircase, there are two Sentinels , lure them out one at a time then head right through the arch and to the top of a staircase.
  • There are three Bat Wing Demons at the bottom of the stairs (one hidden to the left that can easily aggro you). Hit the one at the far end of the landing with an arrow or throwing knife and it will fall off. Edge forward until you pull the aggro of either the right one or the one on the left and deal with it, then kill the last one
  • There are two more Bat Wing Demons in a tower at the bottom of the bridge, but they won"t attack until you step into the tower so heal up beforehand if you need to. They are fast and hit hard so trying to take both at once is not recommended, instead you can turn left and run straight up the path (read the next step first), they will be unable to follow but can throw their spears so move hastily. Alternatively, after getting their attention turn around and run back up the bridge to the top and a little way along towards the castle, one will often walk off the edge trying to go up the bridge leaving you with a simple fight against the remaining one.
  • This is the most tedious part of the area, since there is an archer either side of the top of the ramp firing heavy arrows that knock you back even while shielding. For the purposes of the below guides they are left archer and right archer respective of while you are facing the castle. There is a Soul of a Hero behind the left archer if you wish to brave it. Running around the right side of the pillar at the halfway point causes the archer on the left to walk down a little way and place himself behind a pillar leaving you free to approach the right archer, so always take this route. The right archer is unaffected either way. Once you are past them it is safe passage to the next Bonfire .
    • Strategies for passing the archers:
      • Bow - Walk about a third of the way up the narrow path towards the two bowman - their arrows will mostly be blocked by the sidewalls of the path (test first), but you can still fire over and hit the archers. If using Poison Arrows , hit each Knight three times to trigger the poison effect. You may have to trigger poison twice to finish each one, depending on your equipment.
      • One-Two Strategy - Sprint to and defeat the left archer, protected from the right archer by the pillar; care to conserve your stamina by walking up the ramp as you"re relatively safe until you get between them. Head back up and roll under (or block, though this is slower and riskier) the right archer"s arrows until you can get to him and take him out. You can do this in reverse order too, and a strong running attack is bound to give you enough time to kill whichever knight you are facing. Be especially careful of not falling off the ramp fighting the left archer.
      • Ring of Fog / Hidden Body - The simplest way to get past the two archers is to equip the Ring of Fog or Hidden Body , it will decrease the archers" range of vision so the further one won"t shoot at you. You can also stay back at the pillar halfway up the ramp and shoot the archers with a bow, they will only retaliate.
      • Dodge Roll - Requires no equipment and is relatively easy so good strategy for newbies but recommend under 50% load. Run up to the castle, turn right and just walk towards the right archer while rolling under any arrows he fires. With enough speed, you can attempt to take advantage of pathing and make one or both knights walk off the tiny ledges they stand on.
      • Stealth Approach - 100% block shield and light armour only; no poise — Once you get around the column in the middle of the ramp, hold your shield up and jog up towards the castle, briefly stopping halfway up for a second or two so he"ll forget you. Go up to the right archer, rolling under any arrows he fires at you (the left archer should have stopped firing).
      • Force - Faith-based players with a good sense of timing can use the Force Miracle to deflect their arrows. Ensure both archers notice you almost simultaneously for easier timing and deflecting both arrows.
    • Strategies for killing the right archer after getting to him:
      • Standard duel by blocking and/or parrying his attacks and counter-attacking.
      • When you get close enough that he takes out his shield and sword, turn around and run a short distance back down the ramp. He should walk straight off the edge, though there is a small chance he will pull out his bow again. In this case you will have to repeat, just take it a bit slower when running back.
      • Stand just before the little corner between the wall and the pillar while holding your shield up and the archer will fall off after a few attacks.
      • Walk against him with your shield up and eventually he will fall down.
  • After the archers head around the corner to the right, drop down onto a balcony, and enter through the fog door into a hallway. There"s a Bonfire behind the first door on the left.
  • This area is mostly filled with Silver Knights , which are basically just slightly faster Black Knights . After you access the Bonfire there is another door across the hall, inside is a Silver Knight with a Chest containing three Sunlight Medals . Outside the Bonfire to the left you will notice a spiral staircase. Do not go up it right away, instead go around it to kill the Silver Knight so he doesn"t chase you up the stairs. After you kill him there is a door to the left and right of him, the door to the left contains a secret passage, hit the Illusory Wall inside the fireplace to reveal a passage leading Havel"s Armor Set , Havel"s Greatshield and Dragon Tooth . One of the chests is a Mimic that will drop an Occult Club . The other door is locked.
  • Head back up to the staircase and proceed to the next floor. There you will find two Mimics ; when killed, they will drop five Silver Coins and a Gold Coin . There are two hallways on this floor, one leading to a silver knight at the end and a door to the left and right, and another hallway leading to a dead end with a door to the left and right. In the hallway with a dead end go through the door to the left to kill the Silver Knight (Spear) and get a Soul of a Hero . Tip: You can kill the Titanite Demon below with Spells or Bow, he can not attack.
  • Head towards the hallway on the other side of the stairs you came up. The Silver Knight at the end is guarding an empty balcony so you do not have to fight him. Enter the door on the left, through the next door for there is another Silver Knight waiting on your right as soon as you walk in. After he is killed you can proceed up the stairs leading to a rooftop with another Silver Knight waiting on your left, kill him first and then take the archer at the other end.
  • If you are following Siegmeyer of Catarina go down the other set of stairs in the corner to find him. Talk to him until you exhaust his dialogue then open the door he is by, but be careful for there are three Silver Knights . Lure each out one at a time, a bow is useful to pull one at the end of the room. Loot the chest for a Demon Titanite . Open the door to find yourself back in the hallway you were last in. Once you have done this return to the Siegmeyer of Catarina and talk to him again. Hearing that you have defeated the knights he will reward you with a Tiny Being"s Ring . Go back up the stairs.
  • Proceed to the end of the rooftop (where you killed the Silver Knight at the end of step 15) and descend the staircase, you will be in a final hallway with a door on either side. The left door leads to a Titanite Demon (if you didn"t kill him earlier) but ignore him for the moment. Go through the room on the right and down the stairs to find two Silver Knights . Kill the spear knight and open the door to find the first level (where the bonfire is). Kill the sword knight and loot the chests to find the Silver Knight Set then go back to the bonfire if you are low on Estus. Return to this room and go back up the stairs, you can now take the Titanite Demon if you want, and proceed up the stairs at the end of the hallway.
  • Go left up more stairs and note the broken pane in the window. Drop through it and down to a ledge leading around the corner. Roll off the ledge over the fence and pick up the Dragonslayer Greatbow with a few Dragonslayer Arrows . Continue around the fence to find a gap you can drop through, try to do a falling attack on the Bat Wing Demon if you can but you can safely duel him. Next take out the demon just across from you, then head left to the top of a stairs. Again you can shoot the farthest off the edge, then pull the two remaining demons one at a time. Get the Titanite Chunk at the end of the landing at the bottom of the stairs, open the gate leading to just outside the front door (to the two Sentinels - you don"t have to fight them - then head in to see the Giant Blacksmith .
  • Once you"re done smithing and buying, walk between him and the wall to find a chest containing the Hawk Ring . Go through the passage to your right to return to the area where you jumped out the window and head down to the left and kill the Silver Knight . Note he has a bow out but if you just run up to him he"ll miss one or two shots and then switch to his sword and shield. If you plan on killing the two Royal Sentinels make sure you only aggro one at a time. They have a large aggro radius and will start moving before you leave the stairs. Run to one end of the hall and kill one then take the other. There is a lever at one end of the room (opposite the boss fog) that opens the front door.
  • After dealing with (or avoiding) the two Royal Sentinels , proceed up the stairs through the boss fog where you will fight Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough . This is a tough fight to do alone, so it is recommended that you either summon players for help, or at least use the Solaire of Astora summon sign. It"s best to wipe out the two Royal Sentinels and the Silver Knight Archer before summoning him as he could become injured, reducing his usefulness during the boss fight. There appears to be a bug on the PS3 version, if you summon Solaire of Astora and run through the fog door he will not follow you into the boss area so just give him a little time to meet you at the fog door.
  • Анор Лондо в Dark Souls является относительно недавно покинутым гордом богов, над которым всегда светит иллюзорное солнце. Город населяют стражи, горгульи, Гвиндолин и парный босс — .

    Сюда вам придется отправиться чтобы добыть чашу возлагаемую для открытия дверей в Горнило Первого Пламени и путешествия между кострами.

    Как попасть?

    Нужно добраться до самого верха Крепости Сена и убить Голема, после чего крылатые демоны перенесут вас в город. Вернутся в Крепость можно будет поговорив с тем же демоном, на месте, куда вас перенесли. Далее можно будет от любого костра путешествовать в и еще пару мест.

    Боссы локации:

    • Орнштей и Смоуг — перед покоями принцессы Гвиневер;
    • Гвиндолин — опциональный босс, находящийся за статуей Гвина (попасть можно только с кольцом темной луны).

    Нейтральные персонажи:

    • Солер — у второго костра локации;
    • Кузнец-великан — сбоку от основного входа в собор, если пройти через него и открыть дверь;
    • Сигмайер из Катарины — в одной из комнат замка, дает кольцо если убить трех рыцарей в соседней комнате;
    • Гвиневер — отдает чашу, принимает в ковенант;
    • Рыцарь клинков — стоит у первого костра, обменивает души хранительниц на усиление фляги с эстусом.

    Враги:

    • Серебряные рыцари — довольно грозные противники, личная армия Гвина служащая принцессе;
    • Стражи — железные доспехи, которые имеют довольно неплохой запас жизней, бьют сильно, но немного неповоротливы;
    • Стражи картин — охраняют картину через которую открывается вход в Нарисованный Мир, быстро атакуют, метают ножи;
    • Демоны летучие мыши — гадкие противники, использующие быстрые атаки копьем, которое усиливают молнией;
    • Королевские стражи — сильней чем обычный страж, имеют еще больше жизней и непробиваемый щит;
    • Мимик — монстр маскирующийся под сундук;
    • Титанитовый демон — порождения Ложа Хаоса, медленные, но сильные.

    Анор Лондо в Dark Souls

    Предметы:

    • Сет Серебряного рыцаря — падает с врагов;
    • Сет Хавела — недалеко от второго костра за ;
    • Небесное благословление — бутыль восстанавливающий жизненную силу и снимающий негативные эффекты;
    • Зуб Дракона — огромная дубина Хавела;
    • Большой щит Хавела — там же где и сет;
    • Сет Черного железа;
    • Черный щит;
    • Большой меч;
    • Большой лук драконоборца — на втором этаже собора нужно выбраться из разбитого окна, лучше взять с собой косточку возвращения;
    • Дубина тайны;
    • Кольцо солнечного первенца;
    • Заклинание Клинок Света (чудо);
    • Латунный сет;
    • Демонический титанит.

    Важно!

    Если вы ударите по Гвиневер, то она исчезнет, так как это иллюзия поддерживаемая Гвиндолином. Солнце в локации погаснет, исчезнут летучие мыши и стражи, все остальные останутся.

    Некоторые Серебряные рыцари также пропадут, а возле входа к боссу появятся два рыцаря — Бенерика и Балдера, с которых можно получить 5000 душ.

    Вы не сможете вступить в ковенант Клинки Темной Луны и Слуги Принцессы. Также в большом зале при игре в сети к вам будут вторгаться чтобы отомстить за принцессу.

    Помимо всего прочего вас будет все время перекидывать после смерти на самый первый костер, а его хранительница перейдет на виновую лестницу и попробует убить игрока — лучше избежать битвы с ней и прыгать между кострами при помощи чаши, чтобы самый первый не погас.

    Welcome to IGN"s Walkthrough for Dark Souls. This section takes you to the fabeled region known as Anor Londo.

    Ah, Anor Londo. Take in the sprawling vista below you when you land, slap down a message that says "Praise the Sun" or "Gorgeous View" then proceed on your merry way down the steps.

    Anor Londo is a vast place and will truly challenge you. It may not be as poisonous as Blighttown was but this is still one dangerous area, so if you"re struggling, be sure to go back to an earlier point and level up a few times before coming back to Anor Londo.

    Landing in Londo [ edit ]


    At the bottom of the stairs you"ll see your first new enemy, and like the rest of Anor Londo, he"s a big one. This is a Sentinel , an extremely large, cumbersome but damaging enemy. He fights in a similar style to the Berenike Knights and his attacks are easily dodged, but if he hits you, you"ll certainly know about it.


    The easiest way to beat the Sentinels is to lock on and wait for them to attack with their shield. You"ll know they"re about to do this as they raise their arms, so when they do, retreat quickly behind them and hit a few attacks. Rinse, repeat and job done!

    When the first Sentinel is dead head into the nearby building and marvel at the architecture. To the left of you are some temptations in the form of a chest, but there"s also two more Sentinels standing guard in front of it.

    The easiest way to fight these two is to take them on one at a time, and the easiest way to do this is to shoot an arrow at one of them to lure it towards you. Kill that one, then dispatch the other. When they"re both dead, head to the chest and open it to find Demon Titanite .


    From here you should turn around and head straight out into the main courtyard. You have a choice of direction here - straight on, left, or right. Choose left first and head down the stairs to find Anor Londo"s first bonfire. This bonfire is guarded by the Fire Keeper, Darkmoon Knightess , who is standing nearby. Talking to her will reveal your next aim is to head outside and straight ahead.


    Note: Since she is a Firekeeper, killing her will extinguish this bonfire for good. It"s pretty advisable not to do so.

    Mimicry Will Get You Nowhere Fast

    From the bonfire you"ll want to head back out and - to advance the plot - go forwards. Let"s get some items first though, shall we?

    Head to the left instead and enter the large building similar to the one with the two Sentinels. In here are - yup - two more Sentinels. Kill them like you did the others.

    Once they"re both pushing up the daisies you"ll no doubt notice there"s two chests in the room. Now remember what I said earlier about hitting all the chests you encounter from now on to watch out for Mimics? The right hand chest is one of these creatures. Fight it just like you did the one from earlier and you"ll receive a Crystal Halberd when it dies. The other chest contains the rare resource Twinkling Titanite .

    Outside to the left is another Sentinel, but the path up from him will lead to a dead end (for now). Instead go back to the main courtyard and head left to find an elevator. Ride it all the way to the bottom and go down the lovely winding staircase.

    From here, go outside onto the large bridge. You"ll now be promptly charged by a Bell Gargoyle . This enemy is non-respawnable and is very like the Bell Gargoyles you fought earlier apart from the fact that he attacks with lightning rather than fire. He"s relatively easy to beat, just use similar strategy to that you used in the Undead Parish and he"ll die quite easily. If you chop off his tail he"ll drop the Gargoyle Tail Axe , and he may also drop the Gargoyle Helm , Gargoyle"s Shield , and Gargoyle"s Halberd upon death.

    The bridge ahead of you is completely out, so you"re going to have to unleash some of your architecture climbing skills to progress. Before you do that, face towards the stairs you"ve just come down and drop down to the left, following around the path. You"ll eventually come to a chest which contains Demon Titanite .

    Head back around and under the archway to the other side. Now just to the right there"s a big slanted section of a building leading upwards - this is climbable, so head on up. When you get to the top, drop off to the right and land on the balcony.

    Be careful as you head through the broken window - two new enemies, the Painting Guardians , are about to drop down from above. They attack from range with throwing daggers, so rush at them and stab them a few times before they manage to get through your defense.


    With them breathing no longer head up the nearby ladder to emerge up on the rafters of the massive building. Note the presence of three more Guardians in the distance - snipe them if you can, as the narrow pathways can be dangerous.


    When you"re ready, walk carefully along the narrow beams, following them along to the other side of the room. When you get to the central area you may notice a chandelier below you with an item on it. DO NOT drop down to it. Instead, hit the chain hanging from the ceiling a couple of times and it"ll break, sending the chandelier plummeting downwards.

    Mechanisms and Mysterious Magical Murals [ edit ]

    From here, head across the beams again to the other side. Dispatch any Painting Guardians you find along the way and head to the nearby ladder and climb down.

    At the bottom of the ladder look down off the ledge. See the narrow walkway? Drop down to that and wander over to the other side and drop into the hall. Head up the stairs and kill another Painting Guardian. Up here there"s a chest, so open that up for a Divine Blessing .

    From here, drop down to the ledge again, head to the other side, go up the stairs and through the White Light Gate. Huzzah, you"re back outside.

    Now see that fancy looking wheel-thingy in front of you? That machine can be used to rotate the bridge below you, allowing you to access more of Anor Londo.

    To begin with, push it once and you"ll be treated to a clip of the bridge slotting neatly into place. A Bell Gargoyle will now, fairly quickly, make it"s way across the bridge and attack you. He is fairly easy to take down in the confining space around the bridge-device. Block, dodge,use the stone pillars for cover and do what you do to dispatch him. From here, don"t go directly across the bridge - instead go down the stairs to arrive at a new walkway that"ll lead you to the bottom of the room where you just scaled the rafters.

    На «демонических авиалиниях » Анор Лондо вы доберетесь до столицы Лордрана, спускайтесь вниз, пробегите мимо Стража в небольшое святилище. Вновь выходите на улицу, вы окажетесь на большой площади . Слева в центральной части площади есть проход, ведущий к костру . Возле него ожидает хранительница – Рыцарь Клинков Тёмной Луны .

    На данном этапе беседа особого результата не даст, так что просто поболтайте с ней, передохните у костра и отправляйтесь дальше. Первое, что стоит сделать – зачистить святилища на площади. Каждое здание охраняется тремя стражами. В бою с ними отлично работает Пиромантия. Также возле статуй есть сундуки.

    Сундук возле Орштейна с демоническим титанитом, а возле Смоуга два сундука, один с мерцающим титанитом, а второй – Мимик



    Наигравшись со стражами, от костра бегите прямо и спускайтесь на винтовом лифте. На мосту вас будет ждать Горгулья, совсем не представляющая угрозы . Героически одержав победу, подойдите к левому краю лестницы и взгляните вниз - в наличии уступ . Далее ищите проход под лестницей , с его помощью вы обнаружите сундук с демоническим титанитом. Забрав его, возвращайтесь назад и найдите единственный аркбутан , примыкающий к выступу. По нему вы сможете перебраться в собор.

    Добравшись до балкона, прыгайте на него и проходите в разбитое окно, похоже кто-то недавно проходил здесь. Внутри на вас набросятся новые враги – Стражи Картины . Разбирайтесь с первой парочкой Стражей высокого искусства, затем по вертикальной лестнице поднимайтесь на балки, под потолок. Теперь ваша задача очень осторожно перебраться на другую сторону собора, несмотря на возможные козни со стороны противников. Впрочем, есть одна неплохая идея, стрелять в стражей из лука. Есть огромная вероятность, что по пути к вам, они будут падать вниз и разбиваться. Перебравшись по балкам на другую сторону, спуститесь вниз по лестнице и проходите через туман .



    Вы окажетесь перед поворотным мостом. Крутите механизм , создавайте проход к дворцу и подходите к еще одному механизму моста. Поверните его так, чтобы открыть путь дальше. Пока мост опускается, готовьтесь к битве со второй Горгульей . Разобравшись и с ней, крутите механизм еще раз и опустите платформу ниже. Вы сможете добраться до святилища Гвина, в наличии костер и тело с Кольцом Солнечного Первенца .

    Поднимайте платформу вверх на один уровень и отправляйтесь к огромному дворцу. У входа дежурят два Стража , но дверь закрыта и нужно искать обход. Впрочем, на это уйдет немного времени - справа открыта дверь в небольшом заборе. Вы обнаружите платформу на которой обитают Демоны Летучие Мыши . Разобравшись с мышами, вы можете спуститься по еще одному узкому аркбутану к небольшой башенке и “сагрить” на себя пару Демонов. Далее быстро бегите наверх, так как сражаться с ними на данной локации – самоубийство из-за двух Серебряных Рыцарей , стреляющие из луков огромными стрелами.



    Разобравшись с Демонами, в наличии два варианта: 1) выгадать момент и просто бежать наверх к башне, за которой можно передохнуть перед последним рывком; 2) или достать лук, отравленные стрелы и начать стрелять в рыцарей. Пары попаданий должно быть достаточно для медленной, но верной смерти. После этого можно пробежаться спокойно вверх. Ну а если спокойная жизнь не для вас, выждав за последней башней время, делайте отчаянный рывок и как можно быстрее сокращайте дистанцию с противником. Вы уйдете с линии обстрела второго лучника. Ближний к вам враг переключится на оружие ближнего боя и, вероятнее всего, упадет вниз. После этого останется пройтись до конца карниза, спрыгнуть на балкон и через туман пройти во дворец.

    Оказавшись внутри, пройдите в первую дверь слева, за ней будет костер . Возле костра героя будет ждать Солер, в разговоре он предложит не стесняться призывать его с помощью знаков. Выходите из комнаты с костром и проходите в комнату напротив. Внутри стоит Серебряный Рыцарь , а за ним сундук, в котором хранится Медаль Света . Далее выходите в коридор и идите к лестнице, за ней ждет еще один Рыцарь. Разобравшись с противником, проходите в комнату справа и ткните оружием в камин . В наличии иллюзорная стена , за которой небольшая темная комната с кучей сундуков. В сундуках лежит лучшая тяжелая броня в игре – сет Хавела вместе со щитом. Обратите внимание, что один сундук стоит поодаль от остальных – это Мимик , в котором хранится довольно посредственная дубина.



    Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Вначале изучите комнаты недалеко, придется убить одного рыцаря, затем обходите лестницу и разберитесь с парой Мимиков. Теперь бегите к Рыцарю на балконе, убивайте его и ищите открытую дверь в спальню. Пройдя через нее, будьте готовы к еще одному Серебряному Рыцарю. Разделавшись с противником, поднимайтесь по лестнице на крышу дворца.

    Вас будет ждать развилка в виде двух лестниц, возле которых стоят рыцари. Противник перед вами вооружен мечом, а верноподданный Гвина справа вооружен еще и луком. Двигайтесь к врагу впереди, убивайте его и спускайтесь вниз. Там вы встретите Сигмайера . Ему нужно помочь разобраться с рыцарями в спальне. Открывайте дверь убивайте трех Серебряных, в данной комнате обыщите сундук и заберите два куска демонического титанита. Откройте вторую дверь в коридор и возвращайтесь к Катаринскому Рыцарю. Он наградит главного героя бесполезным Кольцом Маленького Существа . Теперь поднимайтесь наверх и бегите к Лучнику. Убив его, спускайтесь вниз на развилку. Слева комната с Титанитовым Демоном , справа комната с парой Серебряных Рыцарей, охраняющих сундуки и короткий путь к дворцовому костру.



    Закончив дела, возвращайтесь к винтовой лестнице и идите вперед, вы попадете в центральный зал дворца . Проходите налево и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь вперед, пробегайте мимо витражей и ищите проход, ведущий на лестницу вниз. Вы найдете Кузнеца Великана . Обойдя великана слева, можно пройти к сундуку, в котором лежит Кольцо с Ястребом . Если есть в инвентаре любой кривой меч (+10), вы сможете выковать у кузнеца Яростный Меч Квилег . При наличии Катаны (+10) можно выковать катану - Клинок Хаоса . За душу Голема тоже можно парочку экземпляров уникального оружия сделать, например, при наличии прокаченного топора вы получите Топор Голема . После разговоров с Великаном и закупок, выбегайте на улицу и откройте ворота, только осторожнее с Демонами.

    Теперь короткий путь на мост, поднимайтесь наверх дворца и ищите лестницу вниз, возле которой стоит Серебряный Рыцарь. Опустившись еще ниже, вы увидите знак призыва Солера. Возле знака Черное Око в инвентаре начнет вибрировать. Спускайтесь вниз зала и разберитесь с Королевскими Стражами . После с помощью Черного Ока вторгайтесь в мир Лотрека, чтобы покарать его за содеянное в Храме Огня.



    Бой будет достаточно сложным, помимо Лотрека, в бою будет участвовать пара дружественных врагу фантомов. Сосредоточьтесь на самом Лотреке, по возможности игнорируя его товарищей. При определенной доле везения и с использованием пиромантии бой может закончиться довольно быстро. За победу вы получите Душу Хранительницы Огня и Кольцо Защиты и Поддержки . Вернувшись во дворец, поднимайтесь к знаку призыва Солера, активируйте его и отправляйтесь на встречу к боссам. Если вы играете при включенном онлайне, возле входа можно будет найти еще один знак призыва .

    Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг - крайне серьезные ребята. Для начала вам стоит осознать, что эта парочка – два босса разом. И сражаться придется одновременно с двумя. Орнштейн более быстрый, но менее слабый; Смоуг сильный и неповоротливый. Зная данные особенности, боссов легко разделить на арене. Особенно, когда один из боссов сосредоточится на Солере.

    Орнштейн - один из лучших рыцарей Гвина. Вооружен копьем, наносящим удары молниями. На Орнштейне держится подвижность дуэта. Кстати, он единственный выживший из всей четверки великих рыцарей. Смоуг - королевский палач, желающий стать одним из рыцарей Гвина. Он получил отказ за свои темные дела с поеданием жертв. Вместе с Орнштейном остался охранять Анор Лондо и принцессу Гвиневер



    Главное в бою - не торопиться и делать лишь обдуманные атаки. Выманите на себя Смоуга, оставив Драконоборца Солеру, и планомерно закидывайте его заклинаниями пиромантии. Сразив одного из боссов, вы увидите ролик. Выживший враг забирает силу поверженного вами. С данного момента бой станет сложнее, Орнштейн станет больше, сильнее и получит возможность прыгать на пятую точку. Смоуг, в случае если он переживет капитана рыцарей, получит немного к скорости и способности запускать молнии. В паре с Солнечным рыцарем бой не будет слишком обременительным, пока босс отвлекается на него используйте заклинания и победа обеспечена.

    В зависимости от того, какой босс умер последним, будет зависеть полученная награда. За Орнштейна награда намного лучше. Во-первых, вы получите его душу, из которой можно выковать Копье Драконоборца . Во-вторых, вы получите Кольцо со Львом . В-третьих, у Домнала вы сможете купить стильный, модный и молодежный сет Драконоборца . Убив последним Смоуга, вы получите его душу с возможностью выковать из нее Молот Смоуга , а у Домнала сможете купить его доспех - сет Смоуга . После победы поднимитесь на лифте, зажгите костер и обыщите второй этаж. В одном из помещений вы найдете тело с доспехами Лотрека – сет Благосклонности ().