Обзор War Thunder Гром ВойныОдин из лучших военных симуляторов. Обзор игры War Thunder

Авиасимулятор. Это не только оборудование для обучения студентов летных училищ, но и жанр компьютерных .

Симуляторы воссоздают физику управления машинами, кораблями и прочей техникой.

В проекте War Thunder , к примеру, в распоряжение дают одновременно самолеты, корабли и технику наземного боя.

Модели 20-го столетия детально прорисованы не только внешне, но и изнутри. Соблюдены цвета, контуры, надписи, строение панелей управления.

В общем, получает в распоряжение точные копии исторических машин. Задача №1 – научиться управлять ими.

Задача №2 – победить врага. На чью сторону встать самому и против кого сражаться, поможет решить следующий обзор.

Обзор игры War Thunder

Игра War Thunder дает возможность выбрать машину из списка более чем в 200 позиций. Это только самолеты.

Примерно столько же и наземных установок, в основном, танков. Модели делятся по странам производителям.

Есть английская, американская, немецкая, японская и советская техника. Выбирая машину, одновременно определяется со страной, на стороне которой будет сражаться.

Часть машин выделены в подборку наиболее популярных. Список удобен для геймеров, не желающих дотошно изучать строение, особенности управления боевых единиц 20-го века.

Краткая справка прилагается к каждому самолету, танку. Однако, порой, удобнее положиться на выбор большинства. Оно, как правило, делает ставку на надежные, простые в управлении модели.

Нюансы конструкции техники учитываются при ведении боев. Так, некоторые самолеты War Thunder требуют частой дозаправки.

Есть образцы, которым труднее остальных даются фигуры высшего пилотажа. Команды для их выполнения отдаются клавиатурой и мышью.

Техника не только слушается, но и слышится. В игре использованы реальные записи прошлого столетия со звуками с полей сражений, скрежетом металла, крыльями, рассекающими воздух.

Свист летящего самолета не всегда связан с разведкой, или атакой. Порой, звук вызывает стремительное падение машины.

Для каждой модели прописан свой спектр критических повреждений и поломок. Есть и общие беды, к примеру, пробоина в топливном баке.

С ней остается два пути: погибнуть в бою героем, или катапультироваться. В виртуальном мире большинство останавливается на первом варианте.

Лишь в этом, пожалуй, симулятор и отличается от реальности. Нет фактической смерти, а значит, и героев больше, чем описано в исторических сводках.

Кстати, о последних. Часть схваток в War Thunder – видео , реконструирующее сражения прошлого.

Можно, к примеру, поучаствовать в битве под Сталинградом. В этом случае, геймеры встают, либо на сторону немцев, либо примыкают к советским войскам.

В боях без исторической основы разрешено выбирать между армиями 5-6-ти государств.

Сайт War Thunder принадлежит компании лишь одного государства – России. разработали специалисты отечественной студии Gaijin Entertainment.

Разработчик независимый, считается крупнейшим в стране, основан в 2002-го году. Больше 10-ти лет практики позволили спецам Gaijin Entertainment создать проект, не уступающий нашумевшей World of Tanks.

В сфере графики, к примеру, российский симулятор даже выигрывает. Сказывается разница в возрасте.

Белорусская World of Tanks выпущена в 2010-ом а War Thunder в 2012-ом уже на другом движке.

Танки не похожи на вращающиеся макеты, деревья перестали напоминать сборище пикселей, почти у всех объектов проработаны тени, рельефы местности более запутанные, сложные, а значит, интересные для ведения боев. При этом, War Thunder бесплатна , как и старшая «сестра».

Особенности игры War Thunder

Графика War Thunder делает симулятор еще более реалистичным и, одновременно, сложным.

Врага может быть не видно в искусно прорисованной траве, кустах. Кого-то такие трудности радует, а кто-то, выкручивает графические показатели на минимум, дабы было легче.

«Избавиться» от графики стараются и ради уменьшения пинга. Так именуют отклик компьютера на сервер.

Пинг измеряется, как правило, в секундах. Сообщение до чата проекта может идти и 3, и 15 секунд. Высокие графические показатели увеличивают пинг, что устраивает не всех.

Если скачать War Thunder для сравнения с ближайшим соперником World of Tanks, станет явной разница в управлении боевыми машинами.

Оба симуляторы не аркадные, то есть требуют сноровки в управлении техникой, периода обучения.

Для сравнения, в «Танках Онлайн» сел, да поехал, не учитывая рельеф местности, отклик механизмов на команды.

Частичные упрощения есть и в белорусском проекте. А вот русская соблюдает физику боев по максимуму.

Резко даешь по тормозам – не получаешь мгновенной остановки. Пытаешься поскорее повернуть – опрокидываешься.

Ограничения, наложенные на маневры, с лихвой «окупаются» снятием рамок в плане поиска целей.

Как и в реальной жизни, водитель танка может навести пушку на любой объект. Хочешь, расстреливай самолеты, хочешь – корабли.

Правда, виден индивидуальный раскрас только владельцу машин. В глазах других геймеров они остаются прежними.

Зато, можно выложить свои работы в группу проекта в «ВКонтакте». Здесь обсуждаются и War Thunder бои , а так же, регистрация в проекте.

Он клиентский, то есть требует скачки и установки на ПК специальных файлов. Они обеспечат работу симулятора лишь при соблюдении минимальных требований к системе.

В War Thunder регистрация имеет смысл, если: частота процессора составляет 2,2 гигагерц; на жестком диске свободны 8 гигабайтов; объем оперативной памяти равен 1-му гигу.

Видеокарта нужна GeForce от 6000. Из оперативных систем поддерживаются Windows XP и Vista 7/8.

Прохождение игры War Thunder

Орлы в столь же важны, как и бои. Речь не о птицах. Золотые орлы – валюта War Thunder .

Она тратится на активацию уникальных возможностей. Заполучить можно, к примеру, премиальный аккаунт, элитное место в ангаре, улучшенную технику, самолеты-дублеры.

К тому же, золотые орлы способствуют стремительному набору опыта. Так что, добыча валюты – одна из основ прохождения симулятора.

Читы для War Thunder отслеживаются администрацией. Поэтому, изучаем законные методы получения орлов.

Для новичка подходит прохождение обучающих миссий. Их две: «Истребитель» и «Танк».

Выполняете задания в любом порядке – получаете 100 золотых. Однако, повторное прохождение битв бонуса уже не принесет.

В дальнейшем обратите внимание на регулярность посещения . Будете заходить каждый день на протяжении нескольких недель, наверняка получите вознаграждение в размере тех же 100 орлов.

Приобрести их можно и во время акций от Gaijin Entertainment. Разработчик симулятора устраивает золотые бои.

Одержать нужное число побед за отведенный промежуток времени в них несложно. Дерзайте.

А вот скачивать War Thunder моды дерзать не рекомендуется. Позиция разработчика непоколебима: — моды и читы относятся к неспортивному поведении.

Сначала, администрация наносит предупредительный выстрел в виде временного бана, а при повторном использовании программ-надстроек банят уже навсегда.

Так что, вероломное поведение в War Thunder , как и в во времена Второй Мировой, карается нещадно.

Встречайте лучший танковый и авиа-симулятор Интернета!

Игра Вар Тандер охватывает золотой век боевой авиации и танков. Уникальным преимуществом этого ММО-экшена является то, что он даёт поучаствовать в сражениях середины прошлого века не только в воздухе, но так же на земле и на море!

Ведь помимо боевых самолётов 20 века, в игре представлены танки и корабли! Соответственно, атаковать вас могут одновременно с воздуха, воды и земли.

Трудно перечислить все достоинства этой игры, ибо их очень много. War Thunder предлагает опробовать свыше 300 моделей самолётов и танков, соответствующих реальным образцам в каждой мелочи. Даже шум двигателей записан с реальных прототипов.

Графика радует глаз. Модели самолётов и танков, что внутри, что снаружи, отрисованы на отлично.

В кабине работают все приборы, винт отражает солнечные лучи, а на фюзеляже можно разглядеть даже самую мелкую заклёпку. Танки ведут себя потрясающе реалистично.

Прорисовка ландшафтов, света, отражений, теней, деревьев, облаков, гор, наземного и водного транспорта выполнена на высшем уровне. На авианосцах даже видны люди.

Разработчики провели очень хорошую работу над светом, тоном, контрастом и цветами. Лишь в ночных боях переходы между светом и полной темнотой иногда сбивают с толку. Что касается поведения самолётов, то оно приближено к реальному с учётом всех лётных характеристик и законов аэродинамики.

В игре крутейшая система повреждений. У вас могут убить члена экипажа, пробить бензобак, изрешетить пулями крыло. И все повреждения реалистично показываются на технике. При попадании во вражеский самолёт или танк, игрок получает немного очков опыта и денег, а так же новые наклейки на самолёт. Читайте далее обзор Вар Тандер, и узнаете ещё много об этой замечательной игре.

Описание

Начнём с того, что Вар Тандер - это игра от русских разработчиков (Gaijin Entertainment), чем нельзя не гордиться, ведь она очень красивая, сделана на мировом уровне и во многом превосходит своего ключевого конкурента в лице дуэта белорусских игр World of Warplanes и World of Tanks . Это касается как возможностей геймплея, так и графики, которая, к тому же, постоянно обновляется и совершенствуется.

В отличие от белорусского разработчика, Гайджин Интертейнмент имела за плечами опыт разработки авиа-симулятора - «Ил 2 штурмовик», получившего массу положительных отзывов любителей воздушных сражений. War Thunder явилась закономерным онлайн приемником этого проекта. При этом возможности игры были значительно расширены. Теперь игра представляет собой почти полноценный симулятор войны, в котором помимо самолётов присутствуют и танки.

Сражения здесь жаркие. Если вы выберите воздушный бой, то в первую минуту после взлёта вы будете просто лететь, любуясь ландшафтами и небом. А затем вас начинают атаковать сразу с воздуха и земли. Многие бои происходят в атмосфере жуткой суеты. Кто-то поднимается на самую высоту, пытаясь избежать удара, а кто-то наоборот - таранит всех, рассчитывая на запасной самолёт, кого-то уничтожают или он сам разбивается в попытке захватить вражеский аэродром, а кто-то наплевав на результаты боя, барражирует в сторонке.

Игра War Thunder начинается с того, что вы выбираете страну, за которую будете воевать. Вам даётся на выбор по три самолёта и танка, которые вам предстоит качать. Далее вы открываете новые более продвинутые самолёты и танки, с более совершенным вооружением и экипажами.

Девизом Вар Тандер является - максимальная реалистичность. Но это не тот случай, когда этой самой реалистичности приносятся в жертву какие-либо блага. Баланс между играбельностью и реалистичностью достигнут удивительный. Игроку предоставляется выбор - играть реалистично, с учётом всех реальных особенностей поведения машины, что намного сложнее, или выбрать аркадный режим боя, в котором управление техникой значительно упрощено.

Разработчики не забыли и про экипаж. Особенно это проявляется в воздушных боях. При резких поворотах растёт перегрузка экипажа, пилот начинает себя плохо чувствовать, экран начинает темнеть, и вы плохо видите противника. После продолжительной серии таких нагрузок пилот устаёт, а значит плохо маневрирует. Но разработчики предусмотрели и это. В игре имеется прокачка пилота и экипажа. Зарабатывайте ранги и вкладывайте очки в точность стрелков и кучность их стрельбы, устойчивость к перегрузкам у пилотов и скорость ремонта с дозаправкой.у наземных служб, и вы забудете про нюансы, такие, как перегрузка пилота во время совершения трюков, неточная стрельба, долгая перезарядка и так далее.

Стиль боя у каждого самолёта уникален. Например, истребители одинаково хорошо справляются с воздушными и небольшими наземными целями. Штурмовики более тяжелы, вооружены реактивными, бомбами и пулемётами - универсалы на поле боя. Бомбардировщики - тяжеленные махины, требующие прикрытия. Но уж если такой здоровяк доберётся до цели, то его многотонные бомбы наделают массу неприятностей в стане противника.

Однако даже если вы управляете танком, вы небеззащитны перед самолётами, которыми управляют другие игроки, благодаря тяжёлой броне и возможности сбить самолёт удачным попаданием.

В любой момент вы можете нажать на tab и узнать, на каком вы месте, кто сколько самолётов и танков сбил, и у кого какой ранг.

Сохранение исторической достоверности было одним из важных приоритетов при создании игры. Точно воссоздана топография местности, где проходили реальные бои. Записаны реальные звуки самолётов и танков того времени. Проведена кропотливая работа по размещению каждой заклёпки и каждого винтика.

Так же Гайджин Интертейнмент уделили большое внимание модели повреждений. Поэтому, словив в бою критическое повреждение топливного бака, вам останется лишь одно - катапульта и парашют. Если же повреждения незначительны, то можно попробовать дотянуть до родного аэродрома, где самолёт быстро залатают. Но на деле мало кто этим пользуется, предпочитая драться до последнего и эффектно дымясь, падать на скалы снежных Альп или пески Африки. Что касается танков, то повреждение поворотного механизма башни значительно затруднит дальнейший бой, не говоря уж о подрыве гусеничного механизма..

Баланс боёв в War Thunder так же приближен к реальному. Например, на медленном И-16 невозможно угнаться и как-то значительно повредить немецкий Мессер. Приходится уповать на критическое попадание, а так же помощь товарищей.

Так как Вар Тандер - игра бесплатная, то не обошлось без игрового магазина и валюты. Серебряные львы - обычные деньги, получаемые за каждый бой - тратятся на обучение экипажа, покупку самолётов и оборудования. Золотые орлы - донаторская валюта, которую можно потратить на покупку премиум аккаунта и самолётов, приносящих бОльшую прибыль за бой.

Режимы игры

Разумеется, обзор игры War Thunder был бы не полон без описания режимов этого выдающегося авиа-симулятора. Любителей сетевых баталий Вар Тандер встречает двумя PvP режимами (аркадный и реалистический) и одним PvE режимом (исторический).

Аркадный режим (бой куча на кучу) подойдёт тем, кто ничего не хочет решать, управление упрощено, куча маркеров для распознавания свой-чужой и виртуальные помощники помогают в прицеливании и не дают самолёту уйти в штопор. Задачи в аркадном режиме в большинстве случаев сводятся к захвату аэродромов и уничтожению вражеской техники.

Вид из кабины.

Реалистический режим создан для настоящих пилотов и танкистов или тех, кто хочет почувствовать себя таковым. Никаких виртуальных помощников, вид только из кабины. Ориентироваться в бою придётся только по силуэтам техники и их опознавательным знакам. Сложно конечно, но игроков мотивирует то, что награда за участие в реалистичных боях выше, да и ощущения ярче.

Исторический режим - это PvE-контент, который является не столько развлечением, сколько способом изучить историю Второй Мировой войны. Согласитесь, когда игра не только интересна, но и полезна с точки зрения познания истории, играть в неё намного приятнее, что доказала World of Tanks.

Исторический режим позволяет участвовать в сражениях, проходящих над детально воссозданными ландшафтами, в которых сталкивались великие асы прошлого. Само собой, вы можете переписать историю по-своему., например играя на американском самолёте, отразить атаку японцев на Перл Харбор. Достаточно выбрать одну из сторон противостояния и ринуться в бой. При этом если сбили ваш самолёт, выходим из боя и начинаем заново.

На многих тяжёлых самолётах предусмотрен задний стрелок, которым можно управлять, ведя прицельную стрельбу по севшим на хвост истребителям.

За один бой можно вывести до трёх разных самолётов или танков одной нации. Если собьют вашу последнюю машину, вы можете либо наблюдать за боем, либо вернуться в ангар, где ваши машины снова будут целы и невредимы, и вступить в новый бой. Так можно играть практически беспрерывно, не отвлекаясь на нудные ожидания.

Исторический и реалистический режимы подойдут игрокам, которые уже освоились в игре. Физика здесь ближе к реалистичности. Если в аркадном режиме на самолёте вы просто летаете, то в историческом и реалистическом можете войти в штопор и потерять контроль над самолётом. Виртуального помощника и маркера прицеливания, который показывает, куда стрелять, здесь тоже не предусмотрено. Если в аркадном режиме вы разгонитесь больше допустимого, то компьютер вас предупредит и затормозит. В историческом и реалистическом же режиме вы предоставлены сами себе. Когда ваш самолёт наберёт скорость выше установленной устойчивости, он начнёт буквально разваливаться на части!

Геймплей

Многих, кто решил поиграть в симулятор танков или тем более - в авиа-симулятор, отпугивают рассказы о сложном управлении и куче кнопок, которые придётся не только выучить, но и научиться нажимать в правильной последовательности, и что асами в подобных играх становятся только обладатели специальных джойстиков, а так же специальных манипуляторов.

Во время прохождения обучающей миссии запас бомб и ракет неограничен.

Не стоит пугаться. Потренируйтесь, пройдите все курсы обучения, научитесь взлетать и садиться, выполнять фигуры высшего пилотажа, и лишь тогда рвитесь в бой. Ну а играть можно и при помощи обычной мышки и клавиатуры или даже при помощи одной мышки. Если вам нужно ускорение, жмём W и включаем форсаж. При помощи кнопки пробел можно скидывать бомбы. Нажимая на кнопку V, можно переключать вид от третьего лица на вид из кабины. Нажимая на G, вы можете выдвигать шасси - это нужно делать перед посадкой на своей базе, чтобы починиться, или совершить посадку на авианосец. На многих тяжёлых самолётах предусмотрен задний стрелок, которым можно управлять. Переключаться на других стрелков вы можете нажатием на F6. Самолёт так же может отстреливаться автоматически, если вам сядут на хвост. Управление самолётом интуитивно понятно и значительно упрощено в аркадном режиме. Кому стандартное управление покажется тяжёлым, могут изменить его под себя, воспользовавшись гибкими настройками.

Система боя в War Thunder стандартная - игроки делятся на две команды - либо вы их, либо они вас. Но разработчики пошли дальше и добавили разнообразия - вы можете не только палить тупо по вражеским самолётам, но и выполнять задания - например, уничтожить наземную технику врага.

За сбитые самолёты и танки игрок получает награды

Кроме того, для того, чтобы было интереснее играть, разработчики ввели достижения и награды. За достижения и выполнения заданий вам будут давать игровые деньги и xp , то есть опыт. У каждой страны имеются свои боевые награды - медали, которые вы будете получать за свои подвиги. Чем больше было вылетов самолёта, тем больше опыт самолёта. А чем больше опыт техники, тем больше доступных модификаций - вы можете например менять тип патронов и многое другое.

В главном меню вы можете посмотреть свой профиль и лётную книжку. В профиле показано, сколько опыта вам осталось до следующего ранга, сколько у вас побед, миссий и многое другое. В лётной книжке записана история ваших вылетов, сколько вы получили опыта, сколько сбили вражеских самолётов, сколько подорвали наземных и водных целей и многое другое.

Так же в игре существует энциклопедия, в которой вы можете более подробно ознакомиться с игрой - прочитать об экипажах, пушках, трюках, режимах, истории и ТТХ самолётов и танков, и т.д.

Танки, самолёты и нации

Физика в Вар Тандер на высшем уровне.

Так на чём же нам дадут полетать и поездить в War Thunder? В игре представлено пять наций - СССР, Германия, США, Великобритания и Япония. А значит в игре имеются почти все модели боевых самолётов и танков того времени, начиная с кукурузников начала 30-х годов и заканчивая реактивными машинами конца 40-х. Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы, амфибии - в общей сложности, около сотни моделей самолётов и их модификаций. Танков пока поменьше, но разработчики постоянно вводят в строй всё новые образцы. Ветки самолётов и танков для каждой из пяти стран очень большие, и качаться без вливания реала придётся очень долго. Подробнее о моделях и характеристиках самолётов каждой нации я написал в статье Самолёты War Thunder . О танках же (пока только советских), можете почитать в статье Wat Thunder танки .

Всего в ангаре можно иметь 6 самолётов и соответственно танков. Можно и больше, но только за золотые львы (валюта игры, приобретаемая за реал). Зато ремонт у всех самолётов и танков бесплатный.

Игроки вольны приобретать и прокачивать именно ту технику, которая им интересна. Для продвижения к топовым машинам придётся серьёзно потрудиться, набирая опыт и деньги. Благо, возможностей для заработка игра предоставляет достаточно.

В игре немало времени можно провести, занимаясь украшением своей машины, нанося наклейки и логотипы на фюзеляж. Процесс этот увлекателен сам по себе. Причём наклейки не даются просто так, их надо ещё заслужить. Можно так же изменить цвет техники и камуфляж. Единственный минус в том, что наклейки нельзя придумывать и рисовать самостоятельно, что и понятно. Учитывая русскую ментальность, не сложно предсказать, какое слово из трёх букв красовалось бы на фюзеляжах самолётов и бортах танков новоиспечённых игроков:)

Трейлер с реальными кадрами из игры

War Thunder – стоит ли играть?

Советский танк в War Thunder.

Игра Вар Тандер получилась неожиданно захватывающей и увлекательной, даже в сравнении с World of Tanks .

Неужели самолёткики могут быть интересней танчиков? Ещё как! В чём же отличие? Во-первых, это динамика. На самолётах вы двигаетесь на совершенно других скоростях, способны моментально врываться в гущу боя, бросаться в захватывающие преследования, уходить в штопор и так далее. Во-вторых, здесь нельзя просто отсидеться в укрытии. Даже если вы проигрываете, это нисколько не демотивирует, а напротив- снова хочется броситься в бой. Потому что в этой игре главное - не победы и прокачка, а сам игровой процесс, который доставляет море удовольствия.

Поэтому игра не приедается даже спустя недели. Вар Тандер позволяет неплохо расслабиться, ведь каждый боевой вылет дарит кучу положительных эмоций.

Хочется отметить и команду разработчиков. Вызывает уважение их принципиальность в некоторых вопросах. Радует выборочное управление техникой.

Пока вы играете в танчики и кораблики, мы валим их с воздуха!

Вар Тандер великолепно передаёт радость воздушного полёта и жаркие танковые сражения прошлых лет. Эта игра имеет все шансы заткнуть легендарные , т.к. это совершенно другие масштабы, другой уровень графики и физики. Посмотрите обзор танков Советского Союза , и вы убедитесь что в наземной технике Вар Тандер превосходит Ворлд оф Танкс на две головы как по графике, так и по реалистичности поведения машин. Чего уж говорить о самолётах, которых в последней вообще нет и, судя по всему, никогда не будет.

Таким образом, мы понимаем, что это игра массовая, способная увлечь самую широкую аудиторию. Играть в War Thunder рекомендую каждому, а особенно тем, кто любит управлять разной техникой и тем, кому нравятся самолёты с их особым ощущением свободы.

На этом обзор игры War Thunder завершён. Регистрируйтесь, качайте клиент и не забывайте писать отзывы. Мирного вам неба и удачной игры!

Бесплатные

Красивые

Популярные

Сессионные

Симуляторы

Дата выхода 20 декабря 2016 (Релиз) Разработчик Gaijin Entertainment Локализатор Gaijin Entertainment Системные требования: Процессор 2.4 GHz Видеокарта 1 GB RAM 4 GB Место на диске 11 GB или более Платформы

Начать игру

Онлайн игра War Thunder – это многопользовательский авиасимулятор, посвящённый боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Это главный конкурент компании Wargaming, которая выпустила мировые бренды, такие как World of Warplanes и World of Tanks .

Игровой процесс

Сражения в War Thunder посессионные, а прокачка основана на открытии новых самолетов и танков. Главным условием к достижению успеха является прокачка вашего экипажа. У каждого самолёта или танка есть свой экипаж. Система его прокачки довольно глубокая, в которой подразумевается повышение навыков пилотов, водителей и других персонажей. Игра просто переполнена разнообразностью техники (более 170 самолётов, плюс считайте количество танков), ведущими нациями среди которых являются: СССР, Япония, США, Великобритания и Германия.

Проект War Thunder разработан российской компанией Gaijin Entertainment. Изначально он был создан в виде обычного авиасимулятора, но шло время и игра постепенно превращалась в довольно интересный винегрет воздушных и танковых боёв, который на сегодня имеет бешеную популярность, а ведь проект еще свежий и только начинает набирать обороты.

War Thunder охватывает довольно таки обширный период времени. Техника в онлайн игре War Thunder очень разновремённая (если можно так выразиться), начиная от неуклюжих этажерок ранней авиации, продолжая всем известной техникой Второй Мировой и заканчивая реактивными истребителями, впервые появившихся только в корейской войне.

В War Thunder существует несколько режимов сражений. Аркадный бой является самым популярным, в нём команды сражаются на случайных картах. В этом бою у каждого игрока в распоряжении по несколько самолётов (подбили на одном - взлетел на другом). Следующим режимом являются исторические сражения, где каждый игрок играет за определённую нацию, этот режим позволяет разыграть настоящие исторические баталии, которые имели место быть ранее в истории. Здесь вам придётся взлетать с авианосцев и военных аэродромов. В последнем режиме, пользовательском, игрокам разработчики предоставили возможность тренироваться в командной игре. Условия этого боя выбирают сами игроки.

Роль танков в сражении разработчики проработали за последнее время очень сильно. Теперь, когда за рули танков посадили реальных игроков, по ним стало очень трудно попадать. Чтобы полностью уничтожить наземную цель, нужно попасть только в сам танк, остальные попытки не принесут пилоту никакого результата.

Выводы

Онлайн игра War Thunder зарекомендовала себя еще с появления, разработчики взялись за проект очень серьезно и постоянно его развивают. Очень классный авиасимулятор, намного лучше его белорусского аналога World of Warplanes. Красивая графика и интересный геймплей делают её еще лучше и прекрасней. Советую. Этот проект действительно заслуживает лучшей оценки - пятёрки с плюсом.

Стоит отметить, что оба этих проекта разрабатывались компанией параллельно, поэтому обе игры можно назвать уникальным примером того, как компании удается сразу охватывать несколько проектов, делая их успешными в своей сфере.

War Thunder представляет собой времен Второй мировой войны, в котором пользователи могут попробовать себя на самолетах, различной наземной технике, а также и на кораблях. Основной упор в этой игре сделан на реалистичность всего происходящего на поле боя, причем для особых любителей симуляторов разработан даже соответствующий режим, в котором они могут попробовать себя в условиях, максимально приближенных к реальным. Такой режим создан для настоящих любителей реалистичности, поэтому, если вы никогда не играли в подобные игры, то даже не стоит пробовать в него заходить, а тем более начинать с него свой обзор War Thunder.

На данный момент игра разделена на два режима – это авиация и наземная техника. При этом в отличие от конкурирующих проектов от компании Wargaming, здесь вам достаточно скачать один клиент, после чего вы можете самостоятельно переключаться между режимами и выбирать, во что поиграть на данный момент.

Авиация

В авиационном режиме вы управляете самолетом и выполняете определенную задачу, которая стоит перед вашей командой. В преимущественном большинстве случаев вам нужно уничтожать технику и базы противника или же захватывать аэродромы. В первом режиме себя отлично показывают бомбардировщики и истребители, главной целью которых является защита этих высотных машин, в то время как при захвате аэродромов уже происходит просто яростная баталия «истребков», которые постоянно сражаются между собой, пока их союзники пытаются сесть на взлетную полосу аэропорта, чтобы захватить его для своей команды.

В отличие от здесь ставка сделана на графику и реалистичность, поэтому даже у тяжелобронированных бомбардировщиков при удачном попадании может запросто оторвать крыло, и они штопором полетят на землю. В дополнение можно отметить, что физика и реалистичность была позаимствована у легендарной игры ИЛ 2, фанаты которой до сих пор не хотят переходить на другие проекты.

Армия

Наземный режим появился несколько позже уже знаменитого на тот момент , но также сумел завоевать своих поклонников, в первую очередь, за счет того, что эти игры абсолютно не похожи друг на друга. Главной целью в War Thunder является захват точек, а не уничтожение всех танков противника. При этом стоит отметить, что в игре нет никаких «очков жизней» у боевых машин, в связи с чем, с одной стороны, при удачном попадании даже тяжелый танк можно вывести из строя с одного снаряда, а с другой – даже выпустив десятки снарядов в не самые важные модули или тяжелобронированные зоны, вы не сможете уничтожить танк противника, в связи с чем приходится изучать особенности всех боевых машин, и знать куда стрелять, и как сделать так, чтобы не попали в тебя.

Отдельное внимание следует уделить тому, что наземный режим в War Thunder помимо танков включает в себя также артиллерию и самолеты. Таким образом, легкие и средние танки могут периодически вызывать удары артиллерии в определенные точки. Чем ближе точка обстрела к местонахождению танка, тем лучше может передать координаты наводчик, и тем точнее будут бить пушки, но эта возможность имеет определенное время перезарядки, поэтому пользоваться ей бесконечно не получится.

Если игрок хорошо показывает себя на поле боя и эффективно уничтожает технику противника, то ему открывается возможность вылететь на определенное время на одном из самолетов:

    истребитель – эффективно сбивает бомбардировщики;

    штурмовик – универсальный самолет, оснащенный маломощными бомбами или ракетами для атаки наземных целей;

    бомбардировщик – забрасывает бомбами наземные цели.

При этом во время вылета ваш танк находится в неуправляемом состоянии, поэтому после удачного вылета можно внезапно расстроиться, увидев свою машину грудой металлолома.

В связи с этим нововведением разработчики решили также добавить в свою игру зенитные установки, которые предназначены, в первую очередь, для защиты союзных машин от атак с воздуха, но при этом в некоторых случаях вполне эффективно отстреливают и танки противника.

Таким образом, разработчики постарались создать максимально динамичные и реалистичные условия танковых сражений времен Второй Мировой войны. Так как сам проект был запущен относительно недавно, на данный момент в игре представлены только танки СССР, Германии, Британии и США, но разработчики стараются ежегодно добавлять технику новых стран.

Флот

На данный момент пока еще не так много информации по поводу того, что будут представлять собой морские сражения и как разработчики собираются реализовать этот режим. Скорее всего, столь длительная разработка связана с тем, что разработчики должны будут по традиции соблюдать максимальную реалистичность и историчность, и поэтому нужно будет прорабатывать большое количество нюансов.

Сейчас есть информация о том, что в можно будет увидеть линкоры, эсминцы и авианосцы, но при этом последних в одном бою можно будет встретить не больше десяти. В остальном же пока разработчики предоставили игрокам не так много информации о том, что будет представлять собой режим морских сражений.

Официальный видео трейлер к игре War Thunder:

Четыре месяца прошло после выхода обновления 1.51 для . Все это время в недрах студии ждали своего воплощения новые планы и наработки — и наконец нашли его в патче 1.53, называющемся «Шквальный огонь». Полный список нововведений читайте на сайте разработчиков , мы же выделим самое важное, проанализируем изменения и поразмышляем о том, что они дадут игровому процессу.

Стальные новобранцы

Линейку советских легких танков пополнил «плавающий танк» ПТ-76. Плавать, правда, он пока не умеет, но это нисколько не ограничивает его возможности. Советская авиация получила два новых бомбардировщика: Як-9Б, способный не только нести бомбы, но и довольно эффективно бороться с истребителями, и Пе-8 с самым крупным в игре бомбовым подарком в целых пять тонн.



Первый в игре плавающий танк.

На вооружение США встали четыре новых версии тяжелого истребителя P-38. Одну из них в будущем можно будет получить исключительно по акции. Вдобавок появились новые палубники TBD-1 и SB2C-4. А в танковом парке сразу два новых интересных американских экземпляра: чуть ли не самый низкий и шустрый легкий танк в игре — Т92, а также предшественник «Першинга» Т25.

Германия обзавелась двумя бомбардировщиками «Дорнье-17», двумя новыми «мессерами», один из которых чисто акционный, самоходкой «Ягдпанцер 4-5» и акционным танком Е-100, сводным братом знаменитого «Мауса».

Японию, как обычно, обделили — в ее ангарах появится только новенький ярко-оранжевый А7М1.

Британские машины наконец-то вступили в бой!

Британии выдали наконец долгожданную первую партию танков. Получить их можно, только купив специальный пакет, но дело того стоит. Тут и шустрый А13, и истребитель танков «Ахиллес», и «Шерман-Файрфлай», и даже величественный «Черный принц». А британское небо будет охранять новый конкурент пятнадцатого «МиГа» и «Сейбра» — «Хоукер Хантер», поражающий не только внушительной огневой мощью с секундным залпом в 21 кг, но и детально проработанной моделью. Мы считаем, что на сегодня это самый красивый реактивный истребитель в игре.

Особняком стоят новые «вестники апокалипсиса» — ракетные машины: немецкий «Панцерверфер», выстрел которого слышен через всю карту, советский БМ-8-24 и американский «Першинг» с двумя ракетными установками Т99.

Разработчики добавили в игру две новые карты. «Переправа через Рейн» — городская, с обилием прямых участков для фланговых обходов и тщательно детализированным ландшафтом. Прототипом для этой локации послужил любимый разработчиками город Кёльн.

Зимняя карта «Сталинград» тоже почти городская. Игрок попадает на территорию разрушенного тракторного завода, в цехах которого разворачиваются жаркие сражения. В центре локации проложены железнодорожные пути, и самые опасные прострелы находятся именно там.



Красивейшая реконструкция Сталинградского тракторного завода.

Не ведая преград

Разработчики не только вложили в игру новый контент, но и впечатляюще доработали графику. Движок отныне учитывает физические свойства объектов, и все материалы, будь то металл или ткань, отображаются еще реалистичнее.

Технология Nvidia WaveWorks сделала воду вообще почти неотличимой от той, в которой мы купаемся на южных курортах. Шторм прекрасен, как в кинофильме, от него даже немного жутко становится. И это не просто картинка: волны могут, к примеру, утопить дрейфующий гидроплан. Да и взлет-посадку на той же «Каталине» во время шторма осуществить непросто.

Nvidia WaveWorks подарила воде невероятную реалистичность.

Второе крупное изменение — долгожданная разрушаемость объектов. Пока ее включили только на картах «Переправа через Рейн», «Сталинград» и «Берлин», но в ближайшее время планируют внедрить и на прочих локациях.

Как это работает? А очень просто. Не нравится какой-нибудь дом? Хватаем фугас потяжелее и сносим докуку к чертям. Лучше всего берите крупнокалиберную самоходку вроде СУ-152: дырки получаются огромные, и здание вскоре рушится. Крупные строения вроде собора развалить не получится, а вот дома помельче — за милую душу. И это не просто развеселый вандализм: и сами препятствия, и их уничтожение заметно влияют на тактику и игровой процесс в целом.

Всё для людей

Теперь — о более мелких новинках. В «симуляторный» режим добавили очередное усложнение: отныне прицел находится не в стволе, как раньше, а там, где ему исторически положено быть. При игре в СБ следует учитывать и синхронизацию прицела, по умолчанию выставленную на тысячу метров. То есть если вы, к примеру, стреляете с ближней дистанции из танка, у которого прицел слева, будьте готовы к тому, что снаряд уйдет правее.

Интересным нововведением стали дальномеры, имевшиеся преимущественно на послевоенных машинах. Наводите курсор на интересующую точку, жмете на кнопку, которую сами поставите, и через несколько секунд увидите в прицеле дистанцию до мишени.

Сами прицелы тоже изменились. Их кратность приближена к реальным историческим цифрам и составляет 3,5 крата для прицела и 6 для бинокля.

Переработали и систему умений: игра наглядно показывает, как прокачка влияет на эффективность экипажа. Например, в зависимости от того, насколько умелый у вас экипаж, меняется дистанция, с которой вы заметите вражескую машину. Впрочем, не только от этого: видимость танка зависит и от его габаритов, и от других условий. Скажем, если танк движется, он становится заметнее на 30%, если стреляет — демаскирует себя сразу. А если использовать прицел или бинокль, дистанция обнаружения повышается в несколько раз.

Что особенно радует (и чего мы давно ждали), так это изменения в интерфейсе. Нагляднее показывается скорость пополнения боезапаса танка и процесс захвата точки, а в конце каждого сражения или после смерти в аркадных боях видны результаты, которых вы достигли, играя на своей технике: скольких убили, скольких помогли убить, сколько точек захватили.

Мы не станем перечислять все усовершенствования, касающиеся звукового окружения, летной и физической моделей, а также балансные правки в снарядах и картах. Но именно из таких мелочей во многом и складывается впечатление от игры. Разработчики не упускают их из виду, постоянно докручивают, и это замечательно.