Как заклеить камеру велосипеда заплаткой. Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Проколоть колесо велосипеда довольно просто: можно порезать колесо об острый камень, напороться на гвоздь или наехать на колючку, например, шиповника, путешествуя на велосипеде за городом или в сельской местности. Самое главное, знать, как заклеить камеру велосипеда. Рассмотрим варианты починки камеры в сложных условиях и непредвиденных ситуациях.

Какой минимум должен входить в ремкомплект

Кроме этого небольшого комплекта нужно иметь при себе плоскогубцы, небольшие гаечные ключи, "монтажки" для съёма покрышки и камеры, запасную камеру. Это основные инструменты, которые обязательно должны быть при себе не только в длительных путешествиях, но и во время обыкновенной поездки на дачу.

Сейчас мы рассмотрим альтернативные методы выхода из ситуации в том случае, когда колесо пробито, а необходимых инструментов нет. Есть много выходов из этой, казалось бы, проблематичной ситуации.

Колесо пробито, или Как заклеить камеру велосипеда, чтобы доехать до дома

Для начала освобождаем колесо от тормоза. Если он ободный, нужно сжать рога тормоза и отцепить дугу, которая их сдерживает. Далее следует расцепить эксцентрик и снять колесо. Если тормоза дисковые, то работа значительно упрощается: сразу расцепляем эксцентрик и аккуратно снимаем колесо. Чтобы было удобнее, переверните велосипед, поставив его на руль и сидение.

В том случае, если тормоза гидравлические, велосипед лучше не держать слишком долго в перевёрнутом состоянии: во внутреннюю часть тормозов может попасть воздух, а это нежелательно. Если же тормоза ободные или механические, можно смело переворачивать. Только подложите под руль кусочек ткани, чтобы не повредить переключатели и тормозные ручки, в противном случае вопрос о том, как заклеить камеру велосипеда, будет уже не столь актуален - придётся чинить "железо".

Снимаем колесо

Чтобы разобрать колесо, используйте "монтажки". Это специальные пластиковые приспособления, при помощи которых снимают покрышки. Обычно их в комплекте две. Если "монтажек" нет, то можно воспользоваться ложкой или рожковым ключом. Словом, нужно найти то, чем можно снять аккуратно покрышку, не поцарапав обода и дополнительно не продырявив камеры. "Монтажки" идеальны, потому что имеют удобную форму и сделаны из пластика.

Полностью сдуваем камеру и подцепляем одной "монтажкой" покрышку. Ее край необходимо вывести за обод. Не факт, что сразу получится, поэтому понадобится вторая "монтажка". Подденьте ею больший отрезок покрышки из обода, придерживая первую. Затем, понемногу передвигаясь вдоль покрышки, полностью её снимите.

Выявляем место прокола

Когда покрышка будет снята, выньте ниппель из обода. Всё, камера свободна, можно искать прокол.

Если прокол маленький, нужно немного надуть камеру и прислушаться, откуда выходит воздух.

Не удаётся выявить прокол? Погрузите камеру в воду. Если достаточного количества воды нет, смочите тряпку и протрите ею камеру - на месте прокола вода начнёт пузыриться, сообщая вам об отверстии.

Клеем камеру

Когда прокол (вдруг еще и не один!) будет обнаружен, запомните, где он находится, а если их несколько, то отметьте все дырочки мелом или маркером.

Нужно хорошенько продумать, как заклеить камеру велосипеда, и приготовить всё необходимое, чтобы было легко работать.

Для начала зачистите все места проколов куском наждачной бумаги, чтобы обезжирить резину.

Затем подготовьте заплатки. Если нет специальных, то можно вырезать их из старой камеры. Самодельные заплатки также зачистите наждачной бумагой. Нанесите клей на камеру и на заплатку, соедините их и сильно сдавите. Сдавливать лучше плоскогубцами, предварительно проложив между резиной и металлом тряпку. Это нужно для того, чтобы металл плоскогубцев не повредил камеру и заплатку. Если на упаковке написано, что после нанесения клея нужно подождать пять минут, чтобы клей подсох, выполните это требование и только потом наложите поверхности друг на друга.

Теперь можно собирать колесо. После первого проколотого колеса вы запомните, как заклеить камеру велосипеда в дороге.

Причины прокола камеры

Чаще всего колесо напарывается на что-то острое: камень, стекло, шуруп или проволоку. С каждым такое может случиться.

Но есть причины, которые связаны с халатным отношением к своему "железному коню". Например, если камера проколота со стороны обода. В этом месте она часто пробивается головкой спицы. Это происходит потому, что лента, которая проходит между ободом и камерой, изнашивается. В этом случае ее очень тяжело уберечь от спиц. Чтобы проколы не образовывались, намотайте изоленту на обод, чтобы защитить область, где находятся спицы. Далее сверху наденьте старую ленту, а лучше приобретите новую, более жёсткую ленту.

Если со стороны обода есть потёртости или порезы на камере, значит, ее плохо прокачивали. Из-за этого камера при езде была немного подвижна, что и повлекло за собой прокол. И последнее: если отверстий нет, а камера все же спустила, значит, нужно проверить на прочность ниппель, погрузив его в воду. Если дело в нём, деталь придётся заменить.

Как чинить камеру, если под рукой мало инструментов

Если ремкомплекта нет, тогда как заклеить камеру велосипеда без клея? Народные умельцы давно нашли выход. Нужно взять монетку, согнуть её плоскогубцами или, хорошенько зажав, ударить камнем. После того как монетка будет согнута, поместите между ее согнутыми краями камеру и загните монету ещё сильнее, чтобы надёжно сдавить место прокола. Повреждённое место сожмётся монеткой и вы сможете добраться до дома. Это один из ответов на вопрос: "Как заклеить камеру велосипеда без клея?" Сомнительный метод, конечно, но многие утверждают, что он их выручал.

Хотите узнать, как добраться в пункт назначения с пробитым колесом? Сейчас мы расскажем, как заклеить камеру велосипеда без заплатки, используя воду. Наберите в насос воды и закачайте её в камеру. Суть в том, что вода не сможет выйти так же быстро, как воздух. На "заклеенном" колесе можно ехать около получаса, а это, согласитесь, довольно большое расстояние. Выручает и то, что воду можно периодически подливать. Времени на всё про всё тратится немного, гораздо меньше, чем тянуть велосипед на себе и идти пешком.

А как заклеить камеру велосипеда самоклейкой, если из материалов есть только она? Можно накачать камеру и приложить к месту прокола любой кусок резины (презерватив тоже сгодится), обмотать самоклейкой или лейкопластырем. На такой заплатке можно ехать довольно долго, если, конечно, дорога не асфальтированная. А если по мере необходимости подкачивать колесо, можно благополучно добраться до дома или ближайшего автосервиса.

Если специального средства под рукой нет, вам поможет справиться с задачей суперклей. Рассмотрим детально, как заклеить камеру велосипеда суперклеем.

Вырезаем заплатку, тщательно зачищаем её и место прокола наждачкой.

Наносим на обе поверхности клей, ждём необходимое количество времени, которое указано на тюбике.

После истёкшего времени накладываем заплатку на отверстие и прижимаем очень сильно. Можно обернуть камеру со всех сторон сухой тряпкой и через неё зажать место склейки плоскогубцами. Держим секунд тридцать и отпускаем - заплатка надёжно зафиксирована. Этот способ ремонта прекрасно подходит как для полевых условий, так и для дома.

Как заклеить камеру велосипеда сырой резиной

Самый надёжный способ ремонта пробоя в покрышке - это вулканизация сырой резиной. Обычно этим способом заклеивают грузовики, но велосипед-то чем хуже? Такая заплатка будет держаться надёжнее всего. В ограниченных условиях применить этот способ невозможно, но дома работа вполне под силу каждому.

Итак, выясняем, как заклеить камеру велосипеда сырой резиной: размочите ее в бензине, затем вырежьте необходимый для заплатки кусок и наложите на заранее зачищенное место прокола. На сырую резину положите кусок бумаги и поместите "конструкцию" под тёплый выключенный утюг. Ждём, пока он остынет, снимаем. Все готово! Этот способ самый надежный, но использовать его можно только в дома.

В нашей статье вы найдете ответы на вопрос о том, как заклеить велосипедное колесо. Помните, что если вы отправляетесь в путешествие (пусть даже и недалекое), потрудитесь взять с собой всё необходимое для ремонта.

Приветствую тебя дорогой друг! Я знаю, зачем ты зашел сюда – колесо пробил на своем любимом велосипеде после хорошей покатушки? Ну, с кем не бывает! Колючки, стекла, гвозди, а также прочая нечисть попадается нам на дороге и иногда преподносит сюрпризы в виде очередного прокола. Но не стоит отчаиваться, в этой статье ты узнаешь, как правильно заклеить велосипедную камеру, ведь в этом нет ничего сложного.

Вот ехал ты себе спокойно наслаждался активным отдыхом и окружающими пейзажами, заехал на проселочную дорогу, даже не задумываясь о скрытых «сюрпризах» коварно поджидающих тебя где-то там внизу. И вот едешь ты себе дальше, а в колесо в это время встряла колючка, прям как пиявка какая-то. Спустя несколько километров, а может и метров, ты начинаешь замечать, что с велом что-то не то – стало тяжелее крутить педали, ухудшилась управляемость. Ну что ж, это печально, у тебя прокол! Надеюсь, ты не забыл взять с собой запасную , ибо катить велик придется далеко.

Что ж отступим от лирики и перейдем к практике. Что делать, если ты проколол камеру? Вернувшись домой сразу же осмотри покрышку того колеса, на котором произошел прокол. Чаще всего колючка остается торчать в ней. Если ты обнаружил эту заразу, то аккуратно вытяни ее пинцетом, потому-что, если обломаешь колючку пальцами, вытягивать ее будет намного сложнее. Ок, сделано! Дальше мы будем с тобой действовать согласно пошаговой инструкции предложенной ниже.

Шаг 1

Первым делом необходимо достать камеру из покрышки. Сними колесо с вилки и разбортируй покрышку специальными пластиковыми лопатками, предварительно выпустив полностью воздух с камеры, если таковой там еще остался.

Шаг 2

После того, как достанешь камеру обязательно проверь изнутри покрышку на наличие оставшихся колючек. Для этого по кругу пройдись пальцами обеих рук по внутренней поверхности, там могут быть маленькие колючки, которые снаружи не всегда видны.

Шаг 3

Твоя следующая задача будет заключаться в том, чтобы найти и затем уже обезвредить прокол в камере. Возьми дома хозяйственный тазик и набери в него воды. Затем накачай хорошенько камеру и погрузи ее в воду. Медленно вращай ее, начиная от ниппеля, а когда увидишь пузырьки воздуха, вытащи камеру и обведи место прокола шариковой ручкой.

Шаг 4

Обозначив все места с проколами, вытри насухо камеру тряпкой. Дальше тебе понадобится следующий инвентарь:

  • Обезжириватель (спирт 96%, бензин или средство для снятия лака);
  • Вата или ватные диски;
  • Набор латок из велоаптечки (сюда входит клей и сами латки);
  • Спичка (нужна для равномерного нанесения клея по поверхности);
  • Любой тяжелый предмет (гантеля, кастрюля с водой).

Шаг 5

Возьми обезжириватель, смочи им вату и затем протри ею место прокола (убираются все загрязнения и паста от ручки). Запомни то место, где находится дырочка и подготовь латку пока испаряется спирт.

Шаг 6

Возьми заготовленную латку и сними с нее защитную фольгу. Нанеси ровным слоем клей, размером с горошину, равномерно размазывая его спичкой по всей поверхности латки. Тоже самое сделай и с камерой. Дай клею высохнуть 5 минут.

Шаг 7

После того, как клей подсохнет, возьми латку и плотно прижми ее к поверхности камеры. Ты, конечно, можешь почувствовать себя тисками, стоя в таком положении несколько минут, а можешь взять гантельку, к примеру, и положить сверху латки на пол часика. Когда все это дело отлежится, можешь снять защитную пленку сверху латки и смело ставить камеру обратно в колесо.

Подводим итог

Поздравляю, ты научился самостоятельно клеить велосипедную камеру! Как видишь, ничего сложного здесь нет и это дело под силу даже семилетнему ребенку. Может кто-то тебе скажет, что нужно зачистить камеру наждачной бумагой перед нанесением клея и этот человек будет прав. Также если он скажет тебе, что клей нужно наносить только на камеру, а на латку не надо. Раньше я тоже зачищал наждаком, но потом заметил, что и без него все клеится на ура. А клей наношу по старинке на обе склеиваемые поверхности, для надежности, как дед учил. В общем, пробуй, у тебя все получится! Еще обязательно посмотри мое видео, которое я снял специально для тебя, чтобы ты понял все как можно лучше. О своем результате напиши мне в комментариях ниже. На этом все, пока!

В дороге проколы случаются нередко, если совершать частые покатушки. Поэтому этот метод ремонта при проколе может пригодиться в таком экстренном случае, когда нет возможности добраться до дома или мастерской быстро.

Способ заклеить заплатку на камеру, который показан на представленном ниже видео очень простой. Ремонт делается не снимая колеса. Нужно перевернуть велосипед, снять одну сторону покрышки с обода. Далее вынуть ту часть камеры, на которой обнаружился прокол и выполнить стандартные действия, которые нет необходимости описывать подробно. О них знает каждый.

Зачистить место наждачкой, лезвием ножа или куском стекла (то, что есть под рукой), нанести слой клея на камеру и заплатку, дать чуть-чуть подсохнуть, если это указано в инструкции и крепко прижать.

В чем особенность метода? Если прокол в том месте, которая направлена фронтально к дороге, то при езде заплатка будет прижиматься к покрышке и это поможет склеиванию. Если сбоку, то нужно какое-то время подождать и держать заплатку под давлением это время.

Как устранить прокол в камере велосипеда, даже если у вас нет необходимых инструментов

Каждый уважающий себя велосипедист должен знать, как исправить прокол. Нет запасной камеры, нет ремонтного комплекта, нет насоса? Не паникуйте с нашим пошаговым руководством

Велосипедист, фиксирующий прокол. Фотография: Alamy

Проколы – неотъемлемая часть велоспорта, поэтому вам нужно знать, как их исправить. Это намного проще, если вы перевозите запасные камеры и комплект для ремонта проколов (заплатки, наждачную бумагу и резиновый раствор), пару рычагов для шин и насос на каждой поездке.

Найти прокол

Вопреки распространенному мнению, вам не нужно снимать колесо с вашего велосипеда – или даже на шину полностью с колеса – чтобы зафиксировать прокол.

Во-первых, вам нужно получить проколотую трубку из шины. Переверните велосипед, возьмитесь за свои рычаги и зацепите первый за борт шины. Нажмите вниз, чтобы закрепить шину по краю обода. Возьмите второй рычаг шины и сделайте то же самое примерно на 15 см. Это должно позволить вам скользить один из рычагов шины вокруг обода, выталкивая остальную часть края шины. Если нет, используйте третий рычаг шины.

Как только у вас будет одна сторона шины полностью из обода, вы можете вытащить камеру, оставив только область вокруг клапана на месте. Проверьте, чтобы увидеть, где находится отверстие. Самый простой способ – перекачивать воздух в трубку, а затем сразу же слушать и чувствовать, где находится воздух. Если вы дома, вы можете использовать ведро с водой, погружать секции трубки и искать контрольные пузыри.

Не забудьте проверить шину и удалить все, что вызвало квартиру в первую очередь. Если нет очевидного осколка стекла, шипа или гвоздя, высунутого из шины, затем осторожно обведите пальцем по внутренней части шины. Если вы все еще ничего не можете найти, вы можете выровнять внутреннюю трубку с шиной, чтобы получить грубое исправление на оскорбительной области. Вы действительно хотите быть удовлетворены тем, что вы убрали преступника – нет ничего более удручающего, чем получить еще один прокол в пять минут по дороге.

Зафиксировать прокол

Как только вы найдете отверстие в трубке, отметьте его ручкой или мелом, если вы потеряете свое место. Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги, чтобы слегка протирать прокол, чтобы обеспечить лучшую поверхность для резинового раствора. Нанесите клей на трубку – достаточно, чтобы покрыть размер заплатки. Оставьте решение на минуту или две, чтобы получить липкость – если вы добавите патч слишком рано, ремонт не будет выполняться. Вытяните серебряную фольгу с задней части заплаты и будьте осторожны, чтобы не коснуться этой стороны, так как вы не хотите ее загрязнять. Поместите патч поверх отверстия и удерживайте его на месте на минуту. Вы можете оставить прикрепленную бумагу стороной, но если вы хотите ее удалить, убедитесь, что вы позволили нескольким минутам сначала просохнуть.

Насос немного воздуха в трубку, чтобы проверить, что ремонт держится, и во избежание пробивания трубки между шиной и ободом. Вставьте трубку обратно в шину и снова включите шину. Если вы используете шинные рычаги здесь, будьте осторожны, чтобы не зажать трубку, иначе вы рискуете другим проколом. Полностью раздуйте, и вы ушли.

Но есть более простой способ …

Быстрее и надежнее – хотя и дороже и расточительно – менять камеру. Многие серьезные велосипедисты на всякий случай несут две запасные трубки и комплект мини-ремонта. На этот раз вам нужно сначала снять колесо. Вытащите одну сторону шины, как указано выше, и удалите проколотую трубку. Опять же, не забудьте проверить шину на то, что вызвало прокол и удалить это. С одной стороны шины все еще на колесе, слегка раздуйте новую трубку и вдавите в шину. Вы можете использовать шинные рычаги, чтобы вернуть вторую сторону шины по ободу, но, опять же, будьте осторожны, чтобы не зажать трубку. Положите колесо обратно на велосипед, и вы ушли. Весь процесс должен длиться не более пяти минут, как только вы это сделали несколько раз. Вы можете исправить поврежденную трубку, когда вы приедете домой, если хотите.

Но я забыл о своих рычагах

Можно снять большинство шин без рычагов. Позвольте всему воздуху полностью выйти из камеры и проделать путь по шине большими пальцами, подталкивая в центр обода. Переверните шину и сделайте то же самое с другой стороны.

С вашими руками в четверть-три, а остальная часть колеса держится против ваших бедер, работайте обеими руками по шине в направлении 12 часов, подталкивая шину в направлении 12, вверх и назад, пока бусинка не зацепится за край обода. Вы можете использовать пяту своей руки, чтобы приложить больше усилий, если вам нужно. После того, как у вас есть первый раздел, остальное приходит легко, но обратите внимание, что некоторые шины плотнее других, и, как правило, легче использовать рычаги.

Нет запасных камер или заплат? Завяжите камеру велосипеда в узел

Если вы окажетесь без запасной велокамеры или понимаете, что у вас закончились заплаты, можно связать узел, чтобы изолировать отверстие в трубке. Трубка будет более плотной, но ее эластичность должна позволить вам вернуть ее на колесо.

Если в трубке есть несколько отверстий или большой разрыв, вырежьте трубку по две при проколе, используя кольцо цепи, если вам нужно. Завяжите узел на обоих свободных концах и снова вставьте трубку, перекачивайте и идите.

Просто, не так ли? Будем надеяться, что нам это не понадобится …

Набейте травой шину, чтобы доехать без камеры

https://i.guim.co.uk

Во время велосипедного сезона можно столкнуться с проблемой прокола камеры. Такая ситуация не является редкостью, ведь повредить транспорт очень легко об острый камень, стекло, арматуру. Лучше всего своевременно осуществить ремонт и ликвидировать место прокола. Заклеить камеру велосипеда можно самостоятельно. Если же второй вариант по каким-либо причинам неприемлем, то следует знать некоторые особенности ремонта велосипеда, как заклеить своими руками.

Порядок работы

В подобных ситуациях необходим ремкомплект, в который входят: клей, заплатки и наждачка для зачистки. Это поможет заклеить колесо велосипеда в домашних условиях. Также понадобятся ключи и плоскогубцы. Первые подбираются индивидуально в зависимости от типа и параметров велосипеда. Для начала работы следует перевернуть транспорт вверх колесами и снять их, можно с применением монтажки, но если техника имеет гидравлические тормоза, то держать в таком состоянии не рекомендуется - внутрь может попасть воздух. С другими видами тормоза можно этого не бояться, только лучше позаботиться о ручке и переключателе скоростей и обращаться с ними аккуратно.

После того как сняты колеса (либо одно нужное), необходимо начать бортировку. Лучше всего осмотреть деталь со всех сторон на предмет обнаружения причины повреждения, ведь она могла застрять, и в дальнейшем приведет к новым проколам. Затем полностью сдуваем покрышку и выводим ее из обода. Если место прокола не удается обнаружить визуально, то нужно слегка накачать камеру и определить откуда именно выходит воздух. Если под рукой есть таз или ведро с водой, опустите в него камеру: по выходящим пузырькам будет легко найти место прокола.

Пробоин может быть несколько, и поэтому важно определить их все и отметить. Затем зачищаем эти места специальной теркой или наждачной бумагой. Это обеспечит лучшее сцепление клея и позволит сделать ремонт покрышки колеса эффективным. Далее нужно заклеить прокол. Если отсутствует специальная заплатка, то ее можно вырезать из старой покрышки и зачистить ее края наждачкой. Дальнейшие действия просты: клей (лучше специальный, но можно и Момент для резины) наносится на камеру и заплатку, они скрепляются и с усилием сдавливаются на несколько минут. Лучше применить плоскогубцы, изначально поместив между их зубьями какую-либо ткань. Таким образом можно избежать новых неприятностей. Также лучше всего ознакомиться с инструкцией по применению клея: вполне возможно, что прижимать поверхности покрышки друг к другу сразу не нужно будет, а следует подождать определенный промежуток времени. Таким образом можно получить более эффективный результат и прочно заклеить прокол в камере. После высыхания клеящего состава вставляем камеру в покрышку колеса. Не пользуйтесь клеем с истекшим сроком годности!

Причины повреждений колес

Во время езды по бездорожью или по другой местности повредить покрышки достаточно легко. Также можно получить поломку колес при неподобающем отношении к транспорту. Место прокола может быть расположено со стороны обода, что говорит о том, что головка спицы проткнула колесо. Соответственно, лента-флиппер, проходящая между камерой и ободом, изношена и не была вовремя заменена. В этом случае можно намотать изоленту на область обода и использовать старую ленту, либо приобрести более жесткую новую. Также существуют и другие причины повреждений:

  • Не достаточно прокачанная камера;
  • Сломанный ниппель;
  • Резкий наезд на твердую и острую поверхность.

Экстренный ремонт

Любители езды придумали немало способов, которые выручают, когда пробита камера двухколесного транспорта. В некоторых из них нет необходимости что-либо клеить, и поэтому они могут пригодиться в экстренных ситуациях. Это поможет добраться в пункт назначения и осуществить качественный ремонт покрышки. Когда нет возможности заклеить камеру велосипеда, можно попробовать следующие методы:

  • Монета. Необходимо согнуть плоскогубцами монету и поместить между ее краями сдавленный участок камеры колеса, согнуть еще сильнее чтобы камера была надежно зажата;
  • С помощью насоса накачать внутрь камеры воду, ведь она выходит медленнее воздуха и таким образом можно ехать в течении получаса;
  • Использование самоклейки также довольно часто выручает. Нужно приложить к проколу любой кусочек резины и обмотать все это лентой или лейкопластырем. Периодически колеса можно подкачивать насосом;
  • В домашних условиях или в полевых приходит на помощь супер клей. Если отсутствует специальный ремкомплект, то делается заплатка из резины и приклеивается по обычному методу.

Проверить, получилось ли устранить проблему, можно опустив накаченную камеру в тазик с водой. Если пузырьки не поднимаются - значит, воздух больше не выходит. Ремонт двухколесного транспорта порой не занимает много времени при наличии необходимых навыков. После первого поврежденного колеса уже появится некоторый опыт, что позволит гораздо быстрее решить задачу в следующий раз.

Самым надежным и эффективным способом ремонта велосипеда, как заклеить прокол, является сырая резина. В домашних условиях осуществить такой способ очень просто, но в условиях поля невозможно. Тем не менее, такая заплатка очень прочная и долговечная. Заклеить колеса велосипеда подобным способом можно за непродолжительное время. Самым же надежным методом является профилактика и предусмотрение возможных повреждений.

Обслуживание: ремонт велосипедного колеса своими руками

Каждый велосипедист сталкивался с проколом колеса. Причин по которым случается прокол – великое множество, главная: наезд на острый предмет. От этого никто не застрахован. Катаясь на велосипеде (особенно на дальние дистанции) берите с собой насос, или , чтобы не пришлось бродить по улицам в поисках шиномонтажного центра.

Факторы влияющие на частоту проколов колеса

  1. Чем больше плотность покрышки, тем лучше сопротивление проколам. Но, плотные покрышки не выдержат наезд на острый кусок металла.
  2. Если давление в камере небольшое, то шина будет слишком мягкая, от чего вероятность прокола увеличивается.
  3. Замусоренность районов

На первые два пункта повлиять возможно – стоит выбирать покрышку с достаточной плотностью и накачать её до максимального давления, которое указано на покрышке. Высокое давление в шинах влияет на вероятность прокола и накат велосипеда. На упругих шинах велосипед едет гораздо лучше.

Про заплатки

Заранее уточню, камеру не стоит использовать более 4 сезонов подряд. Некоторые считают, что заклеенная камера не будет держать воздух и со временем заплатка отклеиться. Это не так. Правильно заклеенная камера держит давление ничуть не хуже новой и заплатка сама по себе никак не отклеится. Иногда велосипедисты используют одну камеру, заклеивая её вновь и вновь, пока есть место для заплаток. Но в большом количестве заплаток есть свой минус – ощутимо увеличивается вес камеры.

Заклеить старую камеру или заменить на новую?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, решение зависит от конкретной ситуации и обстоятельств. Поменять камеру проще и быстрее, но это выходит дороже. Также, обидно выбрасывать камеру, которую недавно купили. Но возить с собой несколько камер – не лучший вариант. Также, не забывайте что колесо иногда прокалывается 2-3 раза за одну поездку.

Как снять велосипедную камеру?

Как заклеить велосипедную камеру?

Чтобы заклеить камеру требуется 10 минут, но если Вы торопитесь или на улице плохая погода – это время будет весомым. Ещё одна сложность: поиск дырки на камере. Небольшие проколы проблематично отыскать.

Какой вариант выбрать?

Для длительных поездок идеальным решением будет вдвойне перестраховаться: возьмите с собой запасную камеру и несколько заплаток с клеем. Запасная камера поможет быстро решить проблему с проколом, при этом занимая не так много места. Заплатки будут перестраховкой, на случай, если колесо проколется ещё раз. Приехав домой, или во время стоянки, Вы можете заклеить проколотую камеру и оставить её под замену на будущее. Либо обратитесь в магазина Декатлон, где наши специалисты помогут справиться с появившимися проблемами.

[email protected]