Skyrim мод снятие любых зачарований. Зачарование в "Скайриме": прохождение, секреты, подсказки

Зачарование - один из самых полезных навыков в «Скайриме». Благодаря этому умению вы создадите мощное оружие, способное справиться даже с сильным противником. К тому же поможет сделать непробиваемую броню. Но для этого потребуется изучить и прокачать навык зачарования в «Скайриме».

Описание

Зачарование в «Скайриме» — это навык, позволяющий накладывать магические эффекты на предметы одежды или оружия. Чары могут быть защитного или атакующего свойства, а также повышают другие умения. Причем, чем искусней заклинатель, тем сильнее эффекты, которые он накладывает. К тому же необязательно быть магом, чтобы овладеть зачарованием предметов в «Скайриме». Ведь при должном усердии это искусство подвластно даже воинам.

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  • Выберете предмет, который хотите улучшить.
  • В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  • Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.

Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

Как быстро прокачать умение

Повысить навык помогут учителя школы зачарования. В "Скайриме" их всего три:

  • Серьгий Турриан - маг коллегии Витерхолда.
  • Хамал - жрица храма Дибеллы, что в Маркарте.
  • Нелот - маг Тель-Митрина (доступен в дополнении Dragonborn).

К сожалению, учителя повысят ваш навык лишь при достижении и уровня «Эксперт» или «Мастер». За подобные уроки вы выложите немало золота, но затраты быстро окупятся. Ведь вы сможете создавать мощные артефакты и продать их торговцам по более выгодным ценам.

Ищем учебники

Немного повысить навык помогут специальные книги по зачарованию. В "Скайриме" их несколько:

  • Руководство для зачарователей. Экземпляр книги вы найдете в локации Пещера Хоба, в Доме Карлотты Валентии (Вайтран) и в телеге разгромленного каравана беженцев возле горы Антор.
  • Трагедия в черных тонах. Учебник спрятан в святилище Великого Древа, Глубинах Илиналты, Оплоте прыжок Брюсы и Гленморильском ковне.
  • Двойная тайна. Вы найдете по экземпляру книги, если посетите Оплот Змеиный Утес, Тревскую заставу, Лабораторию Консельмо, святилище Стендарра.
  • Каталог чар для оружия. Учебники лежат в Белом зале Данстара, Придорожных руинах, Черном проходе.
  • Каталох чар для доспехов. Эти книги спрятаны в святилище Мерунеса Дагона, шахте «Горячий пар», доме Фалиона, и форте Амол.

Каждый из подобных учебников повысит ваш навык на один уровень, что будет весьма полезно. Поэтому не ленитесь их искать.

Моментальная прокачка

Если нет желания тратить время и деньги на улучшение зачарование в «Скайриме», то повысить навык помогут консольные команды. Конечно, этот способ не вполне честен и легален, но и он заслуживает внимания. Для начала установите английский язык по умолчанию. После этого запустите игровую консоль, нажав на клавишу «~». В открывшемся поле пропишите такую строку: advskill Enchanting 100. Навык зачарования мгновенно поднимется до максимального значения.

Лучшие эффекты

При помощи читов также можно получить уже зачарованные предметы. Для этого откройте консоль клавишей «~». Пропишите в открывшейся строке следующую комбинацию: PlayerEnchantObject (ID предмета)(ID зачарований). В «Скайриме» вам пригодятся такие эффекты:

  • Выгодные цены - 0007A104.
  • Улучшение навыка скрытности - 0007A103.
  • Повышение урона одноручным оружием - 0007A0FF.
  • Восстановление магии - 0007A0FD.
  • Увеличение переносимого веса - 0007A0F4.
  • Захват душ - 000F5D24.
  • Урон огнем - 0004605A.
  • Паралич противника - 000ACBB6.

К примеру, вы хотите получить стальной меч с эффектом «Захват душ». Пропишите в консоли такую строку: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D24. После этого, предмет появится в вашем инвентаре. Чтобы овладеть этим эффектом и накладывать его впоследствии на другое оружие, разберите меч на «Пентаграмме душ».

Моды на зачарование в «Скайриме»

Если вас не устраивает, как работает этот навык в официальное игре, то скачайте и установите плагин Enchanting Awakened. Благодаря этой модификации в зачаровании появятся новые стили — "Жизнь", "Хаос" и "Эфес", а также уникальные эффекты. К тому же вы будете получать больше опыта при ловле душ существ, а со временем разблокируете специальные перки, которые сделают процесс более интересным и увлекательным.

Устали постоянно перезаряжать любимый меч или лук? Установите мод «Бесконечный заряд в оружии» и вы навсегда забудете об этой проблеме. Фанатам уникальных эффектов, которые нельзя снять в официальной игре, понравится плагин «Снятие зачарований с артефактов». После установки модификации разобрать на «Пентаграмме душ» «Бич драконов» или «Лук Ануриеля» не станет проблемой.

В общем, вы всегда найдете дополнение, которые разнообразит это умение в игре. Но прежде чем скачивать и устанавливать подобный контент, почитайте комментарии от пользователей и не забудьте проверить плагин антивирусом. Иначе, вместе увлекательных приключений на просторах "Скайрима" вас ждут проблемы с системой.

Не досадно ли, что наложенные чары (когда-то казавшиеся вам крутыми) навсегда остаются на вашей любимой вещи?
Модмейкер SirReality - специалист по снятию чар - представляет вам Двемерскую Маго-Щелочь. Отныне вы можете без колебаний накладывать чары, не опасаясь, что они устареют!

Требования:
Skyrim, (опционально: Dawnguard и Dragonborn)

Подробности:
Этот мод добавляет в игру Двемерский Чароочиститель (сундук с кнопкой) в Драконий Предел, в кабинет придворного мага. Положите в него ваши зачарованные вещи, нажмите кнопку и voila - вы получите незачарованную, обычную вещь, готовую для новых заклятий.

* Пожалуйста, обратите внимание: Двемерскому Чароочистителю требуется время, чтобы снять чары с предметов. Кроме того, Маго-Щёлочь настолько сильна, что смывает все кузнечные улучшения и заточки, а также признаки того, что вещь была украдена. Когда процесс чистки окончится, машина уведомит вас об этом.

Мне пришлось вручную добавлять в мод каждый зачарованный предмет, существующий в игре. Поэтому не исключено, что я мог что-то пропустить или перепутать. Некоторые предметы могут не расчаровываться или в результате расчарования будет получаться иной предмет. Если вы столкнетесь с этим, пожалуйста, сообщите мне (SirReality).

Что мод делает:
- поддерживает Dawnguard и Dragonborn (через патчи)
- очищает ванильные игровые вещи, зачарованные игроком
- очищает предварительно зачарованные предметы (имеющие незачарованный аналог)
- очищает Артефакты даэдра
- очищает доспехи Гильдии Воров
- очищает снаряжение Соловья
- очищает одежды некромантов
- очищает одежды Талмора
- очищает доспехи Тёмного Братства
- очищает маски Драконьих жрецов (после чего их нельзя помещать на стенды. Работаю над этой проблемой)

Что мод НЕ делает:
- не чистит предметы, добавленные сторонними модами (см. ниже примечание. Переводчик)
- не сохраняет кузнечные улучшения, заточки или отпечатки пальцев, свидетельствующие о краже - Маго-Щелочь слишком едкая!
- не позволяет перенести снятые чары на другую вещь
- не чистит посохи
- не позволяет изучать зачарования

От переводчика:
Мод позволяет чистить вещи, добавленные сторонними модами, при минимальном знакомстве со Skyrim Creation Kit. Условие - эти предметы должны появляться в игре как изначально незачарованные, чары на них должен наложить сам игрок. (Таково, например, оружие из популярного мода Jaysus Swords, доспехи и шлемы из Witcher"a, из Immersive Weapons, множество модов типа "бронелифчик" (изначально незачарованный!) и т.д.)
Открываем Creation Kit. Отмечаем два мода - тот, оружие/доспех из которого будем расчаровывать, и сам Enchantment Cleanser. Первый просто отмечаем, второй делаем Set as Active File.
На ветке Miscellaneous в подветке FormList находим два списка - CleanserListRecipeUnic и CleanserListResultsUnic. Открываем их.

Затем находим в соответствующих ветках оружие/доспех/одежду из мода, которые хотим расчаровать. Вносим предмет синхронно в обо списка. Важно: предмет должен стоять в обоих списках под одним и тем же порядковым номером.

Сохраняем изменения в Enchantment Cleanser. В списке загрузки он теперь должен идти после мода, из которого мы добавляли предмет. (Ранее порядок загрузки значения не имел). Запускам игру, идём в Драконий Предел и пользуемся Двемерским Чароочистителем.

Окно стола зачаровывания

Окно до 1.8

Перезачаровывание топора

Зачаровывание (англ. Enchanting ) - наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)

где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

Возможные чары

Чары для брони

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
0






Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. IV Смотрите статью Броня Взаимно несовместимы.
1






Огнеупорность
Fire Protection
Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. IV
3






Взрывоустойчивость
Blast Protection
Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. IV
4






Защита от снарядов
Projectile Protection
Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). IV
2
Невесомость
Feather Falling
Защита от падения IV Также работает при телепортации жемчугом Края .
5
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. III +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
6
Подводник
Родство с водой
Aqua Affinity
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше I
7






Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему III Увеличивает шанс нанесения урона Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачаровыванием «Шипы II».

8
Подводная ходьба
Покоритель глубин
Depth Strider
Увеличивает скорость ходьбы под водой III Увеличивается скорость Взаимно несовместимы.
9
Ледяная Поступь
Ходьба по воде
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма II Увеличивается радиус замерзания воды
70






























Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. I

Чары для оружия

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16

Острота
Sharpness
Дополнительный урон V + - урона Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни .
17

Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . V + - урона
18

Бич членистоногих
Гибель насекомых
Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . V + - урона
19
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега .
20
Заговор огня
Fire aspect
Поджигает цель II Увеличивается время горения При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21
Добыча
Мародёрство
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа III +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества.
22
Разящий клинок
Sweeping Edge
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью III Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания
48
Сила
Power
Дополнительный урон V Увеличивает урон на 25 % Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49
Откидывание
Отбрасывание
Punch
Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ .
51
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами I Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять.
65
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска III Трезубец возвращается быстрее
66
Пронзатель
Impaler
Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. V Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити.
67
Тягун
Riptide
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой III Трезубец потянет игрока дальше Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать.
68
Громовержец
Channeling
При попадании в сущность, в неё ударит молния I Работает только во время грозы.

Чары для инструментов

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32




Эффективность
Efficiency
Более быстрая добыча ресурсов V Увеличивает скорость добычи. V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт .

Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка .

33






Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей».
34






























Прочность
Unbreaking
С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится III Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35




Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов III I: 33 % * 2 (на 33 % больше)
II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше)
III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше)
Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.
61
Везучий рыбак
Морская удача
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) III I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище.
II:5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище.
III:2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище.
Эффекты складываются.
62
Приманка
Lure
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень III I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %.
II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %.
III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %.

Замечания

Дополнительные возможности наложения чар на наковальне

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
  • Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
  • Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.

Справочные схемы

Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.

Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.

(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.

Заклинания

Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale

Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:


Другие способы зачаровывания )

Защита protection 0 0 Огнеупорность fire_protection 1 1 Невесомость feather_falling 2 2 Взрывоустойчивость blast_protection 3 3 Защита от снарядов projectile_protection 4 4 Шипы thorns 7 5 Дыхание respiration 5 6 Глубинный шаг depth_strider 8 7 Родство с водой (Подводник) aqua_affinity 6 8 Острота sharpness 16 9 Небесная кара smite 17 10 Бич членистоногих bane_of_arthropods 18 11 Отбрасывание knockback 19 12 Заговор огня fire_aspect 20 13 Мародёрство (Добыча) looting 21 14 Эффективность efficiency 32 15 Шёлковое касание silk_touch 33 16 vanishing_curse Java Edition Алмазы! - minecraft:story/enchant_item

История

Beta

Добро пожаловать в Enchanting Awakened!

Мод является полным переосмыслением системы зачарования в Skyrim, в попытке сделать ее более впечатляющей, сбалансированной и лучше вписывающейся в игровую вселенную.

Устали от того, что зачарование является не слишком полезным навыком и никак не поощряет игрока к повторной его прокачке? Надоело изготавливать для прокачки очередную тысячу зачарованных кинжалов, продажа которых ощутимо пошатнет экономическую составляющую вашего прохождения игры? Пробовали другие моды, изменяющие зачарование, но никакой из них не приглянулся? Тогда добро пожаловать, странник, здесь твое убежище.

Краткий список особенностей

  • Выберите путь следования среди трех стилей зачарования – Эфир, Хаос или Жизнь – каждый из путей предполагает уникальный стиль и разработан с целью повышения реиграбельности игры и интереса повторной прокачки зачарования различными персонажами. Каждый из трех стилей имеет свои уникальные бонусы.
  • Получайте опыт зачарователя во время ловли душ, разблокируйте особые перки "сущностей", которые добавляют поимке душ новые впечатляющие возможности. Захват душ теперь станет основополагающим элементом зачарования, как и описывается во вселенной Skyrim. Продвижение по дереву перков теперь необходимо для создания более мощных зачарований, поимки больших душ и увеличения количества зарядов зачарованного оружия.
  • Полностью переработана механика зачарования: снижена стоимость создаваемых предметов, переделаны эффекты и мощность зачарований, магические эффекты зачарований теперь масштабируются независимо друг от друга – некоторые из них (к примеру, эффекты восстановления и увеличения переносимого веса) будут расти гораздо быстрее, и достигнут более мощных значений, чем в оригинальной игре.
  • Окунитесь в тот Skyrim, который вы полюбили - все основные аспекты зачарования были тщательно проработаны с целью углубления и расширения получаемого игрового опыта, избегая при этом слишком серьезных изменений, способных испортить получаемые впечатления.
  • Наслаждайтесь широкими опциональными возможностями, позволяющими вам настроить силу всех зачарований под свой вкус и под вашего персонажа, а также особой системой контроля развития персонажа, которая продолжит действовать, даже если уровень навыка превышает 100 (для тех игроков, которые используют моды вроде Skyrim Community Uncapper).
  • Совместимость со SkyRe, Requiem, SPERG, ACE и многими другими модами!

Enchanting Awakened – дерево перков

(примечания: бонусы от отдельных перков умножаются друг на друга).

Три основные школы зачарования

Направьте невероятную силу звезд на познание секретов безграничной энергии и высвобождение магических сил. Неуловимый эфир - ваш проводник, невидимые связи энергий сущностей и душ - ваши владения. Манипулируйте светом, тьмой, звуком и самой реальностью, устрашая врагов незримыми и невообразимыми силами.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Поглощение здоровья
  • Приглушение шагов

Остальные:

  • Изгнание
  • Урон электричеством
  • Урон магии
  • Поглощение магии
  • Повышение навыка: иллюзии
  • Повышение навыка: колдовство
  • Повышение навыка: стрельба
  • Сопротивление магии
  • Сопротивление электричеству
  • Передышка Солитьюда**
  • Увеличение магии
  • Регенерация магии
  • Повышение навыка: скрытность
  • Повышение навыка: взлом

* Требуется перк "Эфирный странник".

** Зачарование на щите Солитьюда.

Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Поглощение запаса сил
  • Повышение скорости передвижения

Остальные:

  • Страх
  • Урон огнем
  • Хаотический урон
  • Тихие луны
  • Огненная ловушка душ
  • Повышение навыка: разрушение
  • Повышение навыка: одноручное оружие
  • Повышение навыка: двуручное оружие
  • Повышение навыка: легкая броня
  • Повышение навыка: карманные кражи
  • Повышение навыка: красноречие
  • Повышение навыка: алхимия
  • Повышение рукопашного урона

* Требуется перк "Мастер хаоса".

Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Паралич
  • Водное дыхание

Остальные:

  • Отпугивание нежити
  • Урон холодом
  • Повреждение запаса сил
  • Мастерство охотника
  • Зазубренная кирка
  • Повышение навыка: восстановление
  • Повышение навыка: изменение
  • Повышение навыка: кузнечное дело
  • Сопротивление холоду
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Повышение переносимого веса
  • Регенерация здоровья
  • Регенерация запаса сил
  • Повышение навыка: блокирование
  • Повышение навыка: тяжелая броня

* Требуется перк "Страж жизни".

Перки сущностей

Поимка душ плотно вплетена в историю зачарования в Skyrim, и перки сущностей из Enchanting Awakened призваны повысить важность захвата душ в системе зачарования в целом. Каждый перк сущности представляет собой уникальное переплетение двух школ зачарования, оказывая глубокое влияние на то, каким образом персонажи различных стилей игры захватывают души.

Последуете ли вы по пути Хаоса, опрометчиво захватывая множество душ, и поспешно превращая их в различные чары, мало заботясь о том, чтобы использовать сами души наиболее эффективно?

Выберете ли вы уважаемый всеми путь Жизни, полностью избегая захвата человеческих душ и с особой тщательностью захватывая души животных как дань вашего уважения силам природы?

Или же вы предпочтете путь Эфира, поглощая максимально возможное количество встречающейся энергии душ, гордясь тем, что можете ими повелевать, и не особо беспокоясь об используемых методах порабощения жертв?

Обмен сущности

Жизнь | Хаос

Вы получаете дополнительную сущность при захвате души, что позволит заполнять камни душ больших размеров - но есть риск потерпеть неудачу. Смертельные удары по существам теперь перезаряжают ваше оружие. С ростом навыка зачарования преимущества усиливаются, а риски уменьшаются.

Навык зачарования Шанс потерпеть
неудачу
Шанс захватить
доп. сущность
35 6,40% 3%
40 6,00% 7%
60 4,50% 16%
80 3,20% 24%
100 2,10% 33%
120 1,20% 42%
140 0,80% 50%
160 0,80% 59%
180 0,80% 67%

Получаемый заряд оружия = навык зачарования * 0,12 (т.е. 12% при навыке 100).

Управление сущностью

Эфир | Жизнь

Теперь вы способны мастерски управлять энергией душ. Камни душ возвращают оружию на 2/3 больше заряда, подзаряжая его более эффективно. Вы научились поглощать способности длительного действия и сопротивляться урону от зачарованного оружия.

Возможные поглощенные способности

(каждая действует 1-7 игровых дней)

  • Сила перышка
  • Увеличивает переносимый вес и скорость передвижения.

  • Диссонанс
  • Снижает ошеломление, шанс поглощения заклинаний, регенерация здоровья.

  • Излом сущности
  • Снижает затраты на атаки и заклинания, ускоряет регенерацию магии и запаса сил.

  • Понимание сущности
  • Все навыки растут быстрее.

  • Боевой клич
  • Время между Криками снижено.

  • Бич душ

Если камень душ заполнился до того, как способность была поглощена полностью, то она будет слабее.

Сопротивляемости: базовая равна 30%, 45% при навыке зачарования 75, 60% при навыке зачарования 100+.

Возмездие сущности

Хаос | Эфир

Вы изучили темное искусство захвата человеческих душ. Смертельные удары по людям крадут небольшую порцию души, перезаряжая ваше оружие. При захвате души есть шанс поглотить избыток энергии, получая короткие, но мощные магические эффекты.

Возможные магические эффекты

(каждый действует 1-3 минуты)

  • Отдаление будущего
  • Время замедляется в два раза.
  • Вспышка ярости
  • Увеличивает скорость передвижения и атаки.
  • Равновесие сущности
  • Магия и запас сил восстанавливаются в пять раз быстрее.
  • Биение жизни
  • Утроенная регенерация здоровья, обнаружение жизни.
  • Чешуйчатая кожа
  • Отражение 50% урона, регенерация здоровья.
  • Стадия защиты
  • Увеличение запаса здоровья, снижение на 20% получаемого урона.
  • Оплот сущности
  • Сопротивление ошеломлению, поглощение заклинаний, регенерация здоровья.
  • Разрушитель душ
  • Все атакуемые вами противники приговариваются к смерти.

Этот перк НЕОБХОДИМ для захвата человеческих душ.

Получаемый заряд оружия = 0,035 * навык зачарования (т.е. 3,5% при навыке 100).

Шанс получить полезный эффект = (навык зачарования – 25) / 40 (т.е. 1,9% при навыке 100). Чем меньше размер души у существа, тем ниже данный шанс.

Что еще нужно знать о моде?

Расширенный список функций и исправлений:
  • Все ранее полученные перки в навыке зачарования будут автоматически сброшены после установки мода , очки перков будут возвращены вашему персонажу (применимо к оригинальной игре, SPERG, SkyRe и Requiem).
  • Эффекты повышения магии и скорости регенерации полностью переделаны , бонус масштабируется в соответствии со значением вашего навыка зачарования. Это позволит получать гораздо более высокие показатели на поздних уровнях. К сожалению, точные процентные значения не могут быть отображены в описании вещей, но вы сможете их увидеть во вкладке активных магических эффектов, либо сможете активировать в настройках отображение соответствующего уведомления с описанием эффекта.
  • Зачарование улучшения торговли заменено зачарованием повышения красноречия . Вместо простого повышения цен при продаже, новое зачарование влияет на все, что связано с красноречием – цены, убеждение и устрашение.
  • Добавлено новое зачарование – повышение скорости . Оно повышает скорость передвижения примерно на 30-70%, в зависимости от навыка зачарования. Это дополнительное зачарование добавлено с целью сбалансировать школу Хаоса относительно двух других, к тому же я не смог выбрать, какое из зачарований сделать эксклюзивным для школы Хаоса. Я планирую добавить еще одно-два уникальных зачарования в будущих версиях (и это будет школа Эфира).
  • Полностью переписан скрипт захвата душ, интегрированный в мод : теперь, за исключением Звезды Азуры, камни душ не будут заполняться меньшими по размеру душами. Черные камни душ и Черная звезда Азуры будут захватывать только человеческие души. Кроме того, теперь ваши спутники также будут способны захватывать души – просто дайте им камни душ и оружие с соответствующим эффектом.
  • Опциональный модуль регулировки ассортимента камней душ, который крайне рекомендуется активировать . В МСМ доступна функция, изменяющая ассортимент камней душ у торговцев, при ее активации заполненные камни душ будут встречаться в продаже на 80% реже.
  • Большинство эффектов зачарований теперь масштабируется независимо друг от друга , вместо простого трехкратного усиления эффектов, как в оригинальной игре. Некоторые эффекты усиливаются медленнее, другие быстрее и имеют более высокий максимальный порог. Это должно сохранить все зачарования ценными даже на высоких уровнях.
  • Сила некоторых зачарований была снижена . Это сделано для предотвращения нарушения баланса и устранения слишком сильных игровых поблажек, вроде возможности снизить стоимость прочтения заклинаний до нуля (теперь с настройками по умолчанию это невозможно), или использования цикла "алхимия-зачарование-кузнечество" для получения сверхмощных предметов.
  • Зачарованное оружие вначале имеет меньше зарядов. Это отражает ваш навык зачарования и заставит вас подходить к захвату душ ответственнее. Выбранная специализация повлияет на то, каким количеством зарядов вы сможете наделять оружие в дальнейшем. Последователи Хаоса обнаружат, что тратят заряд быстрее всех, но они имеют наиболее широкий выбор атакующих эффектов. Умелые зачарователи будут способны наделять оружие большим зарядом.
  • Вы не сможете использовать зачарованные предметы до получения соответствующих перков. Зачарования на оружии просто не будут действовать на врагов, зачарования брони будут действовать на вас только несколько секунд. Вы можете получить доступ практически ко всем зачарованиям, вложив три очка в начальный перк "Формирование душ" (см. следующий подраздел).
  • Исправлено зачарование Тихие луны . В оригинальной игре оно не наносило урона (неофициальный патч исправляет его таким же образом).
  • Призванное оружие теперь имеет корректные визуальные эффекты захвата душ и после получения вами перка "Похититель душ". Теперь визуальный эффект действительно выглядит как захват душ.
  • Заклинанию Ловушка душ был добавлен направленный визуальный эффект , теперь вы сможете видеть его полет (также исправлено в неофициальном патче).
  • Дополнительный опыт в зачаровании может быть получен при снятии зачарования с оружия. В оригинальной игре изучения зачарования с оружия дает меньше опыта, чем с брони, но из-за изменений баланса в Enchanting Awakened оружие теперь стоит немного дороже. Чтобы это компенсировать, я чуть увеличил получаемый опыт. Имейте в виду, что при снятии зачарования полоска опыта двигаться не будет, это связанно с особенностью работы интерфейса игры. Если вас не устраивает эта функция, вы сможете отключить ее в МСМ-меню.
Доступ к зачарованиям:

Теперь для того, чтобы изучать или пользоваться большинством зачарований требуется наличие определенных перков. Без этих перков зачарования на оружии не будут действовать на врагов, а зачарования брони сразу же будут исчезать. Однако, вы можете получить доступ к большей части зачарований, вложив три очка в первый перк школы – "Формирование душ". Оставшиеся шесть зачарований – уникальны и доступны только специалистам в одной из трех школ зачарования – по два на каждую школу. Ниже приведена таблица, благодаря которой вы сможете узнать все зачарования, открывающиеся с каждым рангом перка "Формирование душ".

Замечания о перках:

С данным модом невозможно специализироваться более чем в одной школе зачарования! Однако, первые три ранга стартовых перков каждой школы доступны всем, независимо от специализации. Таким образом, вы можете одновременно получить перки "Искатель эфира", "Приверженец хаоса", "Последователь жизни" – каждый до трех рангов, в любое время.

Дальнейшее продвижение по ветви перков доступно только по направлению выбранной специализации.

Совместимость, установка и удаление

- Несовместимости -

Мною были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы Enchanting Awakened затрагивал только те вещи, которые связаны с зачарованием и захватом душ. Однако, EA переделывает эти аспекты полностью, так что будет конфликтовать со всеми аналогичными модами. Обратите внимание, что в архиве присутствует множество патчей совместимости со всеми крупными глобальными плагинами, в дальнейшем я планирую пополнять ассортимент этих патчей.

- Известные ошибки –

Все баги были исправлены. Приготовьтесь играть без проблем!

- Установка –

ВАЖНО: перед установкой выйдите из боя и убедитесь, что персонаж не экипирован заклинанием захвата душ.

- Удаление -

ВАЖНО! Как и для всех других модов, к ЕА применима главная рекомендация – не рекомендуется удалять мод, после чего продолжать игру тем же персонажем. Однако, если вы все же хотите удалить Enchanting Awakened, то следуйте следующим шагам:

  1. Зайдите в любой интерьер, в котором отсутствуют пентаграммы душ или камни душ. К примеру, в какой-нибудь магазин, который не торгует магическими товарами.
  2. Снимите с персонажа ВСЕ зачарованные вещи и оружие. В инвентаре оставить их можно, просто убедитесь, что они не надеты на героя.
  3. Зайдите в МСМ-меню и запустите процедуру удаления (если вы играете без МСМ-меню, то выполните консольную команду StartQuest EAUninstall ).
  4. После удаление прождите хотя бы одну минуту реального времени. Сохранитесь, закройте игру, удалите мод.
  5. После удаления мода загрузите созданное в предыдущем пункте сохранение и сохранитесь еще раз.
  6. - потрясающий и на удивление недооцененный ребаланс стелс-навыков. Enchanting Awakened содержит патч совместимости с данным модом.

    Благодарности

    s7o, hypno, B1gBad, CDM_, JustinOther, heilghast, Diegog5

    Приятной вам игры с Enchanting Awakened!

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow , в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra , Draugr Patrols , Dwarven Colossus , Fiendish Keepers , Giant Wasps , Gravelords , Harvesters , Mammoth Expansion , Minotaurs , Peacocks , Sewer Rats , The Mudcrab Merchant .
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery , Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1 , The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1 .
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд , Данстар , маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл.esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.