Legion: Алхимия — WoW JP. Алхимия – профессия в WoW Постижение алхимии вов

Алхимия в игре еще её называют химия – основная , создающая различные зелья, настои и эликсиры – повышающие характеристики персонажей; способная изменять разные реагенты: ситихи, металлы, камни; так же создает много фановых вещей. Очень полезная профессия в игре, и довольно востребованная для рейдеров.

Основными реагентами для алхимиков являются различные травы в игре, так что не плохо иметь персонажа с профессией . Так же реагентами для алхимика могут выступать различные металлы, камни и даже – все зависит от того, что вы хотите сделать. И еще серебряные колбы, которые покупаются у торговцев (зачастую стоят возле учителей алхимии), необходимые для варки зелий, настоев, эликсиров.

Алхимия дает бонус к характеристикам персонажа — Миксология, все настои которые вы выпиваете дают вам больше характеристик, чем когда их пьют не алхимики. Так же Миксология дает бонус в виде — увеличения срока действия времени всех настоев и эликсиров. В ВоВ алхимики могут создавать философский камень – это специальный аксессуар (тринкет) алхимиков, который могут носить только они, при ношении философского камня увеличиваются эффекты от всех зелий восстанавливающих здоровье и манну у алхимика.

Алхимия не дорога в прокачке. Немного сложновата в добыче рецептов для прокачки – вам придется полетать по миру Азерота, чтобы добыть необходимые рецепты для прокачивания.

Что делают алхимики

Как вы уже поняли, алхимики делают различные зелья, настои, элексиры, повышающие характеристики; трансмутации и другое. Теперь перейдем немного к терминологии алхимии в игре.

  • Эликсиры – повышают характеристики персонажа, на 1 час и для алхимика, благодаря миксологии, на 2 часа. Эликсиры бывают 2х типов: защитные и боевые; боевые поднимают атакующие характеристики; защитные – защитные. Все могут пить одновременно 2 эликсира, после смерти эффект от них пропадает и нужно пить опять. Спросом в игре не обладают, почти бесполезны – беда в том, что эффект пропадает после смерти. В игре есть настои на все виды характеристик.
  • Настои – похоже на эликсиры, но поднимают только основные характеристики персонажей в игре: интеллект, силу, ловкость, выносливость и дух, по-этому видов настоев в игре не так уж и много, по сравнению с эликсирами. После смерти персонажа эффект не спадает. Можно пить только один настой. Эффект длится 1 час, для алхимика 2 часа.
  • Зелья (в игре называют поты) – повышают вашу характеристику, в зависимость от зелья, на 25 секунд но повышение очень высокое – за частую одно зелье повышает характеристику как 5 настоев!!! Это очень много, поверьте мне. За бой можно пить только 1 раз. Так же некоторые зелья могут снимать негативные эффекты, исцелять, восстанавливать манну и многое другое.

Алхимики могут делать Фиал песков — маунта – Песчяникового дракона, в которого может превращаться любой персонаж (даже не алхимик) и возить на себе игроков – рецепт на дракона алхимики могут «выкопать» с помощью профессии .

Трансмутиции – алхимики могут делать трансмутацию стихий и металлов, превращать одни металлы в другие (медь в золото, к примеру) и стихии (огонь в воду).

Котлы – могут создавать котел, из которого каждый рейдер может взять по настою. Котел выгоднее создавать, чем каждому рейдеру варить себе по 1й банке.

Фановые вещи – варят «химию», которая изменяют внешний вид персонажа – увеличивает его, уменьшает, делает из персонажа статую и другие разные визуальные эффекты.

Специализации в алхимии World of WarCraft

По достижению определенного уровня навыков алхимии и уровня персонажа, вы сможете взять у учителей алхимии, квест на выбор специализации алхимии. Специализация дает бонус в виде шанса создать дополнительное количество зелийтрансмутацийнастоевэлексиров с обычного набора реагентов – проков. Другими словами говоря, к примеру, вы варите 10 настоев, у вас взят мастер эликсиров – если вам повезет вы можете сварить не 10, а 11 или 12 или 13….50 настоев. При взятии определенной специализации и создании «предмета» может создаться от 1 до 5 бонусных «предметов».

У алхимиков существует 3 специализации «мастерства»:

  • Мастер зелий – при создании зелей, шанс создать дополнительные зелья.
  • Мастер настоев – шанс создать дополнительные настои
  • Мастер трансмутации – шанс создать дополнительные стихии или металлы.

Какое «мастерство» выбирать, решать вам. Но небольшой совет, если у вас есть персонаж с ювелирным делом – стоит взять траснсмутацию, чтобы превращать камни.

Кому брать алхимию

Алхимия отличная профессия как для твинка так и для мэйна. Позволит сохранить вам много денег, благодаря тому, что увеличено время действия банок на вас. Она легко прокачивается, не требуют больших затрат золота для прокачки. Можно прокачать скупив реагенты на аукционе, а можно и самому собрать.

В том случае, если вы качаете алхимию для маленького персонажа – сделанные вами зельянастои пригодятся вам в прокачке. Можно параллельно качать профессию и персонажа не напрягаясь.

Если вы – лучше всего брать алхимию гоблину из-за их расового бонуса к этой профессии – Занимательная алхимия, который увеличивает ваш навык в алхимии.

Одни большой плюс алхимии, для рейдеров – это котел, который вы можете ставить для всего рейда. Алхимия поднимет вашу ценность для рейда, поднимет вашу ценность в глазах рейдового лидера.

Заработок золота на алхимии

К сожалению, на низкоуровневых зельях и настоях заработать почти не реально, спроса на них нет. Но алхимик может стабильно зарабатывать на высокоуровневой химии, на которую всегда есть спрос.

На аукционе дороже всего стоят настои, но и спрос на них не высокий. Зелья стоят дешевле, но спрос высок. Трансмутация очень дорого стоит в начале контента и патчей, а под конец падает в цене. Но если у вас взято мастера трансмутации – вы можете продавать свое «умение» трансмутации другим игрокам.

Прокачка первого персонажа для нового игрока — приключение.
Прокачка второго персонажа — можно сказать тренировка.
Прокачка же третьего, четвертого и т.д. — мука..

Для того, чтобы данный этап развития персонажа был более эффективным и интересным, я сделал для вас (и для себя тоже) подборку самых полезных «штучек», без которых уже и качать вообщем то никого не охота. А с ними — намного быстрее и эффективней (с точки зрения урона и выживаемости).

Подборка самого полезного для быстрой, приятной и без проблемной прокачки.

Ускорение прокачки.

1. Фамильные (наследственные) вещи .

Фамильные вещи которые можно купить любым другим персонажем (проще всего собирать на максимальном уровне) дают в сумме прибавку +40% к получению опыта, а значит экономят вам 40% от затраченного времени.

Голова +10%
Плечи +10%
Штаны +10%
Плащ +5%
Кольцо +5%

Доступные любым персонажем в разделе — коллекции, они имеют изменяющиеся пропорционально уровню характеристики, что позволяет вам не думать об улучшении снаряжения во время прокачки.

На фамильные вещи можно положить чары, и вместе с ними отправить их любому другому персонажу, в том числе в другие игровые миры, и даже персонажу с другой фракции.

На данный момент часть таких вещей можно приобрести за золото и за очки чести (как альтернативный вариант — за валюту с Ярмарки Новолуния или с Ристалища Серебрянного Авангарда). Остальные получаются за выполнение не самых простых достижений, а также за выполнение заданий для вашего флота.

2. Штандарты на опыт и репутацию.

Приобретаются за золото у гильдийского продавца при наличии определенной репутации с гильдией, которая качается довольно быстро на любых квестах, особенно при наличии гильдийской гербовой накидки продающейся там же.

Штандарты добавляют от 5 до 15% к опыту (лучший из штандартов на сегодня — Боевой штандарт координации), но имеют ограниченный радиус действия и время восстановления в 10 минут. Особенно эффективны на больших толпах монстров.

3. Эликсир для ускоренной прокачки.

8. Стелс-мэн 54.

Стелс-мэн 54 создается инженерами или в инженерной лавке. Можно использовать с 90 уровня. Полезен всем классам не имеющим стелса (т.е. безполезен только разбойникам и друидам). Позволяет оставлять персонажа на долгое время в любом месте игры делая его скрытым. При начале движения невидимость спадает лишь через 4 секунды. Во многих ситуациях просто незаменимая вещь!

9. Зелья анти-контроля.

Уже с 20-ого уровня доступно зелье свободы действий (даёт невосприимчивость к к замедлениям и оглушениям на 20 сек. Эффект снижается при повышении уровня персонажа. С 47-ого уровня доступно зелье неудержимости , с 91-ого его Дренорская версия. Являются отличной альтернативой или дополнением к PvP аксессуару на снятие контроля.

10. Рунические свитки стойкости.

Добавляют выносливости всем участникам группы или рейда. В ассортименте свитки для , , уровней. Стакаются с любыми другими бафами, кроме бафа жреца и чернокнижника.

Повышение урона.

Высокий урон это более быстрое уничтожение врагов, что в результате даёт более быструю и без проблемную прокачку.

1. Эликсиры.

Делятся на боевые и охранные. Можно применять и то и другое. Создаются алхимиками. На данный момент в игре имеется большой ассортимент практические за копейки, с любыми подходящими вашему классу характеристиками. У многих игроков и в гильд-банках есть запасы не востребованных эликсиров, оставшихся после прокачки алхимии.

2. Настои.

Настои отличаются от эликсиров тем, что эффект сохраняется после смерти. Первые настои можно найти для персонажей 45-50 уровня, но ингредиенты и рецепты на многие из них до сих пор редкость. Более популярны настои Нордскола (для персонажей с 70-75 лвл), Катаклизма (с 80 лвл) и Пандарии (с 85 лвл). Последние благодаря скалированию эффективны для персонажей до 94 уровня! С 95-ого самый лучший эффект дают настои Дренора.

3. Свитки начертателей.

Стоят копейки. Заменяют настои и эликсиры. Менее эффективны для персонажей выше 70 уровня, чем эликсиры, но на порядок дешевле. Есть варианты свитков даже для 5 лвл.

4. Кратковременно усиливающие зелья.

Создаются алхимиками, дают приличный баф на плюс к необходимой характеристике на 15-25 сек. Есть версии для 50-ых (довольно редкие, например Зелье безумной силы), для 70, 80, 85 и 90-ых уровней. В длинном бою (боссы или элитные мобы) есть возможность использовать 2 зелья подряд. Первое за секунду до боя, после чего начинается время восстановление, второе после.

5. Барабаны забытых королей.

Барабаны забытых королей создаются кожевниками, дают +4% ко всем основным характеристикам на 30 минут, стакаются с любыми другими бафами (кроме лапки друида), стоят недорого и работают для персонажей с 80 уровня.

6. Барабаны ярости/неистовства.

Барабаны ярости заменяют эффект героизма (+25% к скорости атаки и произнесению заклинаний) и позволяют использовать его тем классам у которых этого самого героизма нет.

Эффект распространяется на всех членов группы.. Можно использовать вместе с зельями, настоями и т.д.! Доступны для персонажей с любого уровня до 90! Дренорская версия имеет тот же самый эффект, но работает на уровнях персонажей с 90 по 100.

7. Альтернативы зельям/настоям.

Кристалл безумия для самых экономных игроков, не желающих тратить голд на настои и зелья. Добывается на Вневременном острове в пещере духов обычным собиранием кристаллов. Дает прибавку от +22 до +57 ко всем основным характеристикам, но имеет КД в 15 минут и спадает после смерти. Работает с 85-ого уровня.

Дренорская версия Шепчущий кристалл Орелия можно получить за выполнения задания в таверне своего гарнизона. Работает по тому же принципу, что и кристалл безумия, но даёт +100 к основным характеристикам персонажам с 90-ого уровня.

8. Еда!

Игнорировать такой простой способ повысить урон/выживаемость не стоит. Еды в мире Warcraft огромный ассортимент, от очень редкой, до такой, что и девать уже некуда. Тем более если вы играете Пандой, у которой полезный эффект от еды в 2 раза выше, чем у других!

Перемещение по миру.

Чем быстрее вы перемещаетесь, тем быстрее прокачаетесь!

1. Камень возвращения в таверну!

Самая важная вещь на мой взгляд, с точки зрения быстрого перемещения по различным локациям игры. На данный момент самым лучшим местом для привязки камня являются таверны в основных городах Пандарии — Святилище Семи Звёзд (для Орды) и Святилище Двух Лун (для Альянса).

В этих Святилищах имеются порталы во все основные четыре города вашей фракции, а также нейтральные Шатратт и Даларан. Также за пару секунд можно добраться до банка, аукциона (но только если вы инженер), трансмогрификатора, хранилища бездны и многих учителей.

2. Плащ единства.

У гильдийского продавца при наличии некоторой репутации можно приобрести плащик дающий возможность телепортироваться в основную столицу вашей фракции. Версии плащей различаются временем восстановления (от 2 до 8 часов). Первый плащик доступен для персонажей с 35-ого лвл.

3. Различные вещи с телепортами.

Много их! Получить можно пройдя не самые короткие цепочки квестов (например накидки с Испытания Крестоносца и Тол Барада), выкопав не одну тысячу артефактов (например порт в туда не знаю куда), потратив тысячи голдов (например кольцо Даларана), и многие другие описывать здесь подробно не буду, так как затраты на время их получения явно не подходят под критерии — быстрой и без проблемной прокачки.

Да и написать о них лучше всего в отдельной статье. Но по пути к максимальному уровню, что-то вы всё-таки можете попробовать получить.

4. Инженерные телепорты.

Прокачивая профессию — инженерное дело вы получаете доступ к шести уникальным порталам. 3 из них зависят от выбранного направления (гномское или гоблинское) и дают вам возможность раз в 4 часа перемещатся в 2 локации Азерота и 1 локацию Запределья.

Генератор червоточина Нордскола позволяет вам попасть в некоторые (на выбор) места Нордскола раз в 4 часа, Генератор червоточины Пандарии даёт возможность попадать в случайное место этого континента хоть каждые 15 минут, Центрифига червоточины Дренора каждые 4 часа доставит вас, на ваш выбор, в одно их мест последнего дополнения.

5. Чопер для самых маленьких.

Уникальное средство передвижения выдаётся в награду за достижение «Богатое наследство» (получить 35 фамильных вещей). Мотоцикл с коляской и собственным водителем работает с самого первого уровня. Правда имеет скорость чуть меньшую чем другие средства передвижения. Но в любом случае езда на нем в качестве пассажира будет быстрее чем походы пешком.

Быстрый сбор добычи.

Когда-то давным давно, для сбора добычи приходилось тыкать мышью по телу каждого поверженного противника. Сбор добычи занимал не малое время, заставляя бегать от одного тела к другому после каждого боя. В одном из дополнений это действие упростили, и за 1 клик мышкой теперь можно забирать добычу со всей ближайшей группы остывающих трупов.

Позже у охотников появилась уникальная возможность сбора добычи при помощи своего питомца (нужно только вставить соответствующий символ). Еще позже, у инженеров появился собиратель трофеев, чему они были не несомненно рады, особенно в тех случаях, когда добраться до тела было сложно или же невозможно.

Дренор в этом плане порадовал всех! Собиратель трофеев Финдля доступен всем классам, с любой профессией. После пары дней использования данной «штучки» привыкаешь к ней так, что прошлое вспоминается в духе «а такое вообще могло было быть?».

Мир всем и быстрой, интересной и эффективной прокачки!
Лайки и комментарии приветствуются.

Вы хотите стать лучшим представителем своего класса? Не сомневаюсь. Чтобы быть успешным игроком необходимо максимально изучить свой класс и все его особенности. Следующий шаг? Напичкать себя химикатами!

Карьера рейдера невозможна без часов, потраченых на поиски материалов для употребления! Конечно, для когото проще и приятнее закупить все на аукционе и не парится, но некоторые учат алхимию, собирают травы, и не тратят деньги. Так вот, какие фляги вам нужны? Какие растения необходимы для их приготовления? Почитайте гайд!

Обратите внимание!
В Обновлении 4.0.6, снижено количество реагентов для фляг! Каждая фляга теперь требует 8 растений (вместо 12), но 8 Неустойчивая жизнь (вместо 6). Поэтому есть смысл сохранить реагенты и дождаться обновления!

Фляги

Фляги немного изменились в Катаклизме, и больше не требуют Лотосов (например Лотос Скверны или Северный лотос), а вместо для их приготовления необходимо 6 Неустойчивая жизнь (8 для 4.0.6). При приготовлении больше не создается 2 фляги за один набор материалов, как это было в ЛК, а длительность действия теперь 1 час вместо двух.

Некоторые игроки предпочитают покупать уже готовые фляги, а не готовить их из материалов. Для многих главная цель, это поднятие уровня профессии.

Фляги Катаклизма

Фляга текущей воды

Фляга текущей воды дает 300 к Духу на 1 час. Последние несколько лет фляги, регенерирующие ману были не самыми популярными, многие игроки выбирают Настой ледяного змея или даже Настой чистой мудрости . И не смотря на проблемы с маной, многие целители научились приспосабливаться к этому, и извлекают большую пользу от Интеллекта (реген маны, крит, сила заклинаний), который дает Настой драконьего разума .

Настой драконьего разума

Настой драконьего разума добавляет 300 к Интеллекту на 1 час. В Катаклизме нету фляг на Силу Заклинаний, потому эта фляга пользуется наибольшей популярностью у кастеров. Практически у каждого кастера есть таланты, которые повышают выгоду от использования Интеллекта - бесспорно самого полезного стата. Больше Силы Заклинаний, Больший запас маны, Больше крита, и даже немного к регену маны. И ваша Фляга текущей воды теряется!

Настой стальной кожи

Настой стальной кожи дает 300 к Выносливости на 1 час. Конечно же это фляга для танков, которая добавляет Выносливости, вместо статического уровня здоровья как Настой каменной крови в ЛК. Это приятное изменение, ведь танки разных классов будут получать разные бонусы от использования фляги. К сожалению, эта фляга хуже остальных +300 фляг, поскольку Выносливость "стоит" меньше (даже если посмотреть на статы предметов) и есть мнение, что бонус к Выносливости должен быть увеличен на 50%, для эквивалентности (сравните Цельный морской сапфир и Рельефный инфернальный рубин). Возможно Blizzard поймут это, ведь на данный момент экстра 4-5к к здоровью танка погоды не меняют.

Настой силы титанов

Настой силы титанов добавляет 300 к Силе на 1 час. Что тут говорить, Сила прекрасна , а эта фляга добавляет много Силы. Больше нет фляг на Силу Атаки - только Сила . Очевидно, что эта фляга самая полезная для ДПС ближнего боя, таких как Рыцарь Смерти, Паладины в Возмездии и Воины. Также некоторые танки используют эту флягу для нанесение большего урона, и генерирования большей угрозы, но Настой стальной кожи более удачный выбор.

Настой ветров

Настой ветров добавляет 300 к Ловкости на 1 час. Как мы говорили раньше, нету улучшенной версии Настой бесконечной ярости в Катаклизме, потому эта фляга для Охотников, Разбойников и Котов. Берите, не пожалеете.

Гильдейские котлы

В Катаклизме была добавлена неплохая альтернатива флягам: котлы! Ранее котлы использовались только для приготовления зелья (Котел великой защиты от огня). Котлы Катаклизма совсем другие - вместо обеспечивания зельем, они обеспечивают флягами! Гильдии с талантливыми алхимиками теперь могут использовать Котел войны или Великий котел войны чтобы обеспечить членов своей группы Эликсиром битвы . Котел войны даст вам 7 фляг, пока полностью не исчерпается, а Великий котел войны в сумме может дать 20 фляг. К сожалению, это означает, что некоторым игрокам группы придется выкручиваться самим! Но если гильдия обзаведется Счастливыми часами (на 20 уровне), эти котлы будут давать 10 и 30 фляг соответственно.

Для открытия рецептов котлов, гильдии необходимо получить следующие достижения:К счастью, гильдии сами могут выбрать, какие фляги изготавливать, ведь для достижение требуется лишь количество (и Яд смертельной крови для Котел войны)!

Котел войны

Великий котел войны

Зелья

Зелья расстроили. Вот раньше были времена... мы заливались зельями как алкоголики! Теперь игроки ограничены в использовании зелий, одно зелье за одну фазу боя, потому теперь зелья используются в самые критические моменты боя, для максимального ДПС или срочного и качественного исцеления.

Временные "бустовые" зелья
Не будем забывать про обновленные зелья здоровья и маны а также две новые модификации: Зелье сосредоточения и Загадочное зелье .

Заметим, что Близзарде перестают любить игроков все больше и больше с каждым дополнением! Почему? Зелья маны и здоровья больше не падают с монстров (пока вам не повезет с Запечатанным ящиком). Алхимики, приготовьтесь варить!

Зелья Маны/Здоровья

Эликсиры

Бедные эликсиры. Вернемся в те дни, когда вы превращались в имбу напившись правильных комбинаций охранного и боевого эликсира, говоря всем: "Эй, мне плевать что баффи пропадут, если я умру, потому что знаете что? Смерть не входит в мои планы." К сожалению, с изменениями в Катаклизме, вторичные статы перестали быть такими неотразимыми, и эликсиры "потускнели" в сравнении с флягами. Некоторые игроки используют эликсиры с целью достижения капа вторичных статов, или с помощью Призматического эликсира получают меньший урон в некоторых боях.

Боевые Эликсиры
Охранные Эликсиры

Где взять материалы?

Каждая фляга требует 6 Неустойчивая жизнь и 12 растений (8 и 8 в 4.0.6). Наконец Близзарды убрали такое огромное разнообразие колб и теперь все фляги требуют Хрустальные колбы , цены которых значительно снижены. Добыть материалы - не простая задача для игроков, у которых не прокачано Травничество , так как фарм Неустойчивой жизни трудны и ненадежный без Травничества .

Стоит отметить, что прокачать Травничество довольно не сложно в Катаклизме, поскольку спаун растений на Азероте был повышен. Кроме того, не забываем что на Азероте можно летать!

Растения Катаклизма

Пепельник

Пепельник новое растение, добавленное в Катаклизме, можно найти практически везде, но больше всего в горячих и огненных локациях, как

Это уже четвертая версия гайда по прокачке алхимии, публикуемая в этом блоге. Первая версия была написана еще во времена WotLK, вторая — после релиза MoP. Поскольку изменения крафта в WoD расстроили меня до невозможности, гайд не обновлялся. В Legion я обновил материал. Эта версия гайда по прокачке алхимии актуализирована для патча 8.0.1 и рассказывает о том, как поднять уровень навыка до 800.

Краткая информация о навыке

Алхимия в World of Warcraft это прежде всего всевозможные зелья, эликсиры и настои, которые увеличивают параметры персонажей. Любой уважающий себя и других рейдер не приходит в инстанс без «химии». На этот товар всегда есть спрос, хотя и не такой высокий, потому как зачастую гильдии и статики обеспечивают себя этим добром самостоятельно.

Поэтому гораздо более прибыльным занятием является трансмутация. Алхимики способны делать из одних веществ и материалов другие материалы и вещества. Особенно хорошо это работало в прошлых дополнениях для заготовок ювелирных камней. Алхимики-трансмутеры могли «варить» камни и получать дополнительные за счета прока от специализации. Связка профессий ювелирное дело — алхимия приносило приличные деньги. В Legion появилось много новых и интересных трансмутов, в том числе высокоуровневый реагент Кровь Саргераса, необходимый для производства многих нужных предметов

Последнее, что стоит отметить — алхимики могут делать для себя весьма неплохие тринкеты.

В дополнении Warlords of Draenor система крафта была серьезно изменена. В частности, стало возможным осваивать дренорские рецепты имея навык профессии 1. Поэтому для персонажей 90+ уровней стал доступен альтернативный путь прокачки — исключительно через рецепты дополнения Warlords of Draenor. В Legion ситуация была такая же. Если вы раньше не владели навыком, то достаточно подойти к тренеру, выучить навык и обзавестись алхимическими рецептами Legion.

Одним из новшеств дополнения Battle for Azeroth, которое серьезно влияет на прокачку является то, что теперь навык разбит на тиры. Каждый тир соответствует дополнению. Самое важное то, что тиры независимы друг от друга. Если вы хотите прокачать навык алхимии Запределья, то вам не надо варить фласки Старого Мира. Вы просто находите учителя в Шаттрате, обучаетесь у него и прокачиваете навык. Распределение по тирам изложено ниже. Суммарное количество очков навыка теперь равняется 950.

  • 1-300 - алхимия
  • 1-75 - алхимия Запределья
  • 1-75 - алхимия Нордскола
  • 1-75 - алхимия времен Катаклизма
  • 1-75 - Пандарийская алхимия
  • 1-100 - Дренорское алхимия
  • 1-100 - алхимия Расколотых островов
  • 1-150 - Кул-тирасская / Зулдазарская алхимия

О других новшествах, касающиеся профессий в Battle for Azeroth смотрите в этом ролике

Прокачка алхимии в Battle for Azeroth

55-75
40 Больших зелий сна без сновидений — Снолист (40), Ползучий кошмарник (40)

Алхимия Нордскола (1-75)

1-5
5 Флакон с ледяным зельем маны — Роза Таландры (10)
Варим Карломасло до 10 если купите дешево Карликового сосокуня .

5-10
5 Зелий ночных кошмаров — Золотой клевер (5), Роза Таландры (10)

10-20
10 Мощных эликсиров силы — Тигровая лилия (20)
На последним 5 пунктах рецепт становится зеленым, то что, возможно, придется сделать больше, чем 10.

20-30
12 Мощных эликсиров ловкости — Золотой клевер (24), Язык аспида (24)

Для трансмутации вам понадобится алхимический тринкет, Переменчивый алхимический камень или Могущественный алхимический камень если у вас нет философского камня, который применяется для трансмутации.

30-40
10 Зелий несокрушимости — Ледошип (20)

40-50
30 Рунических флаконов с зельем маны — Золотой клевер (15), Личецвет (30)
Рецепт становится зеленым на 47, что может быть придется сделать больше чем 30.

Как вариант, можно переключиться на Трансмутацию: титана на 47 если на вашем аукционе вы найдете дешевый саронит.

55-60
Делаем на выбор что-то из этого:

5 Трансмутация: алмаз землеправителя — Темный нефрит (5), Огромный цитрин (5), Извечный огонь (5)
5 Трансмутация алмаза небесного сияния — Кровавый камень (5), Халцедоний (5), Извечный огонь (5)

60-75
15 Настоев каменной крови — Личецвет (105), Кристаллизованная жизнь (45), Северный лотос (15)

Можно продолжать варить алмаз небесного сияния до 65 если найдете дешевый Кровавый камень или Халцедоний up to 65 i.

Алхимия времен Катаклизма (1-75)

1-5
5 Глотков войны — Пепельник (5)

5-10
5 Эликсиров призрака — Пепельник (10)
Этот рецепт быстро становится желтым, поэтому, возможно, придется сделать больше, чем 5.

10-15
5 Вулканического зелья — Пепельник (5), Вуаль Азшары (5)

15-25
10 Эликсиров кобры — Пепельник (10), Вуаль Азшары (10)
Рецепт становится желтым на 20-25, может быть придется сделать больше.

Также можно изготовить Масло окаменения на промежутке 20-25 и превратить его в Загадочное зелье . Так можно прокачать навык до 27.

25-30
5 Эликсиров подземных глубин — Цветущее сердце (10)

30-35
5 Эликсиров невероятной меткости — Цветущее сердце (10), Пепельник (10)

Делайте Призматический эликсир если Хлыстохвост дешевле чем Цветущее сердце.

35-40
5 Легендарных зелий маны — Пепельник (5), Хлыстохвост (5)

40-45
5 Зелий из крови голема — Цветущее сердце (5), Неустойчивая жизнь (5)
Можно делать Легендарное зелье маны , если у вас нет Неустойчивой жизни.

45-60
27 Легендарных лечебных зелий — Сумеречный жасмин (27)
Этот рецепт становится зеленым на 55-60, возможно придется сделать больше, чем 27.

60-65
5 Настоев силы титанов — Неустойчивая жизнь (40), Пепельник (40), Хлыстохвост (40)
Как альтернативный вариант можно варить угасающий топаз если у вас получиться найти дешевый гессонит, или Настой ветров если у вас есть Вуаль Азшары.

65-70
сделайте 5 предметов на выбор из списка ниже:

Трансмутация: око демона — Камень ночи (15), Сумеречный жасмин (15)
Трансмутация: морской сапфир — Зефирит (15), Вуаль Азшары (15)

70-75
5 Трансмутация: янтарный самоцвет — Алицит (15), Хлыстохвост (15)

Алхимия Пандарии (1-100)

Также как и другие профессии алхимия в МоР подверглась значительным изменениям и ее прокачку завязали на исследования. Другими словами, занимаясь производство веществ, вы открываете все новые и новые рецепты. Какие? А как карта ляжет. Поэтому строгой последовательности нет и можно только сказать, какие реагенты следует использовать для поднятия на следующий уровень. Автор рекомендует использовать для прокачки те рецепты, которые используют низкоуровневые травы.

1-30
Алхимическое зелье омоложения: Зеленый чай (40)

К этому моменту у вас в книжке рецептов будет уже с чем работать дальше.

30-545
15 Эликсиров богомола: Зеленый чай (30)

45-75
15 Укусов гну-сеня:
Зеленый чай (30)
Снежная лилия (30)

75-100
25 Зелий маны мастера:
Зеленый чай (25)
Снежная лилия (25)
Дурногриб (25)

Алхимия Дренора (1-100)

На текущий момент этот способ является самым дешевым. Перво-наперво надо нанести визит учителю алхимии в Даларане или одном из крупных городов.

Как и в отношении других производящих профессий в Warlords of Draenor, алхимия подверглась кардинальной переделке связанной с введением механики гарнизонов. Алхимические рецепты можно было использовать уже имея уровень 1. Их можно было обменять у вендора за книжку с «Тайны дренорской алхимии». Чтобы научится изготавливать книжку, нужно было либо купить специальный свиток у вендоров в Ашране или выбить его из мобов — «Трактат об алхимии Дренора» . Также в гарнизоне предусмотрено специальное здание, в котором есть нпс, который тоже продавает данный свиток.

1-40
40 бутылок древнего лечебного зелья (1-ый уровень рецепта): Семя Изеры (160).
У продавца будет доступен рецепт 1-го уровня. Если вам повезет и прокнет, то вы получите рецепт 2-го уровня, с помощью которого сможете прокачать навык до 60 пунктов (только после этого он станет серым)

Алхимические рецепты открываются путем выполнения квестов, который дает все тот же Декус Валдера в Даларане. Персонаж должен быть 110 уровня. Квесты достаточно просты, поэтому нет смысла их подробно описывать. Рецепты на изготовление фласок откроются после завершения квеста «Проверка калибровки» . В принципе, вы должны выполнить все алхимические квесты, чтобы получить рецепты 1-го уровня.

40-61
По ходу изготовления фласок 2-го уровня вы откроете рецепт 3-го уровня. Поэтому рекомендуется подождать с изготовлением ниже обозначенных фласок пока вы не получите рецепт 2-го уровня. Вы получите три квеста на 2-ой уровень фласки сразу же после того, как получите рецепт 1-го уровня. Рецепт 2-го уровня на настой седьмого демона падает с Корданы в инстансе Казематы Стражей (героический режим).

Выберите какой-то один рецепт 2-го уровня для следующих настоев:

7 настоев десяти тысяч шрамов : 14 звездных роз, 28 айтрилов, 28 грезолистов;
7 настоев бесчисленных армий : 14 звездных роз, 28 айтрилов, 28 лисоцветов;
7 настоев тайного соглашения : 14 звездных роз, 28 фьярнскагглов, 28 грезолистов;
7 настоев седьмого демона : 14 звездных роз, 28 фьярнскагглов, 28 лисоцветов;

61-82
Если вы открыли рецепт фласки 3-го уровня, то качаете навык на этом рецепте до 780. Если у вы еще не получили рецепта 3-го уровня, то продолжаете делать фласки 2-го уровня пока не совершите открытие.

82-100
Если вы используете рецепты контента Legion, то довести навык до 800 можно только делая фласки 3-го уровней. Эти рецепты становятся желтыми в промежутке 780-790 и зелеными на промежутке 790-800. Нужно сделать порядка 40 штук.

Сделали гайд по Алхимии в WOW Битва за Азерот : как прокачать Алхимию 1-800, какие использовать рецепты, как сэкономить во время прокачки, где взять задания для алхимиков.

Специализации

По достижении уровня навыка профессии 475 алхимикам становится доступен выбор специализации: зелья, эликсиры или настои. Выбрав одну из специализаций, вы получите некоторую вероятность создать 2-5 единиц соответствующего продукта (зелий/настоев/эликсиров) вместо одной.

В патче 4.3 выбор специализаций несколько изменили. Теперь, чтобы выбрать специализацию, алхимикам 475+ необходимо выполнить задание у учителя профессии: Йелмак (Орда) / Лилиссия Ночной Бриз (Альянс). Задания достаточно простые – вам просто нужно будет принести учителю несколько приготовленных зелий, настоев или эликсиров.

Ярмарка Новолуния

Новая Ярмарка Новолуния позволяет путем выполнения небольшого задания на профессию быстро прокачать 5 пунктов Алхимии. Ярмарка Новолуния проходит в течение недели, начиная с первого воскресенья месяца. На ней алхимики могут выполнить задание Коктейль с пузырьками . Однако, по большому счету, в прокачке профессии нет каких-то очень сложных этапов, поэтому посещение ярмарки ради +5 пунктов можно считать сомнительным.

Алхимия 1-800

1-300

630-700 (любой из рецептов):

Для этих рецептов требуется 5Алхимических катализаторов + 1 ед. Волшебной стихии + такой же обычный настой (которые делали на этапе 600-630). Рецепт стоит 5 Тайн дренорской алхимии , поэтому разумно изучать тот же настой, что готовили прежде.

Прокачка в Легионе

В Легионе появилась возможность прокачивать профессию с 0 только рецептами Легиона – это позволяет избежать длительного и нудного изготовления многих рецептов классика, БК и т.д.

1-700

Для комфортной прокачки с помощью рецептов Легиона вам понадобится 100+ уровень.

Для начала посетите учителя алхимии Декуса Валдеру в Даларане. Если вы не знаете где его найти – просто спросите у стражей, где находится учитель алхимии.

1-4
Сразу после того, как вы изучили алхимию, вы можете начать выполнение задания Крутая смесь , которое выдает Декус Валдера. Наградой за выполнение этого задания будет Алхимик Легиона . Обязательно пройдите это задание до того, как вы приступите к прокачке профессии.

Для изготовлений зелий, необходимых для завершения задания, вам потребуется 9х Семя Изеры . Рецепты же и пустые бутыли можно приобрести у Патрисии Еган , которая находится там же, где Декус Валдера.

4–236
232х Древнее лечебное зелье – 928х Семя Изеры

Не забудьте купить у Патрисии рецепт 2 уровня этого зелья! 3 уровень откроется сам по себе во время изготовления зелий. Приготовленные зелья не продавайте и не выбрасывайте, они пригодятся вам позднее.

236–468
232х Древнее зелье маны – 1160х Семя Изеры

Эти зелья также не уничтожайте, они пригодятся для следующего рецепта.

468–700 или 650–700
232х Древнее зелье омоложения – 232х Древнее лечебное зелье, 232х Древнее зелье маны

Если вы начали прокачку с 650, то самое время завершить задание, упомянутое в разделе 1 – 4, после чего приготовить 16х Древних лечебных зелий, 16х Древних зелий маны, а также 16х Древних зелий омоложения. Для всего этого потребуется 144х Семя Изеры.

700 – 800

Если вы планируете создать Инфернальный алхимический камень , то лучше подождите до момента, когда у вас будет 739 единиц навыка, после чего смело приступайте к изготовлению аксессуара – таким образом, вы получите сразу 5 единиц навыка.

Все рецепты Легиона продает уже знакомая нам Патрисия Еган.

700–740
40х Древнее лечебное зелье (уровень 3) – 160х Семя Изеры

Обратите внимание, что речь идет о рецепте 3 уровня, ранние уровни на данном этапе бесполезны.

Новые алхимические рецепты можно разблокировать с помощью заданий от Декуса Валдеры. Чтобы открыть рецепты, упомянутые ниже, вам понадобится 110 уровень. Рецепты настоев становятся доступны после прохождения задания Проверка калибровки , продавать их будет также Патрисия Еган.

740–761
Во время изготовления зелий 2 уровня, вы, скорее всего, автоматически открыли следующий, третий уровень рецептов.

После того как вы изучите 1 уровень любого настоя, для вас откроются 3 задания, прохождение которых принесет вам рецепты настоев 2 уровня.

Рецепт: настой седьмого демона (ур. 2) можно выбить из Корданы Оскверненной Песни в героическом режиме Казематов Стражей. Остальные рецепты имеются в продаже.

Выберите один из доступных вам рецептов и приступайте к изготовлению настоев (выберите только один из предложенных):

  • 7х Настой десяти тысяч шрамов (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Айтрил, 70х Грезолист
  • 7х Настой бесчисленных армий (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Айтрил, 70х Лисоцвет
  • 7х Настой тайного соглашения (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Фьярнскаггл, 70х Грезолист
  • 7х Настой седьмого демона (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Фьярнскаггл, 70х Лисоцвет

Если вы уже открыли рецепт любого настоя 3 уровня, то можете заниматься его изготовлением до 780 единиц навыка. Если нет, то продолжайте создавать настои, пока не разблокируете 3 уровень. Получение 3 уровня зависит от удачи – может повезти, и вы разблокируете его на десятом изготовленном настое, а можете сделать сотню, оставаясь на 2 уровне рецепта.

7х Любой настой 3 уровня – 14х Звездная роза, 28х Какой-то травы, 28х Какой-то травы

Вид используемой травы зависит от рецепта.

Единственный способ максимально прокачать алхимию – создание настоев 3 уровня. Эти рецепты станут желтыми между 780 и 790, зелеными – между 790 и 800. Для финального этапа вам потребуется приготовить около 40 настоев, но количество их вновь будет зависеть от вашей удачливости.

40х Любой настой ур.3 – 280х Звездная роза, 400х Какой-то травы, 400х Какой-то травы

И вновь вид используемой травы будет зависеть от выбранного рецепта.

Примечание: у гоблинов есть расовое преимущество в +15 к навыку алхимии, так что эта часть для них будет значительно проще.

Прокачка Алхимии в Битве за Азерот (1-150)

Составили гайд по прокачке Алхимии в Битве за Азерот. В данном руководстве вы сможете найти самый быстрый и недорогой способ полностью прокачать Алхимию в БФА.

Алхимия лучше всего сочетается с Травничеством . Комбинируя данные профессии, вы сможете сэкономить огромное количество золота, ведь травники имеют возможность фармить все необходимые для Алхимии ресурсы. Если у вас нет Травничества, убедитесь в том, что у вас имеется достаточный запас золота для покупки различных трав, так как их понадобится довольно много.

Изучение профессии в БфА

Существует две версии Алхимии для разных фракций:

  • Кул-тирасская алхимия для Альянса.
  • Зандаларская алхимия для Орды.

Единственное отличие между профессиями заключается в их названии.

Учителя Алхимии:

  • Умница Кумали в Дазар’алоре на Терассе ремесленников. (Орда).
  • Элрик Волгрин в Боралусе на Рынке Семи Ветров (Альянс).

Вы можете подойти к стражникам в Боралусе или Дазар’алоре и спросить у них, где находится учитель Алхимии. На вашей карте появится маркер, который и укажет местонахождение нужного НПС.

Как прокачать 1-150

  • 20 Береговых лечебных зелий – 140 ед. Пыльцы сирены .
  • 20 Береговых зелий маны – 140 ед. Речного гороха .

Создайте 3 зелья любых видов, перечисленных ниже.