Минимальный проходной балл огэ. Стратегии подготовки и критерии оценивания раздела «Говорение» на ОГЭ по английскому языку

Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания . C 2016 года, устная часть ОГЭ по английскому языку, как и устная часть ЕГЭ, сдаётся на компьютере. Все ответы записываются на электронный носитель и передаются экспертам на проверку. Экзаменуемый не общается с экзаменатором, поэтому следуют ознакомиться с основными правилами экзамена и временными рамками.

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут . Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

2 балла
6 баллов
7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст научно - популярного характера , не допустив ошибок. Давайте разберём это за дание на демоверсии 2018 года.

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – не дольше 2 минуты
Балы за это задание – 2 балла

Task 1

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

Какие критерии оценки?

Максимальное количество ошибок, которые вы можете допустить здесь, это две грубые ошибки и три негрубые (всего 5 ошибок) .

Что такое грубая ошибка?

Это когда невозможно понять, что вы сказали.

Например, вместо слова draw n [ dr ɔ ː n ] - начертил – вы произнесли слово drow n [ dra ʊ n ] – тонуть. Или слово key [ ki ː] - ключ, произнесли как [ kei ː], что ничего не означает.

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок?

В таком случае, эта часть работы будет оценена в 0 баллов .

ВНИМАНИЕ!

а) Не оглушайте звонкие согласные.

б) Буква i произносится как короткая ы [ ɪ ] li ve, wi ll, а не lea ve.

в) Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

г) Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

Что такое негрубая ошибка?

Фонетическая ошибка не считается грубой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ ˈsent ʃ əriz] как [ ˈsenturis], symbols [ ˈs ɪ mbəlz] как [ ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

Есть отличие между устной частью ОГЭ и ЕГЭ?

Устная часть ЕГЭ немного сложнее устной части ОГЭ. В ЕГЭ больше заданий. Проверяются ваши навыки описывать картинки и задавать вопросы. Что касается первого задания: «прочитать текст», то эти пункты практически идентичны. Рекомендации по выполнению этих заданий совпадают.

Как подготовиться к этой части разговорного теста?

1. Послушайте как читает тексты демоверсий George Dole .

2. Повторите правила чтения. Найдите аналогичные задания по ОГЭ за предыдущие годы и читайте их вслух, записывая себя на диктофон или видео. Пришлите свою надиктовку нашим специалистам на проверку .

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок.

4. Если вы ошиблись в произношении слова - не беда, повторите его еще раз правильно.

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто совсем наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 2 минуты.

Student: Usually I do sports 3 times a week.

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?
Student: I think that the most popular sport with teens in my region is football.

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?
Student: As far as I know , there are two playgrounds not so far from my house that are equipped with a few fitness machines. There is also a park with a football field.

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?
Student: Well , I think that it’s important to keep fit because it makes a person feel good. When a person is in good shape he gets sick less often. Since the physical and mental activities are connected, studies go better. There is a saying “good spirits dwell in good bodies”.

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Student: Personally , my advice to a person who wants to keep fit would be to do some exercises regularly. It doesn’t really matter what kind of exercises. It might be weightlifting or playing football but they have to be done every day or at least every other day .

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Read by George William Dole

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

1. Запишите себя на диктофон, чтобы убедиться, что вы вписываетесь во время, отведённое для каждого вопроса.

2. Сделайте максимальное количество подобных демонстрационных заданий.

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы отвечаете на вопросы правильно.

ВНИМАНИЕ!

1. Вопросы читаются только один раз.

2. На экране не появляется текст вопроса.

3. Не разрешается делать записи.

ВАЖНО!

Нажав кнопку "NEXT" вы переходите к выполнению следующего задания. Не нажимайте ее после ответа на каждый вопрос. Ждите, пока его не задаст диктор.

Как оценивается это задание?

Если ответ на вопрос сделан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то вы получаете 1 балл . Возможные ошибки (грамматические, лексические, фонетические) не затрудняют понимание сказанного.

Если вы произнесли ваш ответ так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно построили предложение грамматически или произнесли ключевые слова так, что смысл их утерян), то ответ оценивается в 0 баллов .

Задание № 3

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты (10 - 12 предложений)
Балы за это задание – 7 баллов

You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

● why people like taking pictures;

● why taking photos is more popular today than it was in the past;

● what the best photo you have ever taken is.

You have to talk continuously.

ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ:

Taking pictures has become an important part of our life. People love this process and new technologies give more and more opportunities for it.

I think that people like taking pictures because it is a good way to remember favorite moments they like. A person sees something beautiful and wants to remember it forever. He takes a camera and seizes the moment .

Школа иностранных языков "Лингвистик" осуществляет профессиональную подготовку к основному государственному экзамену (ОГЭ) .

ОГЭ - основной государственный экзамен, который сдаётся в рамках государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе.

Государственная итоговая аттестация проводится с целью определения уровня освоения школьниками федерального государственного стандарта основного общего образования.

Подготовка к ОГЭ по английскому языку осуществляется по специально разработанной методистами школы иностранных языков «Лингвистик» программе обучения. В основе программы лежат:

Современные учебно-методические комплексы, разработанные с учётом формата ОГЭи готовящие к соответствующим разделам экзамена;

Все последние изменения, коснувшиеся структуры и содержания экзамена;

Официальные документы ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» («ФИПИ»), которые регламентируют порядок сдачи ОГЭ 2019 года, требования к выполнению заданий и критерии оценки ответов экзаменуемого.

Курс подготовки к ОГЭ по английскому языку сочетает в себе комплексную работу, направленную на подготовку ко всем разделам экзамена: “Аудирование”, “Чтение”, “Грамматика и лексика”, “Письмо”, “Говорение (устная часть)”.

Цель наших занятий - не только успешно подготовить учащихся ко всем разделам экзаменационной работы, но и обучить стратегиям выполнения заданий, познакомить обучаемых с форматом сдачи экзамена, объяснить технические моменты проведения ОГЭ. Ведь именно знания стратегий приобретения новых знаний и выполнения поставленных задач помогут учащимся использовать весь свой потенциал при подготовке и успешной сдаче экзамена!

Структура экзамена в формате ГИА по английскому языку

ГИА по английскому языку проводится в формате основного государственного экзамена (ОГЭ), который включает в себя задания стандартизированной формы.

ОГЭ по английскому языку состоит из письменной и устной частей.

Письменная часть делится на четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». На выполнение письменной части экзамена отводится 120 минут.

Раздел 1. Аудирование

Данный раздел включает три части (8 заданий). Время на выполнение – 30 минут.

Задание №1. Цель выполнения данного задания - определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.

Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили.

Например, он/она описывает школьную библиотеку или помещение своего класса. В этом задании также присутствует один лишний ответ.

Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.

Максимальный балл -15.

Раздел 2. Чтение

Данный раздел включает две части.

Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.

Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным ( True ), ложным (False ) или в тексте об этом ничего не сказано ( Not stated ).

Максимальный балл -15.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Данный раздел состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов.

Максимальное количество баллов за выполнение данного раздела -15 (1 балл за каждый правильный ответ).

Раздел 4. Письменная речь

Данный раздел представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга».

Данное задание оценивается по следующим критериям:

Решение коммуникативной задачи (полные ответы на заданные вопросы, правильность используемого обращения, завершающей фразы, подпись, благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражение надежда на письмо-ответ);

Организация текста (логика построения текста, разделение на абзацы, правильное использование языковых и логических средств связи, соответствие письма нормам письменного этикета);

Лексико-грамматическое оформление текста (правильное использование разнообразной лексики и грамматических конструкций (допускается не более двух языковых ошибок));

Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок (допускается не более двух ошибок)).

Письмо должно содержать от 100 до 120 слов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут. Максимальный балл -10.

Раздел 5. Говорение

Устная часть представлена тремя типами заданий на говорение ( speaking ):

Задание №1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Экзаменуемому даётся 1,5 минуты на чтение текста про себя, затем необходимо прочитать текст вслух за 2 минуты. Максимальное количество баллов за это задание – 2.

Задание оценивается по следующим критериям:

Речь воспринимается легко и понятно;

Отсутствуют необоснованные паузы;

Допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Задание №2. Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы).

В ходе этого задания экзаменуемый должен ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов по определённой тематике (спорт, школа, здоровый образ жизни и т.д.). Вопросы задаются в формате телефонного опроса общественного мнения. Ответ на каждый вопрос не должен занимать больше 40 секунд. Каждый ответ оценивается в 1 бал при условии, что:

Ответ дан;

Ответ не является одним словом или словосочетанием;

В ответе отсутствуют ошибки, затрудняющие его понимание.

Максимальное количество баллов за это задание - 6.

Задание №3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.

На подготовку к выполнению данного задания даётся 1.5 минуты. Монолог должен длиться не более 2 минут (10-12 фраз). Максимальный бал за выполнение данного задания - 7.

В данном задании экзаменуемому необходимо дать монологическое высказывания на определённую тему, учитывая критерии, представленные в задании.

Данный тип задания оценивается по следующим критериям:

Решение коммуникативной задачи (предоставлено развёрнутое высказывание, полностью раскрывающее заданную тему и точно раскрывающее три аспекта, указанных в задании);

Организация высказывания (высказывание должно иметь логичный и завершённый характер; использование средств логической связи (слов-связок); наличие вступительной и заключительной фраз);

Языковое оформление высказывания (богатый словарный запас, правильное грамматическое и фонетическое оформление высказывания).

Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего. Максимальный балл при выполнении устной части – 15. Максимальный бал при успешной сдаче ОГЭ по английскому языку составляет 70 баллов.

Шкала баллов

Балл по ОГЭ

0-28

29-45

46-58

59-70

Оценка

До встречи на занятиях!

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2016 года

Критерии оценивания выполнения задания 1

(чтение текста вслух) – максимум 2 балла

Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Приложение 2

Критерии оценивания выполнения задания 2

(участие в диалоге - расспросе) – максимум 6 баллов


Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания 3

(тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскры­та в полном объёме (полно, точно и развернуто раскры­ты все аспекты, указан­ные в задании) Объем высказывания: 10-12 фраз
Задание выполнено: цель общения достиг­нута; нотема рас­крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол­ностью). Объем высказывания: 8 - 9 фраз. Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ­ствующие теме. Средства логиче­ской связи ис­поль­зуются правильно Использованный сло­варный запас, грамма­тические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допускается не более четырёхнегрубых лексико-граммати­че­ских ошибок И/ИЛИ не более трёхнегрубых фонетических ошибок)
Задание выполнено частично: цель обще­ния достигнута час­тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания рас­крыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол­ном объёме, третий аспект дан полно и точно)Объем высказывания: 6 - 7 фраз. Высказывание в основном логично и имеет доста­точно завершён­ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нару­шения в использо­вании средств логической связи Использованный сло­варный запас, грам­матические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более пяти негрубых лексико-грамматических оши­бок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз. Высказывание не логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логиче- ской связи практически не используются. Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шестьи более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пятьи более фонетических ошибок) ИЛИ более трёхгрубых ошибок.

*Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.


Приложение 4

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»


Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

НОМЕР БЛАНКА
Холистическое оценивание Вопрос 1.Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания
Вопрос 2Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания
Вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания
Вопрос 4Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания
Вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания
Вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (монологическое высказывание).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

НОМЕР БЛАНКА
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1.
Аспект 2.
Аспект 3.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания
Логичность и использование средств логической связи
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)
ИТОГО (максимальный балл -7) :

Ключи

Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.1

Скрипт записи 3 -1.1 (приводится без изменений)

This fish is called the Black sea devil (фонетическая ошибка) . We don’t know much about it. It lives deep in the darkness of the sea and seldom comes up. Scientists aren"t even sure how long it lives. The amazing fact is that the Black sea devil (фонетическая ошибка) can perfectly adapt to its environment. They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins (фонетическая ошибка) used for swimming and hunting. (Небольшая пауза ) Male fish live on the back of female ones that are much bigger in size.

Not long ago, a Black sea devil (фонетическая ошибка) was filmed in its natural (фонетическая ошибка) environment for the first time. The fish was then brought to the surface alive for further monitoring (фонетическая ошибка) . It was placed in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка) fields like sharks do. A set of experiments will help to find out.

Фразовое ударение и интонационные контуры соблюдены.

Оценка: 2 балла (5 фонетических ошибок, в том числе одна ошибка, искажающая смысл).

Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.2

Скрипт записи 3 -1.2 (приводится без изменений)

This fish (пропуск слова) called the Black sea (фонетическая ошибка) devil. We don’t know much about it. It lives deep in the darkness (фонетическая ошибка) of the sea and seldom comes up. Scientists aren"t even sure how long it lives (фонетическая ошибка) . The amazing fact is that the Black sea devil can perfectly (фонетическая ошибка) adapt its . They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins used for swimming and hunting. Male fish live in the back of female ones that are much bigger in size .

Not long (фонетическая ошибка) ago, a Black sea devil was filmed in its natural environment (фонетическая ошибка) for the first time. The fish was then brought to the surfacealive (фонетическая ошибка) for further (фонетическая ошибка) monitoring. It was placed (фонетическая ошибка) in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка) fields like sharks do. A set of experiments will help to find it .


Встречаются необоснованные паузы. Допущено 6 фонетических ошибок (sea, darkness, long, environment, placed, know) ; 2 замены (одна из которых -find it вместо find out - меняет смысл) ; ошибки, которые меняют смысл (lives – замена глагола на существительное; perfectly (prefer to), size (this), further (fuser), magnetic (imagination)).

Оценка: 0 баллов

Задание 2. Аудиозапись: 3 – 2.1

Для учеников 9-х классов начало весны ассоциируется в подготовкой к сдаче основного государственного экзамена. Институтом педагогических измерений была разработана подробная программа для успешной сдачи экзамена и специальная шкала распределения отметок в соотношении балл – оценка.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: самые распространённые ошибки на ОГЭ

При сдаче ОГЭ по русскому языку встречается много орфографических ошибок в письменной части экзамена. В основном это происходит из-за невнимательности и растерянности школьников. Перед экзаменом важно сосредоточиться на повторении своих накопленных знаний и концентрации на определенных заданиях.

Правописание “не или ни” в предложениях – одна из главных ошибок учеников. Необходимо запомнить, что разница между этими двумя частицами зависит от смысла фразы: «не» - отрицает, «ни» - усиливает.

Немаловажное значение имеют и знаки препинания. Самое лучшее лекарство от этого проговаривать предложение у себя в голове. Это позволит интуитивно расставить все знаки препинания.

Ошибки при сдаче экзамена по математике тоже имеют схожий характер. Все учителя акцентируют внимание на растерянность учеников и неумение правильно применять всем известные формулы.

В разделе экзамена по обществознанию «Человек и общество» частую путаницу вызывают слова, схожие на первый взгляд, но не стоит вводить себя в заблуждение. Полезно будет попросту пролистать словарь значения тех или иных слов и выстроить у себя в голове цепь ассоциаций этих слов. Опираясь на эти знания, можно будет с легкостью сдать экзамен.

В разделе «Экономика» эксперты выделяют такие термины как экстенсивный интенсивный рост. Нужно запомнить, что приставка «экс» ассоциируется с внешними показателями, а «ин» - с внутренними.

Наиболее частой ошибкой в правовом разделе является неправильное трактование проступка и преступления. Нужно уделить внимание этим моментам.

Из типичных ошибок по биологии и географии, с опыта прошлых лет, можно выделить три основные: материал сложных для понимания разделов необходимо прорабатывать самостоятельно в неурочное время; внимательно вычитывать условия экзаменационных заданий; не следует наугад ставить ответы на тестовые задания, нужно обосновывать свой выбор.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: соотношение баллов к оценке

Сдача основного государственного экзамена будет подтвержден аттестат девятиклассников. После экзамена последует переход в 10 класс или поступление в колледж или техникум. Для сдачи ученику необходимо будет пройти итоговую проверку по двум основным предметам и трем выборочным. Баллы за выполнение заданий переводятся в оценку по 5-балльной шкале.

По русскому языку можно набрать от 15 до 39 баллов, где 15 баллов будут приравниваться к отметке 3.

Результаты по предмету математика должны быть в пределах от 8 до 32 баллов.

Максимальное количество баллов по предмету обществознание 39 баллов. Нужно набрать минимум 15 баллов для удовлетворительной оценки по предмету.

При сдаче экзамена по иностранным языкам необходимое количество баллов варьируется в пределах 29 – 70. Минимальное и максимальное количество соответствует отметкам 3 и 5.

Максимальное количество баллов для ОГЭ по физике – 40, минимальное – 10.

Предмет химия представлен в двух вариациях: с проведением эксперимента и без. За первый вариант можно получить от 9 до 38 баллов, а за второй – 9-34 балла.

За выполнение заданий по биологии можно получить 46 баллов. Минимально допустимое количество баллов по данному предмету – 13.

Для положительной оценки по географии необходимо получить минимум 12 баллов. Оценка “отлично” будет соотноситься 32 баллам.

По истории ученик должен будет набрать минимум 13 баллов из возможных 44.

На экзамене с литературы необходимо будет получить минимум 12 баллов. Максимальное количество баллов будет 33, что соответствует отметке 5.

Максимумом по информатике будет получение 22 баллов, а минимумом – 5 баллов за предмет.

Итоговые оценки по предметам будут использованы при последующем зачислении учеников в и распределении по профильным классам.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: влияние результатов ОГЭ на школьный аттестат

В 2017 года было решено, что оценка за ОГЭ не будет отображена в школьном аттестате девятиклассников, но будет влиять на окончательную отметку за тот или иной предмет. Ранее, в 2017 году, результат учитывался лишь для русского языка и математики, но начиная с 2018 года, оценка по ОГЭ будет влиять на оценку в аттестате по выборочным предметам. При подсчете общего балла за предмет, итоговая оценка будет округляться в пользу ученика.